Приехав на место, Джин заглушил машину и вышел под удивлённые взгляды сестры и друга.
— Я вас буду сопровождать, чтобы вы ничего не натворили. Давайте, идите, куда надо.
Чонгук и Джису закатили глаза и пошли к заднему входу здания. Внутри их встретил высокий мужчина в синем костюме. Чонгук поздоровался с ним и друзья направились к стекляному лифту. Джису молча смотрела по сторонам, наслаждаясь красотой бизнес-центра.
— Надо же, Чонгук, давно не виделись. — Навстречу к ребятам шёл молодой парень в чёрных штанах и рубашке.
— Тэхён! Привет, старина!Чонгук подбежал к другу и они обнялись. Джин и Джису стояли в стороне, наблюдая за разговором парней. Наконец-то Тэхён обратил внимание и на них.
— Вы так красивы. Позвольте представиться, Ким Тэхён. — Парень взял ладонь Джису и поцеловал её. - Как вас зовут?
—Джису... — Девушка сильно покраснела.
— А я Джин, привет. — Джин толкнул сестру, встав на её место.
— Привет. — Тэхён протянул руку для рукопожатия.
— I'm sorry sorry, я не хочу, чтобы ты меня целовал. — Пошутил Джин и громко засмеялся.Тэхён в шоке смотрел на парня, пока Чонгук пытался сдержать смех. Смех Джина был очень заразительным и смешным.
Расположившись на удобных диванах, ребята продолжили знакомство. Они весело проводили время и громко смеялись, переодически попивая чай.
— Ах, боже... — Пытался успокоиться Чонгук после шутки Джина. — Я же хотел кое-что попросить, Тэ.
— Я весь к твоим услугам.
— Научи меня флиртовать, пожалуйста. — Услышав слова парня, Джин поперхнулся печеньем.
— И вы ради этого прогуляли уроки?! — Возмутился Джин.
— Хён... Подожди, пожалуйста.
— Да если бы не эти вкусные угощения, я бы вас разорвал сейчас на кусочки! — Быстро протороторил Джин. — Тэхён, ты тоже выглядишь как школьник. Ты тоже прогуливаешь?
— Нет, я на домашнем обучении, потому что помогаю папе с бизнесом.Джин прищурился, но быстро успокоился. Чонгук и Джису с облегчением выдохнули.
— Ты хочешь подкатить к своей подруге? — Продолжил предыдущую тему разговора Тэхён.
— Да, меня Джису заставила.
— Так говоришь, будто мне это надо! — Ответила девушка, не отвлекаясь от телефона.
— Джису хорошая подруга. Она правильно сделала. — Тэхён лукаво посмотрел на девушку, облизывая губы. Джин заметил это и нахмурился. — Ну ладно, Чонгук, правило номер один...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидон
Fanfiction|ЗАВЕРШЕНА| Чонгук и Лиса - лучшие друзья с детского сада. Сейчас они учатся в выпускном классе старшей школы, но за всё это время у Чонгука ни разу не было девушки. Близкая подруга Лисы - Джису, уверяет, что Чонгук гей, с чем не согласна Лиса. Тепе...