Наступило утро
Наша Ливочка забыла уже и о своём сне и обо всех переживаниях. Ей было хорошо и это главное...
О- Вставай Соня... В школу опоздаешь)))
Б-Лив ты чё? Какая школа... Забыла о чём мы вчера говорили...Оливия вспомнила обо всём... Она сразу поменялась в лице... О своём сне и звонке... О разговоре... Она погрустнела... Это была её самая плохая ночь... Столько переживаний за один день... Бедная Ливочка...
Б-Лив ты чего?
О-Всё нормально... Не бойся... Сегодня придёт Максим и всё будет хорошо я ему звонила...
Б-Ты УВЕ...
О-Уверена... Не переживай со мной всё будет хорошо... Я поняла что он хороший и всегда им был
Б- Ммм понятно😒
О-Ладно иди собирайся)))
Б-Пока)))Ботан заревновал Оливию к Максиму и очень сильно....
Мысли Бота
Всегда был хорошим... Бред какой-то... Он только и делал что издевался над ней... Всегда... Ещё тогда так лаского её называл... Придурок..... Никто не смеет называть мою малышку лаского... Кроме меня!!! 😠😠😠Оливия зашла в комнату Ботан а и сказала...
О- Ты чего себе там под нос бормочишь... Ревнуешь😏
Б- Если и так...
О- Ну не надо Зайка))) Я ведь только тебя люблю)))Мысли Лив
Не буду рассказывать о сне, а то ещё больше заревнует...Б-Никто не смеет лаского называть мою лапочку)))
О-Ботаник...)))))
Б-Я люблю тебя🥺❤️
О-И я тебя солнышко...)))
Они крепко крепко обнялись и Ботик пошёл в шк))))Оливия решила сделать ботану сюрприз и перетащить его вещи в её комнату и жить вместе))) Как романтично))))
Она зашла в его комнату и решила начать со шкафа...
О-Какие рубахи... Возьму ка я одну ему будет приятно...
Она переоделась в сиренивую в крапинку рубаху и решила что она так будет по дому ходить.... Конечно с шортами!!!
О-Мммм а я в ней такая красивая... Ботик точно оценит...
Оли перенесла всю одежду ботана в её шкаф... Она решила начать перетаскивать вещи... Там не было ничего интересного... Но вдруг она наткнулась на личный дневник Ботика (вёлся до сих пор) и она решила посмотреть записи
"... Дорогой дневник... Я влюбился... И да не поверишь в кого... В Оливию... Я сам в шоке... Но она такая красивая.. Её карие глаза... Ресницы... Ммм а чёрные кудряшки... Просто восхительны.... Её тело просто бомба🤤.... Так бы и трахнул её... Но она меня не любит... "
О- Ботик... ты уже тогда об этом задумывался... Шалунишка мой😏
Конечно люблю дурачёк.... Но помойму ещё рано таким заниматься...Оливия перетащила все вещи и смотрела на комнату... Она выглядела так уютно)))
Вдруг в дверь раздался звонок...
-Наверное это Максим...
Лив открыла дверь и вправду это оказался Максим
-Привет Оли... Вия..... Воууу ты в рубашке Ботана... Я думал всё ещё не так далеко ушло...
О-Ну да она просто красивая.... Привет Максим... Идём хоть чай пить.
М-Идём... Заодно и расскажешь как у вас там с Ботаном... 😏
Они мило беседовалиО-Да нечего у нас особого и не было...
М-Ага конечно...
О-ДА ПРАВДА ДУРАК!
М-Да ладно ладно... Молчу... Вы хоть встречаетесь..
О-Да...
И-Круто....
О-Ладно пойду помоюсь...
М-Ты идёшь ПОМЫТЬСЯ
О-Да... Чтоб быть офигительной красоткой...
М-Ну иди...Оливия до сих пор мылась. Макс был в своей комнате... Он пошёл попить воды на кухню проходя через ванную...
Дверь была приоткрытой.. Он решил заглянуть... Там в душе была Ливка... Она стояла задом к нему и поэтому ему хотелось посмотреть на неё с переди.... И вдруг у него встал.... Он уже не мог себя сдерживать... Он потихоньку открыл дверь и так же тихо открыл дверку кобинки и обнял обнажённую Лив...
О-Оооо Ботаник ты уже вернулся....
Лив обернулась и была в шокеО-Ты чё совсем обалдел!!!
М-Ол-ливия....
О-ЧТОБЫ Я ТЕБЯ ЗДЕСЬ НЕ ВИДЕЛА И КО МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ПОДХОДИ!!!!
М-Но Оли...
О-УШЁЛМаксим развернулся и ушёл в свою комнату... Он был в шоке сам от себя... Зачем он обнял чужую девушку... Которая его не любит... Да ещё и в душе.... Теперь она не будет со мной разговаривать...
Оливия была очень обижена на Максима... Зачем он это сделал... На её глазах были слёзы... Она быстро оделась и пошла в свою комнату... Она если чё уже была красоткой... Она легла на кровать и заливаясь слезами заснула...
Через пару часом пришёл Ботик... Он увидел что на 1 этаже никого нет и пошёл сразу к Ливе в комнату... Он не обратил внимание на саму комнату... Он обратил внимание на Оливию... Она спала, но её щёки были мокрыми....
Ботан сразу же разбудил Оли и спросил у неё...
-Солнышко, ты что ревелаСпасибо что читаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОЛИВИЯ 💙💚
FanfictionЭто милая и запутанная история о двух противоположностях которые влюбились в друг друга.... Закончен❤️ Мой первый фанфик не судите строго!