Глава 14

2.8K 71 8
                                    

Смотря на вид с окна,становиться на душе хорошо. Когда я подходила к нему, мне становилось легче.
-Элла - звала меня моя медсестра Рара,ну или же  Рарит.
Милая блондинка зашла в палату и улыбнулась мне. Ответивши взаимностью, я пристала и она меня немного опешила.
-что вы, не стоит.
-стоит, это простое уважение. - я вновь улыбнулась и она села рядом со мной на маленький стульчик.
-я вот смотрела вашу карту, всё не так плохо, как могло бы быть. - Рара протянула мне её и аккуратно подправивши мне прядь моих крашеных волос.
-вы никогда не говорили, что вы были зависимы.
-Да, самый сильный наркотик. Героин. - одно слово и медсестра прикрыла свой рот и ужаснулась.
-как вы смогли забеременеть в 3 раз? - спросила она.
-не знаю. Но вы уже знаете, что то, не особо забытое прошлое.
-вы как ангел. - садясь ещё ближе ко мне, сказала она.
-хах, ангел? - издала смешок я, смотря также в окно.
-Да.. Вы такая недотрога. Я не в том смысле, ну вы понимаете. На вид Ангел...
-думаешь? - я уже посмотрела на неё и мило улыбнулась.
-я всегда за вами следила и очень бы хотела, чтобы вы назвали девочку Ангелина.. - опустивши взгляд вниз, она встала и прошлась к тому самому окну и стала рассматривать фиалку.
-Ангелина? Мне нравиться, но будет ли она ангелом? - я сомневалась в этом имени. Моя дочь..

*Прошлое*

-трое... Субьда оборвёться у тебя, или у него... Послушай, это важно. Когда звёзды будут по той стороне, жизнь наладиться, а если нет... То воздержись..

*наше время*

-да, девочка...

***

-проблемы есть только у этой женщины. Она принесла много бед нашей семье.. - всё также огорчалась женщина лет так 40-43.
-нет, что вы... Она.. - не успевши договорить, как та сказала : - нет, не стоит. Кто вы для неё?
-я её сестра...

*Прошлое*

-отлично, но смогу ли я ей это сказать?
-это всё не так просто. Думаю, ей нужно время.
-это да, но как же наследство?
-это всё ей, каждый цветок, каждый цент, это всё её. Доверие, милочка, доверие.

*настоящее *

- ещё одна... - сказала мисс Мурмаер, смотря на картины в коридоре больницы.
-я не она. Я другая.
-что ты мне сейчас предлагаешь? - спросила тихо та, всё также не о ведя взгляд.
-ничего, принять его любовь.
-как?! - срываясь на крик говорила она.
-я вас понимаю, дети это наше так сказать всё. Вы хотите лучшего для него и вашей дочери, но желает ли этого он сам? - спросила я, смотря на серый пол. Я всё думала, может это субьда?
- это не счастье... Она хотела убить моего внука. - спокойно сказала она, уже смотря в мои глаза.
-ради их счастья. - я тихо промолвил эти слова и вставши, я вновь посмотрела в глаза матери этого принца и сказала - ваша материнская любовь, это солнце, а вот любовь Эллы - это луна, которая светит и Пэйтону и ей самой. — я просто ушла из её поле зрения и решилась уйти и из жизни своей сестры.

***

Смотря на растроеную Джоан с третьего этажа, я поняла. Дело плохо. Тихо пройдя мимо неё я заглянула к нему в палату. Подойдя, я заправила тот самый лоеон его русых волос. Я не могла смотреть на это, но мне нужно было.
Севши рядом с ним, я решила ему сказать - понятно, всё таки она есть... Ну ничего, я ждать не стану, но когда тебе будет плохо, ты прийди... - я взяла руку парня и положила на свой живот, указывая на малыша, который жил во мне.
Вы спросите, почему я не делаю аборт? Я отвечу - деньги у меня есть, я не бедна, время найдётся, папы нет, ну и что? Я потрела дочь, от не любимого человека... Которого считала за моей второй любовью. Из-за того дня, я не могла подумать, что он вернётся и заберёт моё сердце. Это тяжело осознавать, но да, я зависима от него. От этого мерзавца, который явно сейчас улыбается где-то у себя в мире, где есть я и всё, что ему нужно.


Незабываемый выпускной: Ангел и ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя