POV. Тэхен
Как только Чонгук вышел, я привёл себя в более-менее приличный вид и вышел из уборной. На уроки я не пошёл, не в таком виде, мои ноги повели меня в парк. Немного погуляв я сел на лавочку. В душе было паршиво, и не от того, что произошло между нами, а из-за того, что мне все это понравилось. Мне действительно понравилось! И я хотел узнать, какого принадлежать ему? Кого это - быть с ним? Сука, как же я ненавижу его! Я закрыл глаза и его образ опять пришёл ко мне: этот манящий взгляд и его губы, которые могут быть очень нежными и ласковыми, или грубыми и жестокими. Почему? Почему я вижу его? Может потому, что я не был ни с кем? Да, скорее всего это так.
Я открыл глаза и полез в карман куртки за телефоном. Нужно выложить видео, а то моя попа, не переживёт его набега! - Здравствуйте, - проговорил я в камеру - для начала, я хотел признаться, что оклеветал Чонгука. Мы с ним не встречаемся и не были близки. Простите... я просто ему позавидовал. Я нажал на стоп и отослал видео. На сегодня всё, главная проблема решена. Осталось лишь подождать время и идти домой. Свой телефон, я отключил, ни хочу никого слышать. Я так устал...
POV. Чимин После забега Ви и Чонгука, вся школа долго приходила в себя. Это же надо такое вытворить! Пока они носились по коридорам, успели сбить с ног троих учителей, одного библиотекаря (с горой книг), одного медика (хорошо что без шприца) и просто кучу учеников! Но самое главное, я потом не мог найти Тэ. Куда он делся? Еще и телефон выключил! На мой телефон пришло какое-то оповещение, я посмотрел на экран - со школьного сайта. Кто-то выложил новое видео. Я открыл файл и в шоке замер. Это был Тэ . Он выглядел немного усталым, с грустным лицом и слегка припухшими губами. Когда он сильно нервничает, то всегда их кусает, от этого, они становятся такими соблазнительными. Я дослушал видео и пошел в столовую, надеясь найти Чонгука. Господи, зачем Ви это сделал! Сколько теперь будет насмешек в его адрес? Он же опозорился на всю школу! Я вошёл в столовую и увидел его. Он сидел со своими друзьями, такими же красивыми и известными, как и он сам. Ненавижу! Ненавижу их всех! - Чонгук! - крикнул я, подойдя к их столику - Я не думал что ты окажешься такой сволочью! Неужели ты не мог его понять? Ему изменили, его оскорбили! А теперь, его унижают! Я ненавижу тебя, Чонгук, ненавижу! - Я не заставлял его говорить эти слова! - воскликнул Чонгук - Я лишь попросил его опровергнуть свое заявление! - Э, малыш! - заговорил парень, сидящий рядом с Чонгуком, кажется его зовут Шуга - Твои пухлые губки, созданы не, для того чтобы ругаться! А с мальчиком Чонгук сам разберется. Верно, макнэ? - Да, ведь во всем этом действительно есть и моя вина! Не волнуйся, над ним никто не будет насмехаться! - спокойно ответил Чонгук. - Просто не трогай его! - зло проговорил я. - Не приближайся к нему! - Ой господи! - психанул Чонгук - Не бойся, твой Тэ, так и остался девственником! Я его не трогал! Кажется он понял, что сказал, только после того, как замолчал и медленно сел на стул. - Сука! - проговорил я и вышел из столовой.
POV. Шуга - О чёрт! - простонал Чонгук, схватившись за голову - Что же я натворил! - Нашёл на голову очередные приключения! - ответил я, смотря как уходит Чимин, а попка у него красивая! - Я уверен, что этот тихоня, что-нибудь еще придумает, чтобы тебе отомстить! - Это точно! - согласился со мной Джин - За вами интересно наблюдать! - Но только со стороны! - проговорил я и встал - Мне пора, увидимся вечером! Я махнул им рукой и побежал за Чимином. Мне охота было узнать его получше, познакомиться по ближе. Одним словом: я хотел узнать вкус его губ. Раньше как-то не получалось завести разговор, то мне не когда, то... опять мне не когда. Возле него я видел только Чонгука. - Чимин! - крикнул я парню, - Подожди! - Что тебе нужно? - Грубо ответил он и сильнее надул свои пухлые губы. Какая лапа! - Ам, я если я скажу, что мне нужен ты? - Тогда я тебя просто пошлю ко всем чертям! - ответил он и повернулся ко мне спиной. - Эй стой! Я же пошутил! - я взял его за руку и развернул к себе лицом - Ты чего такой грустный? - Не могу дозвониться до Ви. - Может быть, он просто хочет побыть один? - спросил я, тихо двигаясь по коридору на улицу, так и держа его мягкую ладонь. - Может быть, но я за него волнуюсь! - ответил Чимин, облизав губы - Я остался один! - Могу составить тебе компанию! Чимин улыбнулся и кивнул, а моё сердце бешено забилось, неужели мы будем вместе весь день? Со школы, мы пошли в парк, потом в кафе. Мы много разговаривали, смеялись, шутили. Мне нравился Чимин все сильнее и сильнее. И почему я не заговорил с ним раньше? Через некоторое время, нам пришлось не надолго расстаться, сделать уроки и домашние дела. А ближе к вечеру, мы встретились вновь, чтобы чудесно провести время. - Знаешь, - тихо прошептал Чимин, - я всегда любил Ви. Его слова, почему-то больно резанули по сердцу, но я постарался это не показать. - А он? - спросил я. - Я для него как друг, не более... - Тогда тебе стоит его забыть! - Как? - Вот так, - тихо прошептал я и потянул его на себя, нежно прикасаясь к его губам. Они были такими сладкими и нежными. И пользуясь его замешательством, я сильнее прижал к себе его стройное тело и углубил поцелуй. Он лишь вздрогнул, но распахнул свой рот, пропуская мой язык внутрь. Волна жара, мгновенно прошлась по телу, собираясь ноющей болью в паху. Мне охота было больше, его всего, но я все-таки прервал наш поцелуй и посмотрел на Чимина. Он стоял и молча смотрел на меня. - Скажи хоть что-нибудь? - попросил я, гладя его по спине - Можешь даже ударить, если хочешь! - Я не знаю, чего хочу - тихо ответил Чимин - только не отпускай меня, с тобой спокойнее! - Не отпущу - прошептал я, обнимая его и прижимая к себе. Чимин глубоко вздохнул и положил голову мне на грудь. Было хорошо, спокойно, правильно. Для меня остановилось не только время, но и сам мир. Он просто перестал существовать. Нет! Я не влюбился! Любовь это слишком сильное чувство, которому нужно время, но это было что-то наподобие. Это было начало той самой любви, и упускать свой шанс, я не собираюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionЯ ненавижу тебя, слышишь, Чонгук? Ненавижу! Это война! -- закричал Техен, вытирая слезы. -- Угу, -- спокойно проговорил Чонгук, смотря на его губы -- а кто сверху?