Наверное вы сразу озадачились вопросом читая последнюю главу... А куда пошла Оливия.... Она пошла к своей подруге Кире... (никто не знал что у неё есть подруга)
Оливия стала стучаться в дверь... Ей почти сразу открылиК-Ой привет Оливия.... Ты чего как поздно... А что у тебя с глазами.... Ты что ревела? 🥺
О-Я... Я.... Я....... 🥺🥺🥺
Оливия совсем разрыдалась...
К-Ты что! Быстро заходи и успокойся.... Как сможешь всё расскажешь...
О-Хорошо.... 🥺 Я поживу....
К-Хоть на всегда переезжай❤️
О-Спасибо Кир))))Оливия зашла в её квартиру. Она Разулась и они вместе пошли на кухню....
Проходит время
К-Ну всё вроде не плачешь.... Ну... Что случилось...
О-Я не могу говорить....Оливия сидела, пила чай и смотрела вниз.... Она вспоминала о всех хороших моментах с Максом и Ботаном.... Вспомнала что сказал ей Ботан.... Эти слова пролетали в её голове снова и снова... Ей было очень больно... Она же была не виновата что она любила обоих.... Или она любила только Бота... Она сама не знала что она чувствовала к Максиму... Она уже подумывала не выбирать кого-то из них.... А подождать.... Она не знала точно что она чувствует к обоим....
К-Ладно.... Завтра расскажешь.... Только не грусти
И вдруг Оливия кое что придумала...
О-Слушай Кир... Пошли завтра по магазинам... Купим мне просто шиковые шмотки..... А потом я пойду свои заберу только одна... Не хочу чтобы они знали с кем я....
К-Вооу детка..... Ты что замышляешь...😏 Хорошо... Пойдём купим тебе..... Может настроение у тебя поднимется....Оливия хотела чтобы у них челюсти отвисли как она выглядит.... Чтобы задумались кого потеряли....
О-Ладно давай спать
К-Хорошо... Идём я тебе в зале разлажуА что же в это время было у мальчиков?
Б-Куда она могла уйти.....
М-Я не знаю у неё даже подруг нет..... Но я знаю только одно
Б-Что...
М-То что ты должен быть с ней....
Б-Но она тебя любит.... А ты Настю....
М-Да наврал я тебе.... Не люблю я её.....
Б-Зачем....
М-Чтоб не ревновал....И она только тебя любит.....
Б-Она со мной даже разговаривать не станет.....
М-Она сто процентов должна за вещами завтра придти....
Б-И что ты предлагаешь....
М-Сходи с утра и купи ей цветов....
Б-Понял....Девушки цветы то любят.... Ток я одного не понимаю.... Почему ты от неё отказываешься....
М-Она ведь тебя любит.....
Б-Спасибо Максим....
М-Да ладно тебе.... Идём спать....На следующий день
Девушки пошли выбирать себе шмотки..... Оливия выбрала всего одно платье.... Оно ей очень понравилось... И пару тюфелек к её обнове
К-А что как мало?
О-На первое время хватит.... И у тебя есть косметика?
К-Конечно! Сейчас тебя так разу красим.... Не узнать....
О-😏РЕБЯТ ВАЖНАЯ ИНФА! Скоро хочу закончить этот Фанфик и начать делать сразу 2 фанфика по Мапсиз и Боливку❤️Оба фанфика будут вестись от лица одного человека....
В это же самое время Ботан пошёл за цветами Ливе....
А Кира с Оливией уже были дома и во всю готовили Лив к "походу за вещами"...
Максим спойно сидел на кухонке и пил чаёк... Как вдруг в дверь постучали
Макс открыл дверь и обалдел.... Это была Лив... И такая красивая.... Она закрыла дверь и в дверь снова постучали.
Оливия открыла дверь и обняла Ботика....Оливия с Ботан ом помирились и съехали в отдельную квартиру.... Вскоре у них родился сын Саша.... Максим не смог забыть Оливию и так и остался один....
КОНЕЦ
ЖДИТЕ НОВЫХ ФАНФИКОВ... Вы очень хорошие читатели... Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОЛИВИЯ 💙💚
FanfictionЭто милая и запутанная история о двух противоположностях которые влюбились в друг друга.... Закончен❤️ Мой первый фанфик не судите строго!