Подправив чёрную бабочку, Чонгук улыбнулся своему отражению и повернулся лицом к другу.
— Ну как я тебе? — Довольно спросил Чонгук.
— Круто, ты очень белый.
— Да иди ты, что значит, очень белый?!Тэхён отпил шампанского и поставил бокал на стеклянный кофейный столик. Перекинув ногу на ногу, парень поднял бровь.
— Это значит, что твой костюм идеально подходит для свадьбы.
— Это Лиса настояла на белые наряды. Но я отвоевал место для этой чёрной бабочки.Услышав слабый стук, Чонгук подошёл к двери и открыл её. Теперь парень находился в какой-то большой квартире, а перед ним стоял мальчик лет пяти.
— Папа... — Ребёнок потянул руки к Чонгуку и улыбнулся кроличьей улыбкой.
— Дорогой, посиди с сыном. Я пойду на встречу с подругами, хорошо? — Спросила Лиса, выйдя из-за угла. — Просыпайся, Чонгук. Просыпайся...Парень открыл глаза и вдохнул побольше воздуха, чем напугал сидящую рядом Лису. Девушка сразу же налила воды в стакан и предложила другу.
— Тебе что-то плохое приснилось? — Поинтересовалась блондинка.
— Нет, это был самый лучший сон в моей жизни. Надеюсь, вещий.
— Что там такого случилось?Чонгук принял сидячее положение и забрал стакан из рук девушки.
— Ты долго спал. Настолько, что даже успел выздороветь.
— Серьёзно? — Спросил Чонгук и получил в ответ кивок. — А как Джису?
— Она... — Лиса притихла.
— Она же не мертва?
— Чего?! Идиот что ли?! Она в коме, я уверена, она скоро проснётся и надаёт мне за то, что я устроила...
— Это я надаю тебе. Давай, рассказывай, что произошло. И только попробуй что-нибудь утаить.
— Я просто порезала рены и упала в обморок в ванне. Меня нашли Джису и Тэхён. И как мне рассказал Тэхён, пока они спасали меня, Джису поскользнулась и сильно ударилась головой, чем вызвала внутреннее кровотечение.
— Ты просто порезала вены? Ты идиотка? Зачем таким дерьмом заниматься?!Лиса молча смотрела на свои тапочки. Девушке было стыдно за то, что в итоге получилось.
— А что насчёт моего признания?
— А, это... Ну, я...
— Иди сюда. — Чонгук притянул девушку к себе. — Ты не против?Блондинка улыбнулась и первая потянулась к губам парня. Это был лёгкий чмок, но сколько чувств было в него вложено. Чонгук слишком долго ждал, что даже думал, что его мечта никогда не сбудется. Но теперь он держит в руках лицо своей любимой девушки, и он никогда больше не отпустит её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидон
Fanfiction|ЗАВЕРШЕНА| Чонгук и Лиса - лучшие друзья с детского сада. Сейчас они учатся в выпускном классе старшей школы, но за всё это время у Чонгука ни разу не было девушки. Близкая подруга Лисы - Джису, уверяет, что Чонгук гей, с чем не согласна Лиса. Тепе...