-вот такая была наша встреча.. Я не знаю, что делать? - девушка стала вытирать слёзы, смотря на свою подругу.
- ладно, ладно, ответь, ты сама его то любишь? - спросила блондинка, подвигаясь ближе к Дайстен.
- я, я не знаю, но я чувствовала то, что не чувствовала со Стивом. - она плача рассказывала ей, пока та всё записывала.
-ну, а ты уверенна, что любишь его? - всё также донималась к ней, молвила Мэдс.
- Мэдс, ты дура? Я одно и тоже сказала! - кидая подушку в девушку, сказала Даниэлла.
-а я могу кое-что сказать! - вставая с дивана с подушкой, сказала она. - ты влюбилась! - она взяла конфети с её сумки и потянула за ниточку.
-"бах" - аааа! - крикнула Даниэлла, прячась за спину орущей Хантер.
-тихо, не кричи. - послышался стук двери.
-соседи? - спросила Мэдс, смотря на Дэнн.
-нет ключей от домофона у других. - брюнетка уверенно пошла к двери, одета в обычный спортивный костюм с пучком. Открывший дверь, она ужаснулась от увиденного.
-Мэдс? - крикнула из коридора девушка и Хантер быстро прибежала и стала кричать - Аааа! Это слишком мило! Забирай!-всё же кричала и прыгала девушка, пока не вышла соседка.
-милочка, у меня внук спит! Хватит кричать.
-Да ваш внук, кричит громче меня! - ответила скандальная Мэдс, смотря на старую женщину.
-Да что вы? - пока они скандалили, Элла взяла лежанку и посмотрела на маленькое чудо - "вааай"-сказала она и пустила создание в квартиру. Она нашла там записку и невольно улыбнулась и закусил губу.Привет, Элль, если ты это читаешь, то ты получила подарок. Это лабрадор. Я знаю ты мечтала о ней. Это девочка, назови сама. Элла, приходи сегодня на набережную, где мы тогда встретились, надо поговорить.
П. М.***
-Пэйтон, ну чего ты молчишь? Ну расскажи, что-ли.. - сказал кудрявый парень.
-она что, не дала? - с хитрой улыбкой молвила Фэйт, смотря на своего брата.
-причём тут это, Фэйт? - посмотревши недовольно на сестру, сказал румый парень.
-Да притом, Пэйт! Ты девушек то, по этому выбираешь. - недовольно буркнувши, сказала Фэйт.
-просто у кого-то, нет семьи. - Джейден посмотрел на неё и стал распускать руки.
-Пэй! - убирая их, говорила Мурмаер, смотря на брата.
-Джей! Я тебе найду девушку, не лезь к моей сетре.
-ну, а что она в девках засиделась?
-я не засиделась в девках. Я не девочка, я уже девушка и довольно давно. - девушка хитро ухмыльнулаьс и посмотрела на брата.
-головное маме не говори, праздник с этого сделает. - съязвивиши, молвил тот, смотря в окно и думая о ней.
-ой, ой, ой, не у меня ребёнок в 16. - брюнетка встала и пошла на кухню, что-то готовить.
-Пэйтн, может в клуб? - спросил Джейден, сидя на дорогом диване парня и смотря на его спину.
-нет, я получу её. Тогда не смог, сейчас смогу.
***
-ладно, ладно. Не стоит переживать, но может пойдёшь? - садясь на диван, говорила девушка, отпивая чай в гостиной.
-нет, Мэдс. - на отрез отказываясь от встречи, говорила она, смотря на картину своей семьи.
-ну Элла, ну подумай. Мне тоже было жаль их, но это было 2 года назад. Если он любит тебя и ты его, что чего ты ещё тут? - блондинка встала и обняла свою подругу и стала снова говорить : - не переживай, они счастливы за тебя. - она ещё сильнее обняла её и села снова на диван.
-я не хочу так жить, я просто хочу закрыть глаза и почувствовать, тчо всё хорошо - закрывши глаза, брюнетка стала хлюпать.
- Даниэлла, что ты такое говоришь? - с ужасом в глазах, сказала она, смотря на неё.
-Мэдс, уйди - та уже стала рыдать и её сильно разнесло.
-не делай глупости, милая - Хантер встала и ушла с дома, практически совершив ошибку.
-мамочка - обращаясь к фото своей маме - папочка - уже смотря на фото своего отца, говорила она, словно моля о помощи - Стив! - уже срываясь на крик, кричала она - Мерлинн - отвнрнувгиьс, проведя по молодому лицу своей дочери, говорила она. - простите меня, пожалуйста, я так не могу, я хочу к вам. Стив - уже снова обращаясь к своему покойному мужу, смотря в его выращительные глаза - прости, да, я люблю другого. - улыбаясь ему, тихо молвила она. - да, представь себе, когда я говорила "да", я думала об нём. Я тогда совершила ошибку и поняла, что я сама сплошная ошибка - улыбаясь, всё сильнее и сильнее она смеялась. - прости, Мерлинн, но я не люблю твоего отца, привязанность. - девушка прошла с по кухне и достала все таблетки, что есть в этом доме.
-жаль, что нет того, что сменил мне жизнь. - она пожала плечами и пошла к дивану. - зачем мне что-то писать?
***
-алло? Джейден Хосслер? - спрашивала молодая девушка, идя по улицам города.
-Да, а вы кто? - спросил он.
-я Мэдс, я давала адрес жилья Даниэллы, помните? - уже бежа по красному цвету, говорила она.
-Да, да, конечно, что-то случилось?
- передайте Пэйтону, тчо он модет не успеть! - крикнула она и встала посреди дороги.
-как, что случилось?
-приезжайте скорее, я уже бегу. - она сбросила трубку и стала бежать со всей дури, чтобы спасти подругу.
/////-Пэйтон! - сбегая в комнату парня, говорил кучерявий, смотря на такую картину :сидел парень лет так 20-22 и закуривал свою десятую сигарету и об чём-то думал.
-что? - совершенно спокойно говорил он, медленно поворачиваясь к другу, который был в шоке.
-там это, там такое - видно Хосслер не мог связать ни одного слова, после того, как Мэдс невнятно объяснила данную картину.
-Да что блять?! - уже кричал Пэйтон.
-Да это, ну Даниэлла, с ней тчо-то не так. - беря за руку Мурмаера, те вы бегают с дома. Точнее Пйжьон кричал, ведь Джейден схватил его со сей дури и парню только оставалось терпеть то, что ему больно и он катиться по кафелю.
-остановись, дебил блять! - кричал тот, но тому было всё равно. Он посадил Пэйтона на сидение и сам сел за руль.
-мы модем не успеть. - сказал Хосслер и посмотрел на Мрумаера.
- там Мэдс сказала, что с Даниэллой что-то не так.
-ТАК ЧТО ТЫ НЕ ЕДЕШЬ? ЕСЛИ С НЕЙ ЧТО-ТО СЛУЧИТЬСЯ, ТО Я ТЕБЯ УБЬЮ! - кричал парень и шевелил друга, который явно был в шоке.
-та едь ты уже, дебил! - толкнул парня в бок и тот быстро завёл машину и они быстро поехали к дому девушки.
***-милая моя, держись - держа за руку, тихо и спокойно говорила девушка. Её слёзы падали на щеку брюнетки.
-девушка, отойдите, лучше собирите все таблетки, которые она выпила.
-Да, да, конечно. - скаащла она и стала все баночки собирать. Тут вдруг кто-то открывает дверь и быстро влетает в зал.
-что с ней? - спросил Пйжьон, смотря на врача.
-это - он поправил очки - цветочки, по сравнению, что с ней уже было, спросите у той девушки, больница 238. Всё скажет медсестра на входе. Мед-карта? - уже оброщаясь в девушке, говорил врач.
-так вы же всё... - не успела она договорить, как врач сказал : - нужно, для отчёта. - девушка мигом нашла её в тумбочке документов и отдала их врачу.
-мы потом приедем. - сказал уверенно Пэйтон. Врач кивнул и покинул помещение с ней и другими врачами.
-Мэдс?