21 просмотр ! Вы лучшие )))
Долгожданная прода ну вы знаете что делать )Вдруг открылась дверь .
Б- Привет Оливия я тут свой телефон забыл.... Можешь принести он на стуле ?Мысли Лив
Таксс надо выйти из браузера и выключить ...О- Да да сейчас иду.... На держи...
Б- Спасибо
Бот обнял Ливку но он почувствовал что с ней что-то не то...
Б- Лив , всё нормально ? Ты какая-то странная ?
О- Да всё нормально... Можно после олимпиады мы с тобой кое о чём поговорим ? 😓
Б- Эмм... Да конечно . Ладно пока Оливия
О- Пока...Ботаник долго думал о чём хочет поговорить Лив ... Почему она не хотела его обнять ?! Бедный Ботанчик 😣
Но сейчас надо думать не о Оливии , а о олимпиаде....Лив не представляла что Ботик может быть геем ... Ведь тогда все её надежды рухнут...
Она решила полежать у себя на кровати и всё обдумать .
Через часа два пришёл Ботан с дипломом за 1 место... Он не увидел Лив на 1 этаже и пошёл к ней в комнату...
Б- Лив , как ты ?
О- Всё нормально... Вроде...
Бот сел к Олив на кровать
О- Выслушай меня и не перебивай... Когда ты ушёл я взяла твой телефон и ввела свою дату др... Он разблокировался и я зашла в запросы и там .... Фанфик про Братана ... Скажи честно... ты гей ?
Б- Конечно нет !
О- Тогда докажи !
Ботан взял Лив за подбородок и поцеловал её... Она была в шоке... И очень радовалась ведь её возлюбленный поцеловал её )
О- Ладно верю верю ))
Оливия крепко обняла Ботика ) Ботан засмущался и тоже её обнял...
Б- Ладно я пойду .... Пока Оливка .
О- Пока Ботик...
Мысли Лив
Аа он меня поцеловал ... Я так счастлива .... Но может это был дружеский поцелуй.... Но всё равно ПОЦЕЛУЙ 😚... И как он меня назвал Оливка ... Как мило ))
Мысли Бота
Я сделал это !!! Ураа ... Вроде она была даже не против ааа как же я счастлив )) Ботик... меня так ещё не называли ... Милота 😚Прошло ещё часа 3 был уже вечер , где-то 20ч. вечера...
Вдруг началась гроза ... Ливка боялась грозы и она свернулась в комочек и тряслась как не знаю как кто...Ботан подумал что это ещё один шанс и пошёл в комнату к Оли ...
Б- Лив ты как... Ты что боишься ?
О- Да , придурок...
Б- Ну не бойся... Хочешь я с тобой посижу...
О- Ну Давай ...Он подошёл к нашей принцессе и обнял её ... Он почувствовал что ей приятно и не специально улыбнулся ... Она тоже его обняла , так они и уснули...
Привет любимые ! 405 слов !
Дальше я уже такое придумала ... Ну как )
Знаете когда писала название сразу вспомнила песню
Красивый мальчик хоп хей
Как жалко что ты гей 😂😂😂
Всех лю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОЛИВИЯ 💙💚
FanfictionЭто милая и запутанная история о двух противоположностях которые влюбились в друг друга.... Закончен❤️ Мой первый фанфик не судите строго!