12.05.2020 21:54
-Дааааа, это закончилось. Ладно, вещи завтра разложу. - устало сказал парень и прыгнул на кровать, уткнувшись лицом в подушку - мяфко - сказал он. Полежав так пару минут Рома встал.
Он уже переехал в новую квартиру в центре Москвы. Это обошлось ему довольно дорого. Не каждый день покупаешь квартиру, даже не успев продать старую, дак ещё из Санкт-Петербурга в Москву дорога не близкая,поэтому за перевозку вещей отдал где-то триста тысяч рублей, а это не дёшево. В общей сумме он потратил около двух с половиной миллионов, но ему было откровенно плевать, ведь прямо здесь и сейчас начинается новая жизнь.
-Ладно, ляжем по раньше, завтра тяжёлый день, нужно записать как минимум 4 видеоролика - устало потянул Рома -*слишком долго я отсутствовал, наверно моя аудитория уже заждалась.* - сказал он про себя и лёг на кровать. Взяв телефон он поставил будильник на 7:30 -*Всё, а теперь спать*.
Юноша сразу же провалился в мир сновидений. И сон начался с падения, от неожиданности он закричал, но этот крик просто зазвучал тяжёлым эхом, оно было настолько громким, что он закрыл уши. Оно не прекращалось, такое ощущение, что эхо не вокруг его, а у него в голове. Оно очень сильно действовало на нервы. Все время пока он падал оно не прекращалось, только громкость наростала. У Ромы вступили слёзы, а потом они полились ручьём
-Хватит, прощу, пусть это закончиться! - крикнул парень одновременно пытаясь остановить град солёных капель из его глаз.
Эти слова опять отразились эхом. Но спустя несколько секунд все прекратилось, но падать он не переставал.
-Хватит, мне стра-
Он не успел договорить, как по ощущением он упал в воду. Не понимая что происходит, парень открыл рот, но задыхаться он не стал, он мог дышать. Не желая там больше находиться, он начал всплывать, это, на удивление, давалось очень легко, будто полёт птицы. Ему начало это нравиться, не смотря на страшное начало. Поднявшись на вверх, он увидел выступ и начал плыть к нему. Приплыв он забрался на него и стал бежать в даль, лишь бы увидеть хоть что-то, кроме уже начинающей надоедать тишины.
Сколько он бежит, минуту, две? Ничего не меняется, он остановился и стал вглядываться, и тут вдалеке, во тьме, он увидел маленький огонёк света. Набравшись сил и терпения он вновь побежал, теперь не просто так, а на свет, но свет так и не приближался, а оставался статичным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в 3 шага
Fiksi PenggemarСтрах, гнев, надежда, осознание, принятие. 5 чертовски сложных ходов. Любовь, страсть, похоть. 3 лёгких хода. И как тут быть, пока один справляется с 5 трудными, а второй проходит 3 простых... Или же это 3 шага скрывают в себе жестокое начало..? Авт...