За окном было светло, во всю пели птицы, ветерок играл с кронами деревьев, то легонько задевая их, то сильно покачивая. Из окна двенадцатого этажа можно было наблюдать такую картину: люди, как маленькие букашки, бегут по своим делам, а кто-то просто гуляет и наслаждается прекрасной природой. Погода была замечательная, яркое солнце, редкие облака, похожие на лёгкие пёрышки. Удачное утро не правда ли?
Наш герой ещё лежал в постели, но уже проснулся и смотрел на небо с улыбкой. Его зовут Саша. Это довольно популярный ютубер, больше известен как FixEye. У него тёмные каштановые волосы, а также голубые яркие глаза, словно глубокое прозрачное море, в них так и можно утонуть.
Слегка потянувшись, он встал, захватил с собой домашнюю одежду и пошёл в ванную, где сможет принять холодный душ, это поможет окончательно проснуться. После принятия водных процедур и переодевшись он зашёл в кухню, дабы приготовить себе завтрак. Немного подумав, он решил приготовить тосты. Найдя на самой верхней полке пыльный тостер. Хорошенько стерев с него всю пыль, он достал хлеб, нарезал его и погрузил в тостер. Спустя 2 минуты, тостер выплюнул ему два, покрытых золотой корочкой, кусочка хлеба. Взяв их и положив на тарелку, он поставил её на стол, заглянул в холодильник и достав оттуда масло и джем положил рядом. Заварив себе кофе, он принялся завтракать, время от времени поглядывая в окно. Встав из-за стола, он взял посуду, положил в мойку и ушёл в комнату.
Подумав он решил прогуляться, ведь такая погода в середине мая довольно редкое явление. Одев на себя белую футболку, тёмные джинсы, он направился в прихожую. Одев белые кеды и накинув на себя черную кожаную куртку, он решил идти. Взяв с собой серый рюкзак, предварительно положив с собой бутылку воды, на всякий случай, вышел из квартиры, закрывая её и попутно одевая рюкзак на плечи.
И вот, он выходит из подъезда и направляется в ближайший парк. Пока он туда шёл, вокруг суетились люди, а рядышком летали первые появившиеся бабочки.
-Странно, вроде ещё рано для сезона бабочек, но это не отменяет этой красоты! - тихо и с восхищением сказал Саша.
Остановившись на перекрёстке, он решил зайти в ютуб и посмотреть статистику последнего видеоролика, который он возложил вчера.
-*Ого, за один день 83 тысячи лайков, видимо им действительно нравиться когда я снимаю с Компотом. Эх, ладно, может сегодня ещё раз предложу ему заснять вместе, хоть он и меня частенько раздражает своими шуточками. Ну ладно, если нравиться моей аудитории, значит нравиться и мне*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в 3 шага
FanfictionСтрах, гнев, надежда, осознание, принятие. 5 чертовски сложных ходов. Любовь, страсть, похоть. 3 лёгких хода. И как тут быть, пока один справляется с 5 трудными, а второй проходит 3 простых... Или же это 3 шага скрывают в себе жестокое начало..? Авт...