«Что-то душит моё сердце».

4.1K 281 22
                                    

  Проснувшись от противного звона будильника, Лиса вытянулась и встала с кровати. Девушка прислушалась и поняла, что в гостиной было слишком тихо.

  — Его мама вернулась с командировки? — Прошептала Лиса и вышла из комнаты.

  В глаза девушки не ударил солнечный свет, как обычно, потому что сегодня по прогнозу облачно и возможны дожди. Выглянув из-за угла, блондинка увидела только маму, которая готовила что-то к завтраку.

  — Чонгук сегодня завтракает дома? — Поинтересовалась Лиса, выйдя из укрытия.
  — И тебе доброе утро. — Женщина поцеловала свою дочь и положила ей в рот кусочек свежего помидора. — Как видишь.
  — Его мама так быстро вернулась из командировки?
  — Нет, она говорила мне, что застрянет в Пусане на долго.

  Лиса выслушала маму и пошла в ванную, чтобы умыть лицо, и вообще привести себя в порядок.

  — Может, на него так отношения влияют? Точно, вдруг он пойдёт за Дженни? — Блондинка кивнула сама себе и начала чистить зубы.

  Без лучшего друга день начался не очень. Настроения у девушки практически не было, так что она вяло попрощалась с мамой и поплелась в школу. Чтобы на душе не было совсем тоскливо, Лиса решила позвонить Джису.

  — Алло, Джису, ты где?
  — Привет! — Крикнули в трубку три голоса. — Джин решил заехать за Розэ, чтобы тоже отвезти её в школу. Мы почти приехали к школе. Зачем звонишь?
  — Хотела узнать, где ты. Просто, я тоже подхожу к школе. Ладно, до встречи.

  Лиса сбросила звонок и положила телефон в рюкзак. Внезапно она почувствовала на голове что-то мокрое. Начался дождь, и блондинка побежала изо всех сил. Но даже это не спасло её причёску и форму. Сняв с себя мокрые кроссовки, Лиса решила поменять носки на чистые, чтобы спокойно надеть сменку.

  — Привет. — Послышался чей-то голос со стороны.
  — А, привет, Дженни. — Лиса закончила переобуваться и посмотрела на то, как Дженни достаёт красивые балетки с маленьким каблучком.
  — Какой у вас первый урок?
  — Английский, вроде. А у вас?
  — Математика... С утра пораньше, блин. А я ведь собиралась сегодня до обеда прожить, но видимо, не судьба. — Дженни улыбнулась, после того как положила грязную обувь в шкафчик. — Пошли?

  Дойдя до класса Лисы, девушки попрощались. Блондинка вошла в кабинет и поняла, что Чонгука не было с Дженни. Тогда где он? Из раздумий Лису вывела одноклассница.

КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя