Глава 3

6.1K 151 11
                                    

-"идти или не идти?" - я думала над этим весь вечер. Может этот человек действительно поможет найти убийц. Но стоит ли доверять им? Они с другой стороны помогут - я им, а они в постель.
Я сидела у окна и думала, что надеть, а надо ли? Я бы не хотела изменять мужу, хоть и покойному.
Почему у меня так жизнь не складывается? То тот парнишка, интересно, кто он теперь? Хотя,  я не помню  их. А девочек? Или кто там были? Эх, ничего я не помню. А это и к лучшему.— я отошла от окна и взяла  зелёный  чай и отпила немного. Я снова подошла к столу и взглянула на листочек, сразу вспомнила слова того парня.
Ресторан, набережная, вино.
-"давай, не всегда над ними же чухнуть, всё же я ещё молодая" ну или же - "не стоит, в постель затащит и всё".
Что мне делать? Я решила набрать свою знакомую подругу - Мэдс Хантер. Она мастер в таких делах. Знает каждого, ну наверное.
Я взяла свой телефон и набрала номер девушки и ждала, пока она ответит.
-Мэдс? - за трубкой слышались стоны. О боже. Зачем я ей позвонила?
-" я" - через паузы говорила она - не могу - радостный голос. О Господи, это об чём я сейчас подумала? Ну конечно, ей всего-то 23, почему бы и нет? Личная жизнь есть - личная жизнь. Я не она, я так не могу.
Я немедленно отключила телефон и подошла к зеркалу в той комнате. Я скинула занавеску и включила свет. Ах, та самая лампочка. Я снова выключила свет и включила настольную  лампу и посмотрела на себя.
-"ну красивая, чего-то крест ставить-то?" - точно, слова мисс Лейлы. Точно!
Я набрала номер абонента "Мисс Лейла Неннс".
-алло? - сказала она.
-здравствуйте, мне предложили встретится с одним человеком, он поможет мне найти виновника ДТП. Как вы думаете, идти?
-ох, милая, конечно. Я думаю это тот парень, которого ты любишь и сегодня. - через трубку она улыбнулась, а я просто  сказала :-"хорошо, спасибо, всего хорошего."
Я поняла. Что я люблю его и сейчас,не переставая  любить. Смотря на лёгко виднеющиеся  звёзды, я подумала, я всё же люблю больше его, а не Стива.
"Пусть он меня простит..." - я взглянула на его фотографию и сказала - "ты хотел, чтобы я была счастлива, если это он, то я буду рада и счастлива, Стив."
***

-ну что? - парень показал свой лук на сегодняшний  и подмигнул  своей сестре. С которой он улучшил отношения.
-"ну красавчик" - улыбнулась она и похлопала  в ладоши - мам, уже обращаясь к маме, говорила девушка - смотри, как он нарядился, ну точно для девушки!
Женщина посмотрела на них и тихо сказала - Райли лучше, да и у вас сын есть,Пэйт, одумайся, ты подумай, у  неё наверное  есть муж и дети! - она кинула ложку, на стол, которой мешала суп и прошлась к сыну. - не стоит бросать её, сынок, я не верю, чтобы она тебе изменяла. - Джоан сделала милый взгляд и сразу посмотрела на Фэйт.
-а я что? - спросила она, смотря увидлёнными глазами на мать. У меня своя жизнь, а у него своя.
-Да что ты говоришь! Какая жизнь, Фэйт? У Пэйтона сын есть, а у тебя нет! А он младше!
-мама! - крикнула та и снова насупилась я чайлдфри.
-что, что?
-хватит, Мам, Фэйт. Это её выбор, также как и мой. - парень поцеловал сестру и мать и ушёл.
-паразиты вы конечно. - сказала Мурмаер  стала снова варить суп.
***

Незабываемый выпускной: Ангел и ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя