15.05.20 12:45
Ника... Как он сейчас её ненавидит. Он не хочет о ней вспоминать, из-за неё все это случилось. Но он был, немного, но все же благодарен ей. Она своим звонком вывела его из этого кошмара. Но она же и разбила ему сердце на глазах 30-45 людей. Вскоре после этого он попал в больницу из-за этого случая, а сейчас ей хватает наглости звонить? Эта стерва не заслуживает его внимания.
-К чёрту тебя! Не хочу тебя слышать! - сказал Рома и сбросил трубку. Но спустя минуту, когда он начал отходить от сна, вновь заиграла мелодия - Да ты сволочь! - воскликнул парень после очередного звонка. Не выдержав он просто заблокировал её контакт. На этом все не закончилось, обида и сильная любовь к ней, которые притихли в глубине души, дали новую волну и не выдержав он разрыдался - Н-ненавижу тебя... Кгх... Не хочу вспоминать тебя-я-я..! - перевернувшись, он нырнул лицом в подушку и слёзы пошли новой волной. Сжал руки в кулаки, Компот с огромной силой начал долбить ими по обе стороны от подушке на которой он лежал, чтобы выбросить злость наружу. Выходило не очень, поэтому перестав пытаться, он просто зарыдал ещё сильнее. У него началась очень сильная истерика...
15.05.20 17:56
Рома спал, после продолжительной истерики он отрубился. Его мучал сон, даже будет точнее кошмар, где его вновь и вновь сбивала машина. Ника наблюдала за этим и громко смеялась. И сейчас он снова заревел, но только от страха и обиды сквозь сон. Спустя время он встал, весь в слезах, из-за того, что он начал задыхаться. Ну конечно, спать на подушке лицом вниз идея не из лучших. Отдышавшись он встал и пошёл за водой. Голова болела неимоверно.
-Нгх, где обезболивающие, в какой оно сумке, с-с-с... - сказал Роман плетясь обратно за таблетками. Это будет жестокий вызов найти их. Но по счастливой случайности, аптечка оказалась в первой сумке, в которой Рома додумался посмотреть - Ого, да я сегодня в ударе, хоть и с несчастливым началом! - воскликнул громко Компот за что поплатился сильной головной болью.
Подумав что он не хочет получить новую волну боли, Рома молча пошёл на кухню за водой. Достав из аптечки обезболивающее, но принимать его не спешил, в животе заурчало. Поняв что на пустой желудок пить лекарства нельзя, Рома полез в холодильник и стал смотреть что у него есть из продуктов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в 3 шага
FanfictionСтрах, гнев, надежда, осознание, принятие. 5 чертовски сложных ходов. Любовь, страсть, похоть. 3 лёгких хода. И как тут быть, пока один справляется с 5 трудными, а второй проходит 3 простых... Или же это 3 шага скрывают в себе жестокое начало..? Авт...