*Прошло две недели*
-всё так плохо? - спросила я, смотря на моего парня.
-ну что вы, всё могло бы быть хуже, но пока что, всё нормально.-сказал врач, смотря на меня с неким сожалением.
-я хочу увидеть его. Могу ли я. - не успела я договорить, как из-за угла выходит он, смотря на врача, но слава Богу ,не на меня.. Я быстро скрылась за дверью ,тихо наблюдала за ним и его новой девушкой.
-Май, всё будет нормально, ясно? - грустно улыбаясь ей , он мило поцеловал её. Но это могла бы быть и я. Кто же она, эта Майли?
-да, да, Пэйтон. Но нам нужно домой. - взявши за руку Мурмаера, она посмотрела мне в глаза и я поняла. Она знает меня, так как на обоях телефона Пэйтона стояла я. А сейчас видно ,она.Выйдя из запасного выхода, я встретилась с Джейденом и он мне мило улыбнулся.
-привет - сказала я.
-почему ты не вызвала ментов? - спросил он, смотря мне в глаза.
-знаешь, мне уже пофиг. Смотря на счастливого Пэйтона и на меня, можно понять, что я хочу умереть.
-ладно.-сказал тихо он. Он всё также смотрел на меня, а потом на Пэйтона с Майли.
- грустно - улыбаясь, говорила я, смотря со слезами на них. - это было больше, чем любовь. - сказала я, и отошла от Джейдена.
-ну, раз так - тихо сказала я и стала рыться в своей сумочке ещё с выпускного и нашла ту самую визитку.
-моя надежда.
***-здравствуйте, я Даниэлла Сансет. Шарлотт, СК. Мне нужна небольшая поставка в Сан-Франциско.
- Да, через час у входа в метро. - я сразу поняла где это, и севши на свой диванчик, я отключила телефон. Подойдя к фотографии, я подумала, а может не стоит? Опять вляпаться в это. Кто меня спасёт? Смотря на лицо моей дочери, у меня снова полились слёзы.
- приходи скорее, давай посмотрим как идёт дождь, так плохо, когда вас нет рядом.... - смотрела я, и уже рыдала от своих эмоций. Мне тяжело, я могу сказать только это. Пэйтон и моя дочь. Это мои драгоценности. А мой покойный муж? Да, я любила его, но не так сильно, как их. Смотря на родителей и на фото Даши, мне становилось ещё хуже.
-я всех теряю... Я много кого потеряла. Я убийца. - смотря в зеркало, мне стало плохо. Неужели я убью своего ребёнка? Вот так просто? От Пэйтона...***
-где она сейчас? - спросил парень, допрашивая русого. Смотря ему прямо в глаза уже в ином городе. - сука, где она? Она может обдолбаться, дебил - уже отпуская с сильной схватки, говорил кучерявый.
-я не знаю - вытерая кровь с носа, говорил Мурмаер, смотря в окно. Я думаю, она там - показывая пальцем на небо, сказал он.
-ты чего говоришь?! - крикнул тот и отошёл от наркомана.
-я тоже там. И она там.. Мы не можем быть вместе. Это наша субьда. - сказал с улыбкой Пэйтон, смотря в глаза своему другу.
-знай, я люблю её, Джей. Хоть убейся. - после этих слов, парень посмотрел в окно и понял одну вещь - как бы он не хотел и не старался, она любит его и он любит её. Написав что-то на листке, он вышел из квартиры и пошёл в самый тёмный преулок ,Пэйтон просто усмехнулся.
-ну - ну. Буду рад, друг. - закрыв дверь, он стал собираться к ней.
Как ты там... - осматривая бокал с вином, парень отпил немного и разбивши его, он вышел из квартиры ,закрывши её, пошёл к машине.
***-да, хорошо. Вот - протягивая руку наркоману, я слегка улыбнулась и взявши пакетик, ушла из того места.
Идея по красивым улочкам Сан-Франциско, я стала задумываться о переезде в иной штат. Или вообще в Европу. Терпеть я не одна и мне стоит думать о ребёнке. Но думала ли я, когда покупала наркоту? Нет, и сейчас тоже.
-"Вашингтон? Хм..., наверное, классный город. Или же Бостон? Что лучше?" - думала я, смотря на дождливый город.
Дойдя до знакомого места, я улыбнулась бабушке Лейле и увидела пустоту."Письмо Даниэлле Дайстен" - увидела я, смотря на маленькое местечко, где была раньше табличка.
-Милая, прости, что не сказала. Но я переехала во Францию. Там как раз есть всё, о чём я мечтала. Не ищи меня и послушай мой совет - будь с Пэйтоном. Он твоя субьда."
-ну вот, потеряла и вас... - сказала тихо я ,развернувшись, оглянула всё, что вокруг меня и снова пошла дальше в свой дом. Те самые цветы и поддержка бабушки Лейлы мигом испприлась. Все те моменты пропали. Одно лишь слово, и мир разрушен.
***-Я успею.
***
Ещё пару секунд и я приму эту наркоту. Смотря на этот пакетик, понимаю, он сделал меня тогда. Он сделает меня сейчас. Он будет делать меня всегда. Но хочу ли я этого? Хочу ли я жить под кафом и убивать себя ,и ребёнка? Хочу ли я погибнуть не принося радости остальным?
Пару секунд и..
-ты что делаешь? - Пэйтон вырвал у меня пакетик и выбросил его прочь. -Элла, не нужно, пожалуйста... Я люблю тебя..
-Пэй, не нужно, ты показал себя истинного.. - захлёбываясь в слезах, говорила я.
-тише, тише, я рядом и больше никуда не оптущу тебя ,и нашего ребёнка..
-правда? - тихо спросила я, смотря в его молочно карие глаза, которые заманивали меня ещё с детства. Эти губы, ямочки и привычки, радостные моменты, и воспоминания. Вот, что мне нужно было.
Мягкие, как зефир губы, накрыли мои и я улетела на небеса от счастья. Вот, что мне нужно и будет нужно всегда. Смотреть в его глаза и знать, что он мой ,и не чей больше. Жить настоящим и не жить прошлым. Ощущение свободы и радости. Бабочек в животе и лёгких постучеваний малыша. Знать, что всё будет хорошо, и никто, никогда не станем на пути у меня ,и моей семьи.
-кто же ты?
-я твоя субьда, Элл..Конец.