-расскажите, какие ужасные воспоминания есть у вас? - спросил врач, смотря на напуганую девушку.
-смерть моей семьи и друще с родителями.
-поподробней - сказал врач, по двигаясь поближе к девушке.
-мама и папа... - она посмотрела в окно. - автокатоавария из-за мачехи - слёзы капали из глаз брюнетки на чистый лист бумаги, но она продолжала - друзья, из-за сестры, не родной, она была больная.. А муж и дочь, тоже авария - та уже не сдержалась и расплакалась.*Воспоминания *
- Стив, я тут! Иди сюда с Мерлинн! - девушка махала своей нежной и маленькой рукой с одной стороны дороги на другую, своей семье. Как раз девочку забрали из детского сада и муж забрал и они договорились идти в парк. Девушка улыбалась и всё тадке маазла рукой и зазывала их руками и хотела обнять.
Свет загорается зелёными они идут и из сбивает автомобиль.
-Мерлинн! - первое, что крикнула Элла и побежала в ним - Стив, Мерлинн! Кто - нибудь, помогите!
***
- я тогда хотела , чтобы я была мерва к рассвету. Точнее, пыталась не один раз. - с большими синяками под глазами, Даниэлль потерла глаза и продолжила. - это больно осознавать, что никому не нужен.
-ну что вы, а тот парень? Он так переживал. - махая головой, молвил врач, пока Элла не ответила ему - сегодня со мной, завтра - нет. - Дайстен улыбнулась и вышла с кабинета. Идя по пустым коридорам, она встретила их и обошла стороной. - не трогайте меня все. Зачем вы меня спасли? - улыбаясь и при этом плача, говорила она.
-Элла, я те-не успел парень договорить, как она изо и сладко прошептала на ухо - у тебя есть семья тут - она показала пальцем вниз, - а у меня там - она показал палецем на потолок, подразумевая небо.
-Элл...
-тшшш,ничего не говори, убирайся из моей жизни. - она спокойно прошла и скрылась за поворотом.
-что это было? - спросил парень, смотря на Мэдс.
-я не знаю.. Я её всегда такой знала...
***
Тем временем, пока она пытались что-то узнать, девушка вышла из больницы в одной футболке пол дождём.
Вечер, на часах Дайсен показывали "9:43рм".
-"отличная погода" - сама себе улыбнувшись, тихо сказала брюнетка.
- позвони мне и приезжай, вместе посмотрим как идёт дождь. Там фигово, что тебя не рядом. - она что-то говорила себе и пыталась убрать улыбку сквозь слёзы.
- а я люблю его, не Стива, не Андео, никого, только Пэйтона.... - смотря в жаль, пока дождь усиливался и Даниэллт была абсолютно мокрой. Пока ребята искали её, она просто шла и что-то говорила.
***
-ну, что вы стоите? Как её найти? - в шоке кричала парень, выходя с больницы.
-ага, так ещё и дождь. - сказал Джейден, подправляя свои кудряшки, идя рядом с Мэдс Хантер.
-Мэдс, расскажи, какие есть варианты? - приглашая сесть в машину девушку, говорил Мурмаер.
-расскажу. - кокетливо сказала она и села в машину, смотря на парней, после закрытия двери.
-а я куда? - спросил парень, смотря на своего друга.
-а я что, знаю? У тебя есть машина.-скаазл он и быстро севги за руль, поехал искать её.
-не, ну классно ребята устроились. - махнул тот и стла ловить такси.
***
-куда едем?
- ну, знаешь, она может пойти к обрыву, там стоит искать. - она внимательно смотрела в окно и сказала - а то она? - показывая пальцем на девушку, она тихо сказала.
- Да.. - тот быстро припарковал машину рядом с ней. К счастью, она не заметила её и шум этой малышки и шла в таком же темпе и что-то бурча себе под нос.
- Дэнни - после этого слова, у девушки кольнудо в сердце и она обернулась.
- стой! - крикнул тот и догнал её. Обнимая за плечи он стал говорить ей, смотя в её глаза.
-ненавидь меня, говорили мне ужасные вещи, Ты знаешь, мне нравиться, когда ты делаешь это. Так мне легче перелить это без тебя - смотря в глаза Даниэллы и улыбаясь при этом как дурак, он говорил - Пусть твои слёзы капают на меня. Сердце бешено бьёться, когда я рядом с тобой...
— тут парень целует девушку на глазах, только что подошедшего кучерявого парня и при девушке, подруги её.