2 глава 💜

227 18 0
                                    

POV. Тэхен
Я шел по ночному городу и размазывал по щекам горькие слёзы. Глубоко внутри все болело и ныло. Как она могла так поступить? Чёртов Чонгук! Конечно, он же золотой макнэ! Ведь так его все называют? Он идеал! У него неотразимая внешность, красивая улыбка и просто идеальное тело. Кто не хотел бы быть на его месте? Я! Я этого не хочу! Я его ненавижу и отомщу ему! Хм, зато теперь понимаю Чимина. На мой вопрос: «Почему ты гей?» он ответил просто: «Парни вернее». Женщины! Какие они все-таки падкие на красоту и деньги! Нет, я, конечно, понимаю, что не все такие, но большинство! А парни? Они просто умеют ценить.

- Боже, Ви! Что случилось? - ко мне подлетел Чимин и обнял за плечи. - Давай, рассказывай! Мы были недалеко от бара, но я все равно успел ему все рассказать до того, как мы вошли в помещение. Ну... или почти всё! - Понятно, - задумчиво проговорил Чимин. - И что будешь делать? - Сначала выпью! Сказано- сделано! А за первой пошла и вторая рюмка, а там и третья, а там и... я просто перестал считать. Но, когда мое сердце перестало болеть, а в голове поплыл туман, я услышал сигнал телефона Чимина. - Тебе кто-то звонит? - поинтересовался я. - Неа! - крутанул головой Чимин и чуть не улетел со стула. - Это новые новости со школьного сайта! - Хах! Смешной ты, - хмыкнул я. - Если это новости, то они ес-тест-вен-но новые! - Не умничай! - Школьный сайт значит? И много там народу? - я такой ерундой не страдал, поэтому и не знал, а вот мой друг был, наверное, зарегистрирован на всех блогах и сайтах. - Ну да! - хмыкнул друг. - Это только ты у нас такой отсталый! - Пф! - фыркнул я. - А поклонницы Чонгука тоже? - Эти только там и живут! - Вот и отлично! - улыбнулся я. - У меня сильно глаза красные? - Не вижу. - Ох, ладно, очки надену! Включай видео прямого эфира! - Зачем? ИК... - Без ИК! Я сейчас ему такую каку сделаю, что он месяц темных переулков бояться будет! - И какую? - я не ответил,а лишь улыбнулся. Чимин покачал головой, но включил видео и дал мне сигнал. Ну что? Месть номер один! - Здравствуйте, хочу с вами поделиться отличной новостью. С сегодняшнего дня мы с Чонгуком- пара! Так что, девочки, можете отныне не краситься и сидеть дома. Вы ему не нужны! Я дал сигнал и Чимин отключил видео. Теперь осталось только ждать. - И чего ты хотел этим добиться? - спросил Чимин. - Ты сам подумай, сколько в нашем городе геев? Один, два? Их много! И эти много хотят заполучить Чонгука к себе в постель, сам слышал! Но раньше они не считали его геем, поэтому и облизывались молча! А теперь мое заявление будет для них, как сигнал к действию! - Ох! - Чимин закрыл глаза и обхватил голову руками. - Чонгук тебя убьёт! - Угу, если времени хватит! POV. Чонгук Утро для меня началось как обычно: прохладный душ, зарядка и свежие новости за кружечкой кофе. - Умм, ничего интересного! - я листал страницы, пока мой взгляд не наткнулся на одно видео. - Какого хрена? Я просмотрел видео несколько раз и не мог в это поверить. Этот недоумок сказал, что встречается со мной! Да я теперь хрен на улицу выйду! Я, конечно, не против гейской любви, но не до такой же степени! Я убью этого мальца! Честное слово! И плевать, что он старше! Я услышал трезвон моего телефона, посмотрел на экран. Звонил Шуга. - Если ты звонишь поиздеваться, то я тебя убью! - простонал я в трубку. - Хэй! Ты чего злишься? Посмотри какой лапа! А губы какие! - Они мягкие и вкусные, - задумчиво прошептал я. - Чего? - В школе, говорю, увидимся! - Ладно, давай! Юнги отключился, и я убрал телефон в карман брюк. Надо бы сегодня где-нибудь перехватить Ви и серьёзно с ним поговорить. Вот как он до такого додумался? Чёрт! И как мне до школы целым дойти?

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя