Чонгук надел поверх пижамы лёгкую куртку и пошёл в прихожую. На шум из зала вышла сонная Дженни.
— Куда мчишь? — Зевая, спросила девушка.
— У меня какое-то странное чувство... Я хочу увидеть её сейчас же. — Брюнет потянулся к ручке двери, но Дженни помешала ему, встав между ним и железной дверью. — Что ты делаешь?
— Для начала измерь температуру, а потом едь куда хочешь.Чонгук закатил глаза, но взял из рук девушки градусник. Спустя две минуты прибор запищал.
— Так, Ромео, сидишь дома. Не хватало твоей смерти по пути к ней. У тебя высоченная температура.
— Дженни!
— Что?! Сам позвал заботиться о тебе! Ты на моей ответственности сейчас!Выйдя из такси, Дженни показала язык противному юноше. Он всё-таки заставил её отпустить себя, только с условием.
— Сейчас ты увидишь её. И что ты скажешь? — Продолжала ворчать Дженни, смотря в тёмные окна дома. — Она спит, наверное.
— Слишком рано, она не спит в такое время.
— Погоди... — Девушка присела на корточки и увидела свежие капли крови. — Мне кажется, нам никто не откроет...
— Ты о чём? — Чонгук посмотрел на пол и тоже увидел кровь.
— Меня же не глючит?
— Я позвоню сейчас её маме.Чонгук облокотился об стену, ожидая ответа. На другом конце звонка послышался голос Тэхёна.
— Тэхён?! Где мама Лисы?
— Мы все в больнице. Долго объяснять, лучше приедь сюда.
— Лиса в порядке?
— Нет. Просто приезжай...Чонгук закричал на всю улицу, когда звонок завершился. Дженни испуганно смотрела на парня, не понимая, что происходит.
В больнице их встретил Тэхён. Глаза парня были опухшими, а на одежде были капли крови. Увидев друга, Чонгук подбежал к нему.
— Что, блять, произошло?! Не молчи, Тэхён! — Чонгук схватил парня за воротник и потянул на себя.
— Успокойся! — Крикнула Дженни, ударив спину парня.
— Хватит плакать, Тэхён. Что с Лисой?!
— С твоей Лисой всё просто замечательно! А Джису! Она... Она... — Услышав имя другой подруги, Чонгук отпустил одежду друга.
— Что с Джису?
— Джису ударилась головой, пока мы спасали Лису. В итоге, у неё внутреннее кровотечение... У неё сейчас сложная операция на мозг! Слышишь, Чонгук?! Какого, блять, чёрта?!Просидев возле спящей Лисы два часа, Чонгук укрыл пледом её маму и пошёл к операционной. Внизу сидели Тэхён, Джин, его мама и Розэ.
— Что говорит врач? — Спросил Чонгук, сев к Тэхёну на скамейку.
— Никто не выходил из операционной... Мы ничего не знаем.
— А где Дженни?
— Она не выдержала и пошла дышать воздухом.Чонгук посмотрел на маму Джису и Джина. Женщина тихо плакала, держа за руку сына и Розэ. Внутри Чонгука всё сжалось, и он поспешил на улицу, чтобы найти Дженни. Выйдя из дверей главного входа, парень увидел курящую Дженни и Хосока.
— Бросай эту фигню. — Прошипел Хосок, указывая на сигарету.
— Мне нужно расслабиться.
— Обнимашки тоже расслабляют.
— Что?
— Иди сюда, говорю. — Хосок вытащил из губ девушки сигарету и притянул её на себя.
— Надо было заставить её зайди в дом... Она бы не лежала сейчас там, а Джису не была бы на волоске от смерти... — Заплакала Дженни.
— Ты не виновата. Никто сейчас не виноват, всё это просто стечение обстоятельств... Ну же, успокойся.
— Она, должно быть, любит Чонгука... Почему он этого не понимает?
— А тебе он нравится?
— Нет. Я... — Дженни выбралась из объятий друга и посмотрела ему в глаза. — Я люблю тебя, Хосок... Прости.
— Я тоже тебя люблю... Я думал, что у меня нет шансов и пытался клеится ко всем подряд. И...Но Дженни не дала парню договорить, заткнув его поцелуем. Чонгук искренне обрадовался тому, что у Дженни всё получилось. Посмотрев в небо, парень пошёл обратно в больницу.
Джин быстро встал, когда двери операционной открылись и вышел врач.
— Как она? Моя сестрёнка в порядке?
— Мы остановили кровотечение. Но пока она будет под нашим контролем в закрытой палате. Перевод в личную палату будет после того, как её состояние стабилизируется.
— Спасибо большое, доктор. Спасибо... — Джин низко поклонился врачу.Чонгук встал в начале коридора и молча поклонился врачу. Парень расслабленно выдохнул и посмотрел на Тэхёна.
— И у вас всё наладилось... — Прошептал Чонгук и пошёл к лифту.
Всматриваясь в лица прохожих, парень понимал, что завтра для кого-то может и не наступить. И этим кем-то может стать даже сам он или его близкий человек. В этой жизни нельзя медлить, скрывать что-то и бояться всего на свете. Надо быть решительнее, чтобы перед смертью не жалеть о упущенных возможностях.
— Так что открой глаза, любимая... — Прошептал Чонгук, стоя возле кровати Лисы и всматриваясь в её лицо.
За окном снова полил дождь, а на часах стукнуло четыре часа утра. Всё наладилось, все живы и здоровы. Осталось только признаться любимому человеку, быть полностью честным с ним.
— Ай... — Вскрикнула Лиса, раскрывая глаза. — Где я? Чонгук?
— Я люблю тебя, Лиса. Очень сильно люблю. Люблю как подругу, как человека и как девушку...Чонгук улыбнулся девушке и прикрыл глаза, выпуская наружу горячие слёзы.
— Чонгук! — Крикнула Лиса, когда парень обессиленно упал на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидон
Fanfiction|ЗАВЕРШЕНА| Чонгук и Лиса - лучшие друзья с детского сада. Сейчас они учатся в выпускном классе старшей школы, но за всё это время у Чонгука ни разу не было девушки. Близкая подруга Лисы - Джису, уверяет, что Чонгук гей, с чем не согласна Лиса. Тепе...