Ревность, и с чем её "едят".

4.4K 297 14
                                    

Положив вещи в рюкзак, Лиса лениво поползла к дверям класса, где её ждала Джису. Сегодня уроки закончились немного раньше, и все мимо проходящие ученики обсуждали, куда они пойдут сейчас веселиться.

  — Может, тоже куда-нибудь пойдём, онни? — Спросила Лиса, не смотря на подругу.
  — Можно, в принципе. Могу попросить Джина с нами потусить, у него вроде работы сегодня нет.
  — А ещё возьмём с собой Розэ и Чонгука! — Заключила блондинка и радостно обняла руку Джису.
  — Давай.

  Девушки спустились на первый этаж и увидели Чонгука и Розэ. Молодые люди что-то обсуждали, улыбаясь друг другу. Сердце Лисы неприятно сжалось от этой картины, но она старалась не обращать на это внимание.

  — Эй, голубки! — Крикнула Джису, чем немного напугала друзей.
  — Привет. — В унисон ответили Чонгук и Розэ.
  — Мы тут с Лисой предлагаем вам удивительную поездку куда-нибудь вместе с Джином и его машиной. — Джису мягко улыбнулась и достала из кармана телефон. — Решайтесь быстрей, я уже звоню водителю, то есть, оппе.
  — Мне нравится идея, а тебе, Чонгук? — Ответила Розэ.

  Лиса молча наблюдала за действиями подруги, как она убирает какую-то бумажку с волос юноши и убирает прядь за ухо. Повышенная внимательность блондинки не осталась незамеченной, и Чонгук хитро улыбнулся.

  — Конечно, Розэ. — Парень приобнял девушку и посмотрел ей в глаза. — Сегодня замечательная погода. Позови ещё свою красивую подружку. Её же Дженни зовут?
  — Да. — Розэ резким движением наступила на ногу парню и толкнула его. — Пойду, позову её.

  Джису кинула неодобрительный взгляд на друга и набрала номер брата. Гудки быстро прекратились, а за ними послышался кашель.

  — Ты заболел что ли?
  — Нет, поперхнулся. Я сижу, кушаю обед. Скоро придёшь? Поторопись, пока горячее.
  — Нет, это побыстрее доедай, а потом возьми с гаража микроавтобус. Поедем сегодня на море с моими друзьями.
  — Ещё чего, не хватало мне с малявками возиться.
  — Ну пожалуйста, обещаю, будет очень весело. Не обламывай всех.
  — Ты уже всем предложила?! — Крикнул Джин и услышал в ответ мычание похожее на "угу". — Блин, Джису, твою же мать!
  — И твою тоже. Давай быстрее, мы пока пойдём в тот магазин рядом, купим снеков. Целую.

  Джису отключила звонок и довольно посмотрела на подругу. К этому моменту вернулась Розэ с Дженни и Хосоком. Чонгук выпрямился, вставая поближе к Лисе, что рассмешило Дженни.

КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя