Глава 9

3.1K 71 3
                                    

-он сделал ей предложение. - сказала девушка во всём чёрном.
-я знаю. Это плохо, она не должна узнать, кто их сбил. Делайте своё дело - указывая пальцем с золотом кольцом, говорила девушка в чёрных очках.-он ей обещал найти виновников. Если найдёт, нам всем не понравится. - сказала она с ухмылкой и посмотрела н а пистолет, который лежал на столе.
-не стоит, пожалуйста... - молодая блондинка за нервничала и посмотрела на высокого парня.
-план? - сказал он.
-ты - она, она - ты. Мэдс - обращаясь к девушке, сказала она - ты - он, он-ты, ясно?
-да.. - тихо сказала она и посмотрела в зеркало - свободны - она указала рукой на чёрную дверь и сама скрылась от них своим чёрным плащом.
***
-это всё так неожиданно...-сиотря в глаза парню, говорила девушка. Когда она взяла бокал белого вина, она улыбнулась и села на кровать.
-почему? Разве это было не так очевидно? - спросил парень лежа на диване и ухмехался своей девушке.
-тоесть, наши встречи это были отношения? - спросила она, смотря на золотое кольцо с бриллиантом.
-Да. Я даже спрашивать не буду, Элл. Я слишком долго тебя искал и любил. Знаешь, что было со мной? - парень привстал и начал снова говорить - я был ужасно зависим, передозы, вечные пьянки, всё это потому, что я не могу без тебя - поцеловал девушку, они вновь упали на кровать и не могли оторваться от друг друга.
***

-соглашайся, дура! - сказала девушка, идя по парку со своей подругой.
- Да, конечно, я его очень сильно люблю. - улыбаясь подруге, говорила брюнетка.
-ну вот, главное, не слушай никого, кроме меня - она обняла её и на прследок поцеловала в щёку и помахавши рукой, удалилась из поле зрения Эллы.
-Пэйтн? - смотря на ту самую красную машину своего боя, говорила она.
-садись. - говорил кучерявый парень, смотря в голубые глаза Дайстен.
-Джей? А где Пэйтон? - спросила та, садясь на переднее сидение машины.
-у него конференция сейчас, просил доставить домой, после встречи с подругой. - говорил с улыбкой Джей, смотря на декольте девушки.
-Джей, не смотри, поехали - отворачивая от него и прикрывая футболку чёрной кофтой, смотря в окно, говорила Даниэлла.
-Да, прости - заведя машину, они уехали, а вот Нелли стало не по себе, смотря со стороны эту ситуацию.
-алло? Пэйтн? - говорила она, быстро бежа к такси.
-Да, это кто? - спросил ахуенный голос в трубке.
-это я, Нелли, сейчас Джей увозит Эллу в не том направлении, ты дал ему указ? - сприсил ав попыхах рыжая, смотря на такси и мазая рукой.
-нет, блять! Я сейчас - Пэйтон отключил телефон и Нелли слегка улыбнулась и села в такси.
-за той машиной, двойно тариф, если успеем. - кидая сумку на заднее сидение, говорила она и смотря на красную супру.
-Да, конечно.
***

-Джей, мы не едем домой, что происходит?! - крича и пытаясь взять свой телефон девушка, со слезами на глазах.
-значит так, моя милая, всё делаем по плану!
-что? Какой план, Джей? - плача говорила девушка.
-хочешь сдохнуть и потерять Пэйтона, пожалуйста, звони. - кидая телефон в руки девушки, тихо сказал он. - если хочешь, чтобы твой жених жил и ты тоже, то ты должна ему на встречи сказать то, тчо ты за него не выйдешь. - кратко и ясно, говорил он, смотря на напуганое лицо девушки, она хотела набрать номер, но потом поняла, что Пэйтон не должен умирать из-за неё.
-х-хорошо..

Простите за такие короткие главы. Это так, чтобы было интересно. На эту историю у меня большие планы! Думаю, в конце вы будете рады:)

Незабываемый выпускной: Ангел и ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя