Сполоснув последнюю тарелку, Лиса повернулась к Чонгуку, который усердно вытирал только что помытые ножи. Настенные часы непрерывно тикали, что начало раздражать блондинку.
— Ты скоро? — Фыркнула Лиса Чонгуку.
— Подожди, последний остался.Девушка кинула губку в раковину и пошла в сторону дивана. Было довольно поздно и мать Лисы давно уже спала. Плюхнувшись на диван, Лиса включила телевизор.
— Ты что, не собираешься сегодня спать? — Спросил Чонгук.
Лиса подняла глаза на парня. Перед ней стоял тот же Чонгук, с которым она когда-то заговорила на детской площадке, но теперь он вызывал какие-то странные чувства. Парню надоело молчание, и выключив свет в гостиной, он медленно направился к подруге.
— Что ты делаешь? — Лису не на шутку напугал серьёзный взгляд парня. Девушка поползла назад, на край дивана.
— Осторожно! — Чонгук прыгнул на диван, чтобы успеть словить подругу.Свет в гостиной снова включился. И Лиса ещё чётче увидела лицо Чонгука. Одной рукой юноша опирался на диван, а другой держал талию девушки. Они были слишком близко друг к другу.
— Я вам помешала? — Мама Лисы пыталась сдержать смешок. Она уже давно хотела выдать замуж свою дочь за сына своей подруги.
— Это не то, о чём ты думаешь, мам!
— Тогда почему вы до сих пор держитесь друг за друга? — Слова женщины словно отрезвили парня, и Чонгук резко отпустил Лису. Только парень не учёл того, что без его поддержки подруга упадёт.Потирая бедро, Лиса стелила постель для друга на полу своей спальни, пока Чонгук виновато стоял в углу. Закончив своё дело, блондинка молча легла в кровать.
— Спокойной ночи. — Неловко сказал парень, но ответа не последовало.
На часах было три часа ночи, а Лиса до сих пор не смогла уснуть. Через тонкую щель между шторами сочился свет яркой луны. Девушка решила немного растянуться, так как её тело затекло после двух часов лежания в одной позе. Но переборщив с поворотом с поворотом туловища, блондинка упала с кровати прямо в постель друга. Лиса испугалась, когда увидела открытые и немного шокированные глаза друга.
— Не сильно ударилась? — Голос парня был сонный с хрипотцой.
— Нет...Друзья ещё долго всматривались в друг друга, они изучали каждую частичку лица другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидон
Fanfiction|ЗАВЕРШЕНА| Чонгук и Лиса - лучшие друзья с детского сада. Сейчас они учатся в выпускном классе старшей школы, но за всё это время у Чонгука ни разу не было девушки. Близкая подруга Лисы - Джису, уверяет, что Чонгук гей, с чем не согласна Лиса. Тепе...