Наступило утро...
Ботан уже проснулся и не стал будить Лив , ведь она так мило спала)
Он аккуратно отодвинул Оливию от себя и пошёл собирать учебники в школу... Он думал о том что было вчера ночью... Почему Оли проснулась и жалела о том что это был сон.... И что ей вообще приснилось...? Он собрал учебники и пошёл в школу....Чуть позже
Оливия проснулась от звонка на телефон... Она увидела что Ботика нет рядом и поняла что он уже в школе... Лив решила ответить на звонок...О- Алло... ?
М- Привет Ливи ) Как дела ?
О- О... Привет Брайн . Всё хорошо... Что звонишь ?
М- Решил узнать как там у вас с Ботаном 😏 ... И если честно я вас специально одних оставил... А сам сейчас у друга...
О- Да ...? Спасибо... У нас всё нормально...
М- У вас уже было ?
О- Фу... Нет Брайн... Мы и целовались всего один раз !
М- В смысле один раз ? Я уже думал ... Ну да ладно... Когда мне приезжать ?
О- Как можно позже... Я даже не уверенна что он ко мне что-то чувствует... 🙁
М- Блять ! Перед отъездом я у него даже не спросил как он к тебе отосится... Ладно не расстраивайся Ливочка удачи тебе )))Оливия была немного в шоке как её называет Брайн... Так нежно и мило... И он хочет чтобы они с Ботаном стали парой... Как-то неожиданно... Она стала ждать Ботаника и решила не рассказывать что разговаривала с Максимом...
Наконец-то Ботан пришёл и Лив сразу же спустилась на 1 этаж...
Б- При.....вет
Оливия сразу подошла к Ботику и обняла его ))
О- Идём фильм смотреть !
Б- Опять ужастик ?
О- Дааа.....
Б- Ладно идём , Принцесска)😏Мысли Лив-
Хмм.... Принцесска.... Как мило... Может я ему не безразлична.... Попробую сегодня)Они пошли в комнату к Оливии и легли...
Прошло примерно пол фильма
О- Знаешь... Ботан можно тебе кое-что сказать...
Б- Да, конечно зайка...
О- Сейчас... Мне трудно собраться...Понимаешь.... Я .... Я люблю.... Тебя.....
Б- Я тебя тоже )
О- Правда ? Ты не шутишь ?
Б- Эмм... Нет.
О- Я тебя обожаю...
Ботан начал целовать Лив она почти сразу ответила... Через минут 5 Оливия отстранилась...
О- Как я поняла мы теперь встречаемся )
Б- Конечно...
О- Ааа как я счастлива ты не представляешь...
Б- Представляю милая)
.......
О- Ботик... Мне тебе надо рассказать зачем Максим уехал...
Б- Слушаю...
И тут Оливия начала рассказыватьНе боитесь Фанфик будет продолжаться.... Я вас люблю ... 50 ПРОСМОТРОВ )
Спасибо...
Правда у меня пока депрессия летняя(она у меня каждое лето ГЫГ ) По этому я не знаю когда прода ...
НО ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Я уже сделала обложку к следующему фанфику по Боливке ... Вот он
Как вам ? И ДА МЫ ПОПАЛИ НА 23 МЕСТО ПО ТЕГУ БОЛИВИЯ ) СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ) ЛЮБЛЮ
РАДОСТИ МОЕЙ НЕТУ ПРИДЕЛА)))
ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЖДЁТЕ ПРОДУ )89 просмотров ВЫ ЛУЧШИЕ СПАСИБО) ААА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОЛИВИЯ 💙💚
FanfictionЭто милая и запутанная история о двух противоположностях которые влюбились в друг друга.... Закончен❤️ Мой первый фанфик не судите строго!