Проснувшись, Джин вышел из своей комнаты и направился на кухню за стаканом воды.
— О, доброе утро, Чу. — Сказал Джин, увидев спину сестры.
— Доброе... — Джису повернулась к брату лицом. У девушки были красные от усталости глаза.
— Ты что, не спала сегодня?
— Да, я придумывала один хитрый план.
— Что за план? — Джин взял свой стакан, чтобы налить воды.
— Мне надо серьёзно поговорить с Чонгуком.
— Ты же в него не влюбилась, надеюсь? — Парень поставил кувшин на место и грозно посмотрел на сестру.
— Нет... А в него нельзя влюбляться?
— Я бы не доверил тебя Чонгуку.После утреннего разговора с братом, Джису немного насторожилась. Она хорошо знала Чонгука и его характер, но никогда нельзя быть стопроцентно увереным в том, что ты знаешь всё о человеке.
Лиса попрощалась с Чонгуком и зашла в класс. Увидев свою подругу, блондинка подбежала к ней и обняла.
— Доброе утро, онни! — Лиса широко улыбнулась и сильнее обняла девушку.
— У тебя хорошее настроение сегодня. — Констатировала факт Джису. — Что-то случилось?
— Я узнала о том, что Чонгук и Розэ вчера гуляли вместе вечером.
— А как же та девушка, которая ему нравится?
— Не знаю, разве сейчас это важно? — Лиса села за парту и начала готовиться к уроку.Джису покачала головой и пошла на крышу, чтобы обдумать всё. На крыше девушку встретил холодный ветер и серые облака. Кажется, ближе к вечеру будет дождь.
— Чонгук? — Спросила Джису, когда завернула за угол.
— Привет. — Парень сидел на скамейке и слушал музыку через наушники.
— Можно? — Получив в ответ кивок, девушка села. — Как погуляли?
— Лиса уже всё разболтала? Нормально, мы решили стать друзьями.
— Это ты так решил.
— Она не флиртовала со мной. Мы просто болтали обо всём на свете.
— О твоей влюблённости тоже разговаривали?
— О чём ты? — Голос Чонгука дрогнул.
— И долго топтаться на месте будешь? Сам знаешь, Лиса довольно популярна. — Джису хлопнула друга по плечу — Не боишься упустить шанс?Парень не отвечал, смотря куда-то вдаль. Джису не знала, о чём он сейчас думает. Она прекрасно понимала, что урок уже давно начался, но этот разговор надо довести до конца.
— Ты во всём тупишь чтоль? Куда уставился? Эй, с кем я разговариваю?!
— А что ты хочешь?! Чтобы я признался?! И что это даст?! Она меня сразу же отвергнет! Я для неё просто друг.
— Вы с ней всю жизнь дружите. У неё не было возможности посмотреть на тебя, как на парня. Она привыкла к тому, что ты её лучший друг. — Джису встала напротив парня. — Я предлагаю тебе сломать свой образ старшего брата. Дать ей понять, что ты можешь быть ещё и парнем.
— Мне надо позвать её на свидание?
— Не так сразу, ты же её шокируешь. Постепенно показывай ей свои... другие стороны... Короче, флиртовать умеешь?
— Нет. — Чонгук встал на ноги и почесал затылок. — Но я знаю того, кто в этом мастер.
— Кто он?Лиса снова посмотрела на пустую парту подруги. Блондинка волновалась, ведь Джису никогда раньше не сбегала с уроков. Вдруг, с ней что-нибудь случилось?
— А вещи? — Задыхаясь от долгого бега, спросил Чонгук.
— Потом вернёмся в школу, сначала возьмём парочку советов. Всё равно мы опоздали на урок.
— А почему мы до сих пор бежим?
— Мне показалось, что нас заметили, пока мы перелезали через забор. — Джису остановилась и зачесала волосы назад. — Сейчас позвоню брату, он нас отвезёт.
— Джин-хён?!
—Да, а что? Вы же нормально общались, что случилось? То Джин сегодня утром, то ты сейчас. — Пробубнила последнее предложение Джису. — Алло, Джин. Забери меня сейчас. Я стою рядом с круглосуточным магазином возле школы. Ага, я прогуливаю. Хорошо, жду.Услышав разговор подруги с её братом, Чонгук удивился. Ему казалось, что Джин-хён очень строг. А сейчас он спокойно отреагировал на то, что Джису прогуливает.
— Ну, малыши, обьясняйтесь. Почему сбежали? — Джин посмотрел назад через водительское зеркало.
— А я думал, что он спокойно отреагировал на прогул... — Тихо сказал Чонгук, потирая красное ухо.
— Я тоже подумала, что ему всё равно. — Прошипела Джису, также потирая красное ухо. — Оппа, почему ты так жесток?!
— Подумаешь, дёрнул за ушки. Отвечайте, партизаны, почему вы вместе прогуливаете! Так ты про это сегодня утром бубнила, Джису?
— Нет, я не знала, что мы сегодня будем прогуливать.
— Эй! — Чонгук повернулся телом в сторону подруги. — Ты сама всё предложила!
— Короче, отвези нас сюда, пожалуйста. — Джису протянула свой телефон брату.
— Зачем вам в бизнес-центр Hyundai, детки? — Начал волноваться Джин.
— Просто отвези нас туда, пожалуйста. Иначе я расскажу маме, что это ты уронил горшок с её любимым цветком. — Джису ехидно улыбнулась, смотря на то, как её брат заводит машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидон
Fanfiction|ЗАВЕРШЕНА| Чонгук и Лиса - лучшие друзья с детского сада. Сейчас они учатся в выпускном классе старшей школы, но за всё это время у Чонгука ни разу не было девушки. Близкая подруга Лисы - Джису, уверяет, что Чонгук гей, с чем не согласна Лиса. Тепе...