Как вы поняли Лив пересказала разговор с Максимом. И формат немного меняется т к трудно менять его постоянно.
О-.... Ещё он меня так странно называл... Так мило...
Б-Может он в тебя влюбился
О-Нет конечно...
Б-Ну знаешь я теперь за тебя переживаю... А вдруг он приедет раньше чем сказал и.... И
О- Не волнуйся! Всё будет хорошо....
Б-Теперь я не могу нормально ходить в школу... Я буду о тебе переживать...)))
О-Ботик, я не знаю что делать... Как ты без школы....
Б- Лучше с тобой чем с учёбой..
О- ЭТО ТОЧНО ТЫ.... ТЫ ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ ОТ УЧЁБЫ Ради...Ботан перебил Оли
Б-Тебя)))
О- Но но как ты будешь...
Б- Я просто буду приносить задания и всё... Я всё договорюсь не переживай Зайка))))
О-Я люблю тебя 🥺
Б- И я тебя❤️Ботан начал целовать Ливу в губу... Она сразу начала отвечать... Через пару минут Оливия отстранилась
О- Давай спать уже...)))
Б-Хорошо)))Сон Ливы-
Кто-то постучал в дверь...
О- Кто же это может быть...
Она подошла к двери и она её открыла... Там стоял Макс с ухмылкой на лице...
М-Привет...
О- Эмм привет...
М- Знаешь что.....
О-Что....
М-Я хочу тебя 😏Максим подошёл к ней и начал целовать её в губы... Оливия быстро отстранилась...
О- ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ... Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ...
М- Даже если и не любишь... Кто нам помешает... Ботан ушёл сдавать д.з.... Почему бы мне тебя и не износиловать... 😏 А если что-то кому нибудь скажешь... То ты быстро лишишься дома и Ботана...
О- Что ты с ним сделаешь....
Б- Убью😏 Что бы тебе было больно... Ведь я люблю тебя
О-Господи как я могу согласиться на это...
М- Ну что... У тебя нет выбора... Начнём?
О-...... 😔
М- Как вижу ты согласна...Максим начал срывать с Оливию рубашку... Его возбуждали её формы.... Он взял её на руки и понёс к себе в комнату... Он кинул её на кровать и быстро сдёрнул лифчик...
М- Вот это красавица... А ещё этого Ботана любишь....
Лив была очень расстроена на ней не была лица... Ну что теперь поделать😔
Максим начал посасывать грудь Оливии оставляя засосы... Она пыталась сдерживать стоны... Но не смогла.... Она начала стонать... Очень страстно... что это возбуждало Максима....
М- Вооуу😏 Полегче... Так громко стонешь... Скажи тебе приятно... Так ведь.... 😏
0ливия проснулась.... Ей было очень страшно она не знала что делать... Ведь это может стать реальностью.... Через пару дней уже должен был прийти Макс... Она решила ему позвонить... Прямо сейчас и сказать чтобы он приехал позже....
О-Алло Максим?
М-Ой привет Оливия? Ты чего как поздно... Тебя Ботан обижает... 🥺Мне приехать?
О-Нет!!! Не нужно...
М- Почему??? Лив ты так говоришь будто боишься меня...
О- Да боюсь....
М- Почему??? 🥺🥺🥺
О- Скажи честно ты меня любишь???
М- Да люблю и что... Что это даёт??? Я хочу чтобы ты была счастлива и не важно с кем...
О- Правда??
М- Да....
О- Ой... Прости Максим... Прости меня можешь приезжать когда захочешь....
М-Конечно прощаю Солнышко)))
Можно я завтра приеду...
О- Конечно будем ждать!!!
М-Ладно... Пока Ливочка...
О-Пока Максутко))))О-Хух.... Слава богу всё хорошо... Можно спокойно ложиться спать.....
Лив почти сразу уснула...
И да я вернулся))))) Скучали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОЛИВИЯ 💙💚
FanfictionЭто милая и запутанная история о двух противоположностях которые влюбились в друг друга.... Закончен❤️ Мой первый фанфик не судите строго!