16.05.20 14:47 От лица Саши
Смотря на экран перед собой, Саша задумался обо всём произошедшем. За сегодня много что произошло. Если сказать, что Саше по душе эти изменения и события - жестоко наврать. Его напрягает поведение Компота, он никогда так не реагировал; его напрягает тупой сон, что он повидал ранее утром; его напрягает шум его компьютера. Подождите, но его компьютер издает минимальные звуки.
Отойдя от оцепенения, он прикоснулся рукой к процессору. В ужасе отдёрнув руку, он стал проверять что так усердно работает, ведь температура поднялась до 64 градусов. Но он не успел даже свернуть Майнкрафт, как компьютер перестал отвечать на любые команды. Быстро оглядев квартиру и подобрав пару вещей. Саша написал его другу Артёму с просьбой о помощи. Не дождавшись ответа, он лёг на кровать.
В мозг вновь просочились воспоминания сна, очертания того человека и его голос. Его мелодичный голос был успокаивающим, словно говорил не он, а пела Сирена, заманивая своими чарами к себе. Его внешность напоминала Ангела: такой же светлый, сияющий; глаза цвета шоколада искрились жизнью и радостью; его белые пряди спадали на лицо, из-за чего он смешно морщил нос и нелепо улыбался. Улыбнувшись данной картине, Саша полностью расслабился и забыл о компьютере. Мысли стали "рисовать" картину дальше:
Белая футболка, идеально огибающая тело, скрывалась под голубой тканью джинс. Сверху была чёрная кожаная куртка. Взгляд вновь вернулся к джинсам: Они были с завышенной талией, которую подчеркивал ажурный ремень. С боков красовались небольшие серебристые цепочки. Края штанин были подвёрнуты и пришиты швом "зиг-заг". Картина завершалась белыми кедами с необычной шнуровкой: там была изображена звезда, что идеально вписывалась в общую картину наряда. "Окинув" взглядом данного человека, что стоял и смущенно улыбался, Саша слегка вздрогнул. Смотря на это всё вместе, его пульс слегка ускорялся, а щеки покрылись жаром от прилившей к ним крови. Однако резкое осознание заставило его подскочить и открыть глаза: он только что смотрел на Рому; на его Рому; на Компота.
- Дак это он приходил ко мне во сне... С ним мы хотели поцеловаться... - Всё ещё не осознавая происходящие до конца, Саша прикоснулся двумя пальцами к губам и опустил голову. На его щеках разлился алый окрас, а сердце в груди вытворяло бешенные кульбиты, так и норовясь разбить мешающиеся ребра. - Я почти поцеловал лучшего друга... Или он меня... Или я его... А может всё же он меня... - Продолжать сидеть и нашёптывать себе под нос данные слова больше не хотелось. Аккуратно встав на ватные ноги, он поплёлся в сторону кухни. Стакан прохладной воды сейчас нужен, как глоток кислорода утопающему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в 3 шага
FanfictionСтрах, гнев, надежда, осознание, принятие. 5 чертовски сложных ходов. Любовь, страсть, похоть. 3 лёгких хода. И как тут быть, пока один справляется с 5 трудными, а второй проходит 3 простых... Или же это 3 шага скрывают в себе жестокое начало..? Авт...