-знаешь, это очень тяжело. - заплаканая девушка сидела на стуле в кафе и стала размешивать свой латте.
-Элл, тебе нельзя кофе - отодвигая чашку с напитком, говорила рыжая девушка, смотря на свою печальную подругу.
-это обидно, когда тебя вот так вот бросают... - разводя руки в стороны, кричала она.
-это кафе, пойдём домой. - хватая за руку, говорила рыжая, смотря на слабую девушку, которая держалась за живот.
-так, тихо, надо в больницу - Нелли, смотря на крики подруги, стала кричать о помощи и при этом пыталась искать в своей настоящей "женской сумочке" свой теоефон. Набирая номер, она увидела контакт Пэйтона.
-я сейчас. - когда работники вызвали скорую и помогали прийти в себя, этим временем, Нелли отошла.
Шли долгие гудки и наконец-то девушка услышала голос растерянного парня.
-Да?
-П-Пэй, тут с Эллой проблемы... Ты сможешь побыть с ней?..-спросила та, смотря на тот, как увозят подругу на скорой.
-стой, я сейчас. - говорила она в телефон,смотря на врачей.
-стойте, я её подруга, самая близкая ей. Куда и что с ней?
-номер 238, подозрение на выкидыш.-врач закрыл дверцы машини и сам прошёл на переднее сидение и быстро дал комнату водителю, что пора уезжать.
-Пэй, ты всё слышал? - спросивши, Нелли протерла глаза. Из-за пеокны слёз, она не могла ничего видеть. Родной человек, который уезжает, практически при погибели.. Это для неё как удар. Племянница или племянник может погибнуть....
***-Пэй, всё плохо... Я не смогу сделать аборт... - говорила девушка с малиновым волосами, садясь рядом с парнем.
-Май, я тебя не люблю, я люблю другую, и ей сейчас плохо... - она встала и ушла на кухню. Сидя в своём доме, Пэйтон понял, всё это очень серьёзно и врятли кто-то сможет помочь ему. Джей и Мэдс в сговоре, это поняла сразу Нелли и долго пыталась пояснить, почему такие догадки.
-слушай, я ухожу, давай ты соберёшься и не будешь устраивать цирк, ок?
-да, да, конечно... - собирая свой рюкзачок и выходя из дома с грустными глазами.
-ага. - захлопывая дверь, парень прошёлся по кухне и осмотрев двор, открыл шкафчик и взял маленький пакетик с порошком.
-ну вот, вот твой час. - разглядывая его, он скутил и пытался всыпать аккуратно на язык, но сам был практически как в лёгкой сыпью муки.*стук в дверь*
-мам?-открывши дверь, сказал парень, с грустным видом.
-сына, что с тобой? - обезпокоенно смотря в глаза сына и еле ловля его на ходу - сыночка, что ты сделал?
***- ужас-смотря на молодого парня, говорила рыжая подруга Эллы. - молодой и уже умирать хочет! - возмущалась она и смотря на лицо парня. - так это же Мурмаер! - крикнув на весь коридор и округлив глаза, подошла к плачущей маме Мурмаера.
-мисс Джоан, вам плохо? - быстро подбегавши и быстро села рядом с ней со стаканом воды.
-Пэйтон, сынок мой - всё также рыдая на плече незнакомки. Когда ей дошло, что это незнакомка, она вытерла слёзы и спросила её : - кто ты?
- я подруга его любви всей жизни. - смотря в глаза мамы Мурмаера и улыбаясь во все 32 зуба ей.
-Даниэлла Сансет....-закрывая лицо руками и смотря на Нелли с огорчённым видом.
-Да.
-что с ней? - спросила Джоан у девушки.
-нуууу, беременна она, от Пэйтона....