Жестокая Сутуация

290 15 6
                                    

Итак, эту часть я решила сделать от лица Ромы, что помогло бы вам понять что тут происходит. Ну, я надеюсь что это поможет. Уж слишком запутанный сюжет я придумала)
---------------------------------------------------------
28.04.2020 7:56

Утро, солнце встало где-то 1,5 часа назад, на улице ещё прохладно, но безветренно. На траве виднеется лёгкий иней, словно кто-то рассыпал маленькие алмазы, а те зацепились на траве и листьях ранних цветов, пропускают сквозь себя свет и поблёскивают в ответ.

Громкий, противный звон будильника разрушил эту спокойную утреннюю атмосферу

-Мгх, ну не сейчас, ещё пять минут... Да задрал звенеть, встаю, я встаю - послышалось недовольное бурчание со стороны кровати, где зарывшись в одеяло, как бабочка в кокон, до недавних пор спал парень. - ДА ЗАВАЛИСЬ ТЫ! - крикнул парень и удалил по кнопке отключения со всех дури. - Ещё пять минуток... Всего пять.... Хрррр~

Но тут уже зазвонил телефон и хоть и нехотя, парню пришлось взять трубку

-Алло, хто это, я слушаю. - Всё ещё сонно, но уже более уверенно ответил парень.

-Привет Ром, это я Ника, я что звоню, ну... Это... Нам надо поговорить. Встретимся в 10 в кофейне "Starbucks"

-Окей, я буду там, я надеюсь это срочное, сладенькая. - с улыбкой на лице сказал Роман

-Узнаешь, пока - ответила нейтрально Ника и сбросила вызов

-*Хм, какая-то она странная, обычно на "сладенькая" она тоже ласково в ответ называла. Тут что-то не то, я надеюсь она объяснит её поведение* - подумал Компот и прилёг обратно - *Черт! Я теперь не усну, придётся вставать* - выругался про себя парень и встал с кровати.

Встав он захватил с собой чистую одежду, он направился в ванну, ведь нужно выглядеть красиво, всё же он идёт на встречу с девушкой, а не просто за чашкой кофе. Открыв кран чтобы наполнить ванну, предварительно заткнув слив затычкой, он задумался. Почему она зовёт его, да, они пара, но так резко и сухо, она даже не спросила разбудила ли она его! Немного поразмыслив, он решил это сам расспросить у неё в кофейне. Но всякие мысли ещё крутились в голове.

Он выключил кран, разделся и залез в тёплую воду расслабляясь. Как-никак, а отдохнуть надо, раз ему это не дали сделать это в кровати, то что мешает полежать в тёплой ванне? Спустя 30 минут или около того, вода начала быстро так остывать, поэтому Рома стал вылезать из неё. Вынув затычку наполовину, вода начала потихоньку уходить. Взяв мочалку, Рома нанёс на неё гель и стал мыть ею тело. Закончив мыться он вылез и убрал затычку полностью, он решил вымыть ещё и голову.

Любовь в 3 шагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя