Б-Солнышко, ты что ревела?
Оливия сразу проснулась... Она не знала что сказать... Ведь тогда Ботик может даже убить Брайна... Он не позволит чтобы кто нибудь смотрел на неё... Тогда она решила немного смягчить ситуацию
О-Да... Просто мы с Максимом поругались... Видеть его не хочу...
Б-Из-за чего поругались....
О-Да так....
Б-Неволнуйся... Он к тебе за километр не подойдёт....
О-Спасибо тебе огромное...
Б-За что?
О-За то что ты есть🥺Ботан крепко крепко обнял Ливочку...)))) Только через пару минут он обратил внимание на её внешность и комнату....
Б-Ты что МЫЛАСЬ???
О-Ну да....
Б-Какая ты у меня красавица.... ❤️
Ой ты ещё в моей рубахе....
О-Да, а что нельзя....))))
Б-Конечно можно Зайка)))))
О-😏
Б-А что с твоей комнатой... Ты что перетащила все вещи... Какая умничка🥺🥺🥺
О-Я ведь люблю тебя❤️❤️❤️❤️
Б-И я тебя))) Ладно я уроки делать))
О-Я тогда пойду что нибудь приготовлю...
Б-Воуу...Ладно хорошо...Лив спустилась на 1 этаж и увидила там Брайна... Она сразу поменялась в лице... Она решила с ним не разговаривать... И спокойно готовить... Она решила приготовить яичницу...
М-Лив... Прости...
О-ОТВАЛИ УРОД НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ТЕБЯ ВИДЕТЬ... Я НИКОГДА ТЕБЯ НЕ ПРОЩУ!
М-Но...
О-И РАЗГОВАРИВАТЬ С ТОБОЙ Я ТОЖЕ НЕ БУДУ...
М-😔Максим пошёл в свою комнату... Пореветь... Не каждый из вас поймёт эти чувства... Эту боль... Которую испытывает каждый с невзаимными чувствами...Эту боль не передать словами... Её нужно почувствовать...
Лив уже всё доготовила и заорала
-ИДИТЕ ЖРАТЬМаксим вытрал слёзы и спустился... За ним спустился Ботан...
Б-Ты чего так орёшь?
О-А ничего хочу и ору....Пока Лив говорила заревела и пыталась побить кулаками ботана но не получалось...
Б-Ну успокойся Зайка)))
Они уже стояли в обнимку)))) Максим смотрел на них и сдерживал слёзы... Ему никогда не было настолько больно...
Б-Что с тобой случилось...? Весь день сама не своя...
О-Всё хорошо....Макс сразу догодался что Оливия не рассказала о ситуации в ванной.... Он решил помочь ей...
М-Понимаешь Ботан.... Мы с Оливией сегодня поругались из-за пачки чипсов.... И она очень расстроилась...
Б-Правда?
О-Да.....
Б-Ну не плачь куплю я тебе ещё чипсов....)))
О-Спасибо))) Ладно давайте есть...
М и Б-Давайте!Оливия наложила всем яичницу и они стали есть.
Б-Чёрт... Забыл телефон на зарядку поставить... Сейчас приду
Ботик ушёл...
О-Максим...... Спасибо тебе.... Но я не понимаю зачем ты это сделал...?
М-Потомучто люблю тебя... Я надеюсь ты меня простишь... Я просто не удержался.... Закрывай дверь получше...
О-Хорошо... Конечно прощу...Максим крепко крепко обнял Ливочку. Она обняла его в ответ
Через пару минут пришёл Бот...
-Поставил... Ну как вы...
М-Всё хорошо)))Они поели и разошлись по комнатам... Вечером в комнате Оливии
О-А давай в правда или действие...? С Брайном... И ЧВЖТ позовём....
Б-Ты правда хочешь этого....
О-ДАА
Б-Ну ладно...Ботан очень переживал за Ливочку.... Ей могут такого нажелать....
Они позвали ЧВЖТ и стали играть на кухне.
Ч-Оливия правда или действие?
О-Давай действие...
Ч-Поцелуй Брайна😏
О-ЧТО
Б-ЧТО
М-ЧТО
Ч-Давай давай... В губы.... По настоящему... Минимум 1 минуту...
О-Блин надо было правду вибирать...
Ч-Не медлиБотан был уверен что Оливия этого не сделает.... До тех пор пока она не подошла к Максиму и наклонилась.... Его сердце остановилось... Он был в шоке с Оливии... А какая бы у вас реакция была если бы ваша девушка хотела поцеловать твоего друга.....
Ждите проду.... Люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОЛИВИЯ 💙💚
FanfictionЭто милая и запутанная история о двух противоположностях которые влюбились в друг друга.... Закончен❤️ Мой первый фанфик не судите строго!