Вы заметили я стала писать главы больше и быстрее.... Простите за отсутствие гуляла всеми днями...
Оливия почти притронулась к губам Максима... Как Макс её отталкнул.
О-Ты чё? Струсил что-ли?
М-Оливия! Помолчи...
Оливия сразу замолчала...
И-Понимаешь.... Это не правильно! У тебя есть парень! И зачем меня целоваться если тебя заставили? Не нужно... Исключительно по желанию... И вообще не хочу больше играть... И да... ЧВЖТ ВАЛИ ОТ СЮДА! И всем пока!Максим ушёл к себе в комнату.... Он прекрасно понимал что Оливия никогда к нему не полезла целоваться если бы не игра... Тем более она его не любит... И зачем тогда этот поцелуй... Зачем из-за его страдать... Помнить этот момент... И знать.... Что она поцеловала его из-за ЧВЖТ.... И как потом смотреть Ботану в глаза...
О-Странный он какой-то...
Ботану сразу стало легче на душе.... Максим не стал целовать Лив... Но почему? Он решил пойти к Брайну и спросить...
Б-Я сейчас...
О-А... Ладно
Ч-Пока Лив... Жаль что вы с Брайном не... 😏
О-Вали урод!!!!
Ч-Всё всё.....ЧВЖТ ушёл... Ботан поднялся на 2 этаж и постучал в комнату к Брайну...
М-Кто там?
Б-Это я Бот...
М-Заходи...Максим лежал на кровати. Ботан селна стул.
Б-Слушай.... А почему ты Оливию не поцеловал?
М-Потому что не люблю её...Макс хорошо умел скрывать свои эмоции... Но ещё тогда он решил раскрыть их Лив... И с кем бы она не поругалась или поссорилась... Она пришла к нему... К её лучшему другу... Он всегда поддерживал её выбор... Её решения... Максим был очень умным и просто хотел чтобы Оливия была счастлива...))))
Б-Ты правда её не любишь? Не может быть....
М-Да прикинь! Мне вообще.... Настя нравится!
Б-НАСТЯ!?Мысли Максима
Мда... Сболтнул лишнего... Как теперь выкручиваться...М-Да... Но ты не забывай у неё парень есть...
Б-Блин Макс прости что я подумал что тебе Оливия нравится.... Блин мне тебя жаль((((
М-Ладно тебе... Давай спокойной ночи... (мысли - и Оливии)
Б-И тебе...Ботан пошёл на кухню... Там сидела и скучала Лив...
Б-Ну что идём спать...
О-Идём Зайка)))
Б-Идём❤️Они зашли в комнату переоделись в пижамы и легли спать
Б-Оливия.... Спишь?
О-Нет...
Б-Представляешь... Максиму Анастасиз нравится...
О-Настя?
Б-Ну да.. А что?
О-Да не чё... Давай спать...
Б-Хорошо...Но Лив очень долго не могла уснуть.... Она думала.... О Максиме
Мысли Оливии-
Нет... Не может быть.. Ему нравится Настя... А как же я... Он врал мне(((( Ну как такому красавцу нравится такая.... Такая... Он такой красивый... Его чёрные волосы... Глубокие карие глаза... Так стоп... Я же с Ботаном... Чёрт но и тот же тоже очень красивый🤤Так стоп.... Я что влюбилась в двоих.... Что мне теперь делать.....
Может пойти к Максиму... Да пойду и всё расскажу...В тоже время у Максима...
Мысли-
Как теперь выкручиваться... Теперь надо делать вид что мне Анастасиз нравится... Блин... Но как? Я же Лив люблю.... Я без неё не могу... Её чёрные кудряшки заставляют улыбаться)))) Её улыбка.... Мммм... А её глаза... Так... Мы с ней друзья... А значит я могу ей рассказать правду... Пойду ей всё расскажу....Они встретились в коридоре...
М-О Оливия а я как раз к тебе иду....
Лив просто посмотрела в его влюблённые глаза и обняла...Ждите проду.... Ну и у меня сюжет закрученный.... Гадайте теперь с кем Лив будет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОЛИВИЯ 💙💚
FanfictionЭто милая и запутанная история о двух противоположностях которые влюбились в друг друга.... Закончен❤️ Мой первый фанфик не судите строго!