Прибыв на пляж, ребята быстро разобрали покупки и поставили зонты. Джин пытался сфотографировать сестру по просьбе матери, но Джису вечно убегала, обзывая его. А Хосок показывал Лисе пару танцевальных движений.
— Эй, Чонгук, ты почему ушёл от нас? — Спросила Дженни, выйдя на автомобильную дорогу.
— Я должен встретить друга, он не знает, где именно мы остановились.
— Он скоро приедет? — Девушка подошла поближе к парню.
— Должен. А что? — Чонгук повернул голову и встретился взглядом с брюнеткой.
— Я подожду с тобой. Он же должен привезти провизию.
— Спасибо... — Юноша смущённо посмотрел вдаль.
— А у тебя есть девушка?
— Ты такая прямолинейная... Нет.
— А какие девушки тебе нравятся? — Не унималась Дженни.
— Мне нравятся девушки-солнышки. На которых смотришь и получаешь взрыв положительных эмоций.
— А мне нравятся парни-солнышки. — Дженни горько улыбнулась и повернулась обратно в сторону пляжа. — Такие, как Хосок.Чонгук удивился и снова посмотрел на знакомую. Парню перестал чувствовать флирт в её словах.
— Хосок энергичный, весёлый и немного разгильдяй.
— Девушкам теперь нравятся такие? — Пошутил Чонгук.
— Он в хорошем смысле разгильдяй. Он часто не акцентирует внимание на проблемах, и рядом с ним беззаботно. Как раз то, что мне надо.
— Ты живёшь в вечном контроле?
— Да, такое чувство, будто я принцесса в замке. Мои родители могут купить мне всё, только не свободу. Для них даже мелочь имеет большое значение. Они всегда ругают меня, пытаются сделать меня идеальной. А Хосок, он простой и рядом с ним я могу быть простой. — Дженни смахнула слезу и присела, обняв колени.Чонгук последовал её примеру. Молодые люди сидели спиной друг другу, думая о своих проблемах, пока не послышался рёв мотора.
— Чонгук? Садитесь, я спущу вас к берегу. — Крикнул Тэхён, спустив с глаз тёмные очки.
Внизу их встретили остальные. Джису сразу же подбежала к Тэхёну, завлекая его в разговор. А Лиса стояла за спиной Хосока, вновь наблюдая за взаимодействиями лучшего друга с девушкой. Её сердце сжалось точно так же, как и утром. Было неприятно, хотелось подойти к парню и ударить его по голове, но Лиса держалась.
— Хорошо, что все собрались. Мы с Розэ подготовили стол, идёмте кушать! — Прокричал Джин, попутно наливая сок в стакан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидон
Fanfiction|ЗАВЕРШЕНА| Чонгук и Лиса - лучшие друзья с детского сада. Сейчас они учатся в выпускном классе старшей школы, но за всё это время у Чонгука ни разу не было девушки. Близкая подруга Лисы - Джису, уверяет, что Чонгук гей, с чем не согласна Лиса. Тепе...