16.05.20 12:19
Рома зашёл в лифт и нажал на кнопку первого этажа. Ему хотелось по скорее увидеть Сашу, того момента ему показалось мало. Во время ожидания лифта, те 2 минуты он стоял и думал о том, как увидит его, как на броситься на его шею и как зацелует его. Ему никто не помешает. Когда лифт приехал, он немного оцепенел от такого напора, но уже начал привыкать. Это случается почти каждую минуту и не столь страшно, как в конце концов мыслей об убийстве любого, кто вокруг Саши. Хотя даже мыслей о поцелуя, без согласия второго, тоже аморальный поступок.
Сейчас он едет в лифте и анализирует все слова и рисунки на стенах, нацарапанные ключами или нарисованные школьным принадлежности. Например те же самые ручки: геливые, капилярные или простые, которыми все пишут в тетрадях и блокнотах. Также карандаши: простые и цветные, кто-то даже нарисовал неплохую картинку ими, но её испортили, ведь по верх было нарисовано дохрена матерных слов и половых органов. Также присутствовала и замазка. Но больше всего Рому насторожило, что какой-то ребёнок, а может и несколько, на потолке умудрились написать. Это позабавило его, как он представил: два дебила, один сидит на плечах у другого и пишет номера друзей, ради прикола. Почему-то ему пришло в голову, что они потом упали и он прыснул со смеху.
За разглядыванием кабины лифта, он и не заметил, что уже приехал на нужный этаж. Вспомнив того пацана, он решил взглянуть в окно, а то вдруг эта мамаша ждёт его, а пацан, словно мелкий дьявол, улыбается. Поэтому он поднялся на один лестничный пролёт, он с осторожностью высунул голову и огляделся. Все было чисто, только он очком чуял, что что-то произойдёт, если он прямо сейчас, за одну секунду не сядет в машину и не нажмёт педаль газа. Поэтому, словно ниндзя, он подкрался к машине и сел в неё, тут же заблокировав двери. Заведя её и дав задний ход, он понял почему волновался, сзади на его машину летело это жирное нечто, то есть мамаша того ребёнка. Перепугавшись за свою сохранность, он вжал педаль газа и уехал со двора к чертям. Даже в аду не так страшно будет.
Выехав, он стал думать, куда Павличенко мог пойти? Магазин, слишком банально, он прекрасно знал Сашу и что тот ходит по магазинам раз в две недели и его поход состоялся в прошлое воскресенье, поэтому этот вариант тут же отпал. Следующее что пришло в голову, это парк. Но их тут 2 по близости и в какой пошёл Саша, только хер его знает. Он решил поехать сначала в тот который по дальше, ведь он больше, значит и виды там лучше. Поэтому включив левый поворотник, он направился в ту сторону
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в 3 шага
Fiksi PenggemarСтрах, гнев, надежда, осознание, принятие. 5 чертовски сложных ходов. Любовь, страсть, похоть. 3 лёгких хода. И как тут быть, пока один справляется с 5 трудными, а второй проходит 3 простых... Или же это 3 шага скрывают в себе жестокое начало..? Авт...