-я думаю, он серьёзно намерен? - сказала рыжая девушка, смотря на свою собеседницу.
-Да, но всё таки. - говорила брюнетка, смотря на свой напиток и мешая его ложкой.
- так, Элла, я думаю, что всё будет хорошо. Ты только пока не общайся со всеми, ок? - отпивая белое вино, молвила она, смотря прямо в голубые глаза девушки, которая сильно переживала.
- Да, да, да... Но кого ты подозревашь?-отпивая свой кофе, говорила она.
- Мэдс и Джейден. - кратко отрезала она.
- Нелли, может ты преувеличиваешь? - с обезпокоеным взглядом, говорила она. Стала герво стучать своими чёрными ногтями с надписью "Moormeier", красивыми белыми буквами. Знаете, чувство, что среди тьмы,есть только один выбор. Так вот, на ногте Эллы, есть только один выбор, это - Мурмаер.
- нет. Я слышала один разговор с Джейденом, видно глаз положил на тебя паренёк. Если любишь Пэйтона, не пускай на порог, подруга.-она усмехнулась и брюнетка тоже. Только её улыбка была не такая, какая была, когда Пэйтон её целовал.
-Да, проехали.
***-Джей, она теперь точно моя! - кричал парень, смотря на себя в зеркало.
- что такого могло случиться? - с усмешкой, спросил кучерявий, смотря в некой навистью на парня.
-я переспал с ней. Я так и знал,моя любовь к ней, стала безбашенной! - всё также радуясь, кричал он.
-тоесть, ты с ней из-за секса?
-нет, чувак, ты что? - спросил парень с неким подозрением.
- воу, ты что? - вставая, говорил Джей, что-то держа в руке.
-Джей, что-то не так? - щурив глаза, сказал Мурмаер.
-Пэйт, всё норм, но ты не забывай про свой развод, Даниэль ещё с Райли, ок? - вставая и подходя к парню, говорил кучерявый.
-точно, я поговорю с ней, она согласиться, ну я так думаю.
- она разве сможет принять не своего ребёнка, которому всего-то 9 лет?! Она потеряла свою дочь, ей будет трудно, может ты присмотришься на другую? - спросил с надеждой парень, смотря на себя в зеркало и подправляя свою толстовку.
- хах, на кого? Только Элла пахнет розами и ванилью. Если она меня любить, она примет моё дитя. - ухмыльнувшись, сказала Мурмаер и показал фак своего другу.
-Ну Пэйтн! Может тебе стоит взять Мэдс? - подойдя к парню, сказал Джейден.
- кхм-отпивая красное вино с бокала, тот начал говорить - малыш Джей ревнует? Думаю, шансы её заполучить у тебя малы. - когда тот всё отпил, Мурмаер повернулся к нему и снова сказал - у тебя никогда не ходила девочка во дворе, с длинными волосами, которая употребляла? Я так в неё влюблён. - оголяя свои 32 белоснежных зуба и улыбаясь во весь рот, сказал он - Джеей - протянул Пэйтон - я люблю её, я готов убить всех, ради неё - забирая ключи с тумбочки, сказал он и быстро открывши дверь, ушёл прочь с той самой улыбкой.
***-мои любимые розы? Да ещё и с каплями воды и холодные - восхищалась девушка, смотря на красные розы, которые парень протянул ей с красивой улыбкой.
-я всё помню, Элл. Каждый твой изъян, каждый твой вздох. - заправляя прядь чёрных волос, тихо и сладко молвил Мурмаер, смотря в голубые глаза собеседницы.
-так об чём хочешь поговорить? - сказала она, также смотря в выразительные глаза её "парня".
- Элл, мне нужно развестись. Сына оставить с собой... - он опустил взгляд и потом сразу же посмотрел на небо, которое усыпано звёздами.
-Да, конечно, я помогу, но что ты будешь делать после развода, ему нужна мать, Пэйтн.. - по щеке девушки потекла слеза.
-Элла, ты же никогда не забудешь тот выпускной и ту крышу?
-да, никогда и от этого становиться больно. - сказала она, с милой улыбкой и со слезами на глазах.
-Даниэлла Дайстен, я хочу чтобы ты была моей любимой женой.