16.05.20 10:25
-Ничего не понимаю... Где я не там свернул... - продолжал спрашивать себя Рома после этой ухмылки. Это был совсем не он, это на него даже не похоже - Ладно, нужно забыть об этом, это просто случайность. Пора выходить... - Тихонько напоследок добавил Компот и вылез из машины
Медленно подходя к нужному ему подъезду, он продолжал думать, почему? Как это случилось, почему он не может временами себя контролировать. Что эта чёртова сука со своим расставанием, а потом и звонками сделала с ним? Он любил её всем сердцем, а она убила его чувства любви заботы к ней. Да и эта ситуация с больницей, все из-за неё, все из-за этой твари. Чтоб черт её побрал!
Слишком окунувшись в свои мысли он не заметил что уже рядом с дверью, он просто идёт вперёд, не контролируя шаги, за это поплатился сильным ударом головы о дверь и громким металлическим звуком, который раздражал барабанные перепонки ушей, а также падением на асфальт рядом с ней. Не осознавая что это было, он пялился на нее. Но спустя две секунды, голова начала немного болеть и кружиться. Он приложил руку ко лбу и огляделся, на площадке смеялись дети увидевшие это недоразумение.
-Вот же бл... Кхм... Тихо, тут недалеко дети. - Ели сдержал себя Рома, потирая ушибленный лоб - Надо же так въе.. Вляпаться.. - вновь исправил я Компот и чуть тише озвучил мысль вслух - Никогда не думал что не материться так чертовски сложно...
После этой фразы он поднялся и отряхнулся, все ещё слыша хохот детей. Но он уже перестал обращать на них внимание, тоже когда-нибудь вляпаются и над ними засмеются.
Только он подумал об этом, как один пацан захлебываясь от смеха, споткнулся о камень. Теперь все начали смеяться над ним, даже Рома, но только после того, как он пытался убедить их смеяться крича и махая руками, а потом повернулся и жалобным взглядом попросил у него помощи. Только Компот от этого взгляда начал смеяться настолько громко, что его смех был громче 5 детей, которые смеялись над другом.
-Господи... МГНОВЕННАЯ КАРМА! - Крикнул Рома убегающему пареньку, по щекам которого текли слезы - Может это было грубовато, но зато он заслужил, за то, что смеялся над неудачей, вместо того, чтобы помочь и подать пример! Хотя я то не лучше.... - сказал Рома и ему стало стыдно, они младше его лет на 10, а он даже не помог и высмеял. Он хотел уже бежать за пареньком, но тот быстро нырнул в подъезд и видимо убежал домой. Боясь оскорблений, он быстро ввёл пароль от домофона и тоже зашёл в подъезд. Поднявшись на один лестничный пролёт, он стал наблюдать, что же будет дальше. Зашёл в подъезд он вовремя, ведь через минуту вышла женщина вместе с тем малышом и разогнала бедных детей. На мальца ему стало тут же плевать. Он ухмылялся, а его мать видимо была из рода "ЯЖеМатерей". Поэтому плюнув на это дело, Рома поднялся на лестничный пролёт между двенадцатым и тринадцатым этажом и сел на подоконник, ожидая Сашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в 3 шага
Fiksi PenggemarСтрах, гнев, надежда, осознание, принятие. 5 чертовски сложных ходов. Любовь, страсть, похоть. 3 лёгких хода. И как тут быть, пока один справляется с 5 трудными, а второй проходит 3 простых... Или же это 3 шага скрывают в себе жестокое начало..? Авт...