Неожиданная Встреча

331 15 7
                                    

Погрузившись в свои мысли, шатен не заметил как стрелка часов перевалила за 17:00. Он лежал на кровати и все думал, почему ему приснился именно Рома, а не кто-то другой. у него девушка, он счастлив, а "дружочек-пирожочек" и "сладенький" он говорит только на публику, объясняя тем, что когда они сняли обычный ролик, все фанаты заспамили чат по типу:"Почему Рома не зазывает Фикса "сладенький"?" или "Где фирменные шутки?". Но даже это никак не помогало понять, как это произошло и что он на самой деле чувствует.

Наконец-то он отбросил эти мысли, но настолько утомился, что тут же уснул. Во сне опять был Рома, они.. Целовались? Саша наблюдал за собой со стороны, будто это совсем не он, но это было не так. Перед ним стоял он же, только в объятиях Ромы и сливаясь с ним в страстно поцелуе. Ещё он заметил что они были не дома, точнее не в его квартире, да и не в комнате Ромы тоже. Это вызвало ещё больше вопросов. Но они тут же отошли на задний план, когда он увидел что Рома опрокинул его на кровать и стал бродить по телу руками. Сашу это насторожило и ввело в жуткую краску, он даже пошевелиться не мог, просто стал и наблюдал без возможности даже вскрикнуть. Он пытался проснуться, но не выходило. Но вдруг все поплыло, сперва Сашу это обрадовал, но картинка сменилась и теперь он наблюдал как они голые и довольные спят в обнимку.

-Мы что... ПЕРЕСПАЛИ!? - заорал Саша, но его крик растворился в пустоте - Выпустите меня, пожалуйста! - все так же не переставая кричал Фикс - Помогите...

Тут он резко вскочил с кровати в холодном поту. Оглядевшись он понял, он проснулся, кошмал кончился, все хорошо. Но что вывело его из этого кошмара? Это оказался звонок в дверь, который кто-то упорно не отпускал. Ещё немного посидев не двигаясь и отходя от этого необычного сна, он опять погрузился в мысли, он был рад? Но звонок не давал нормально соображать, потому собравшись с силами Саша встал и направился к двери.

Неожиданным гостем оказался Артур, тоже ютубер, но с ником  FixPlay. Как только Саша открыл в дверь, Артур ввалился в квартиру и крепко обняв Сашу, было заметно что он дрожал

-Артур, все хорошо? Что случилось - не понимая спросил FixEye.

-Господи, ты меня напугал! Ты почему не отвечал, я испугался, ещё и дверь так долго не открывал, зачем так пугать? - быстро протараторил Артур - Ты хоть понимаешь насколько сильно ты меня напугал, я думал произошло что-то серьёзное! Не пугай меня больше так, я волновался.

Любовь в 3 шагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя