Дисклеймер: реплики из первой части будут переделанны. Добавление/перестановка слов, перефразировка предложений.
Так же смена настроения персонажей. А вообще, забудьте то, что было в первой главе)) Спасибо за внимание
-------------------------------------------
16.05.20 13:40-Привет! - радостно воскликнул Рома.
-Здоровались уже сегодня! - сказал следующие слова Саша. Даже не подозревая, он ударил по чувствам Ромы, но тот продолжил улыбаться, хотя в сердце довольно сильно кольнуло от такого приветствия - Нужно тему видеоролика обсудить, впрочем я для этого и позвонил. - Вновь, ещё один удар. Только ради ролика, а не просто позвонить ему и поговорить.
-У-у меня была идея - его голос незначительно дрогнул, но Саша этого не заметил - Как насчёт полос препятствий? То есть, мы делаем их друг другу за 20-30 минут. После проходим по очереди. Оценка должна быть честной. Критерии таковы: Оригинальность-то есть, различные механизмы или неожиданные повороты событий.
Сложность-учитывается время прохождения и попытки/смерти.
Длину, тут и так все понятно
Красота-оформление/декор.
Это все, что пришло мне в голову, я ещё нигде такого не выдел. Ну может просто полосы и есть, а с определёнными критериями не видел. Как тебе?-Хм, идея даже очень хорошая, я согласен. Давай начинать, я программы запускаю.
-Давай, я тоже только домой пришёл, поэтому ничего не открыл. - немного смущённо пролепетал Роман. У слишком он стесняется говорить с ним, ведь, если Саша узнает? Или, если Рома сам расскажет, ну или хотябы намекнет? Это же конец их общению. Саша примет его за сумасшедшего.
-Хм, а где ты был? - спросил Саша явно не замечая поведение своего друга.
-Да так, гулять в парк ходил.
-Ясно, я кстати тоже. Было бы прикольно, если ты в Москве и ходил в тот же парк что и я. - сказал Саша и засмеялся
-Э... Чего? Что? Эээ... - явно замялся Рома, думая, что Саша заметил его. Паника стала набирать обороты
В ответ на это, Александр засмеялся ещё громче.
-Лицо исправь! Выглядишь смешно, я же пошутил! - еле выдавил слова голубоглазый и вновь залился громким смехом.
-А! Ты меня сломал! - сказал Рома и для наглядности издал короткий фальшивый смешок. Но волнение о том, что его заметили ещё было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в 3 шага
FanfictionСтрах, гнев, надежда, осознание, принятие. 5 чертовски сложных ходов. Любовь, страсть, похоть. 3 лёгких хода. И как тут быть, пока один справляется с 5 трудными, а второй проходит 3 простых... Или же это 3 шага скрывают в себе жестокое начало..? Авт...