5 глава 💜

182 12 0
                                    

POV. Тэхен
Вечером лег не так поздно, поэтому утром тоже проснулся рано и в отличном настроении! Я не злился на Чонгука. Надо быть честным с собой... мне понравились его ласки. Так зачем весь этот цирк? Я сходил в душ, оделся и спустился к завтраку. Мама как раз собиралась идти в магазин, поэтому я поцеловал ее в щеку и достал телефон. Обалдеть! Сколько пропущенных от Чимина! Бедный... неее, бедный я! Чёрт, он же меня сейчас живьем съест! Я набрал его номер и принялся ждать..., чтобы узнать о себе много интересного!

- Тэ? Тэээ! - Чимин, конечно, очень молчаливый и сдержанный... если не злится. - Прости, - проговорил я, когда его словесный поток иссяк. - Ох, ладно, забыли. - Ты какой-то взволнованный, что случилось? - Ну... у меня, вроде как, появился парень, - промямлил он мне в трубку. Это что, я один раз отключился, и моего друга кто-то уже захапал? - Ты не против? - Нет, если только это не Чонгук! - и это не ревность! Просто друг у меня очень хороший, а Чонгук-бабник! - Нет, - засмеялся Чимин. - Это Шуга. - Понятно, что ничего не понятно, - пробормотал я. - Ладно, в школе покажешь! - Хорошо, - ответил Чимин и повесил трубку. Точнее сбросил вызов. А я накинул куртку и вышел из дома. И странно то, что за все время, пока шел в школу, ловил на себе внимательные взгляды. Ученики постоянно смотрели на меня, изучая моё тело, а девчонки тихо хихикали и отводили взгляды. У меня лишь один вопрос: «что не так?». Именно этот вопрос я и задал Чимину, когда встретил его около своего шкафчика. - Это моя вина. Я не сдержался и накричал на Чонгука, а он сказал, что не трогал тебя, и ты по-прежнему девственник! - О боже! - простонал я. - И где он это сказал? - В столовой. - Сука! - зато теперь понятна причина заинтересованных взглядов. - Чонгук, как же я ненавижу тебя. Я посмотрел на Чимина. У меня появился план мести. - Пошли! Я взял друга за руку и поволок в школьный двор. - Куда? - удивился Пак. - Мстить. - А последствия? - Пф, у нас сейчас общая тренировка и подготовка к соревнованиям, так что бегать мне все равно придется! Уж на этот раз я побегу прямиком в спортзал, а не в тёмные переулки. И, кстати, вон тот малец просто идеален для моей мести. - Эй, Ким! - позвал я заводного парнишку, которому слово совесть абсолютно не ведомо. - Чево? - спросил он, подбежав ко мне. - Подзаработать хочешь? - Хм, - Ким блеснул озорным огоньком в глазах и расплылся в довольной улыбке. С полуслова поняли друг друга. - Что делать надо? Я ему быстро рассказал план мести, наблюдая как Чимин хватается за голову и говорит, что я идиот. Не спорю, может быть. - Ты, главное, телефон мой поймай! А то мама мне его только купила! - попросил я Чимина. Тот покачал головой и недовольно посмотрел на меня. Я настроил камеру и дал сигнал Киму. Парнишка мне подмигнул глазом и побежал к Чонгуку, который шел со своими друзьями и мило улыбался. Ну-ну, посмотрим, как ты будешь сейчас смеяться! Ким подбежал к нему и, повиснув на шее, смачно впился в чонгуковские губы. Чон, не ожидая такого, конечно, приобнял парнишку за талию, что мне и было нужно. Теперь мой выход. - Красиво смотритесь, но ты же утверждал, что не гей? - Чонгук оторвал от себя Кима и посмотрел на меня, пытаясь сообразить в чем дело. - Ви? - я нажал на стоп и отправил видео в сеть, то ли еще будет... - Готово! - радостно воскликнул я. - Тэхен! - зарычал Чонгук. Ой, мама! Пора сваливать. Я бросил телефон Чимину и побежал в сторону спортзала. Кажется, по пути я опять кого-то сбил. Ну и фиг с ними, не будут ходить, где не надо! А вот и спортзал. Чёрт, а дальше куда? Бегать, как таракан, по кругу что ли? Ну надо, так надо! В спортзале мне постоянно что-то попадалось на пути. Приходилось либо перепрыгивать, либо проскальзывать под ними. Это у нас какой-то бег с препятствиями! Но я не жалуюсь, а продолжаю бежать. Неожиданно мне попался канат. Не долго думая, я схватил его и начал подниматься. В моей крови кипел адреналин и я толком не понимал, что делаю. А вот когда моя голова уткнулась в потолок, до меня дошла вся безнадежность ситуации. Вот чёрт, залезть-то - залез, а вот как слезать буду?
POV. Чонгук Я никогда не видел, чтобы так быстро залезли по канату! Честное слово! Я остановился возле висящего парня и посмотрел вверх. Он крепко прижался к канату и даже не дышал. Неужели я его так сильно напугал? - Так, - проговорил наш учитель по физ. подготовке и по совместительству - тренер. - Скоро начнутся соревнования старших школ! За танцевальное приветствие, как обычно, отвечает ваша группа. Чимина и Тэхена можете тоже включить к себе в команду. Они очень красиво бегают и прыгают. На сегодня всё! - Здорово! - ответил я и опять посмотрел на Ви. - Слышал? Ты теперь с нами в команде. Ладно, слезай, я не буду тебя трогать. - Не слезу! - Да честно тебя не трону! Я сегодня добрый! - Все равно не слезу! - ответил он. - Ох! - простонал я. И что мне делать? - Я правда на тебя не злюсь, глупо все получилось. Прости меня, пожалуйста! Я не хотел тебя обидеть, тем более, что ты в чем-то прав. Ведь я действительно не против однополой любви. Всё! Я во всём признался. Ты меня прощаешь? - Угу, - хмыкнул Ви. Он там что, плачет? - Вот и отлично! Слезай от туда! - Неа! Я в шоке посмотрел на Чимина, который корчился от смеха на полу и в данный момент мне никак не мог помочь. В принципе, смеялись все. Я опять посмотрел на это чудо. - Почему? - простонал я. Его ответ меня убил в прямом смысле. - Я высоты боюсь! - сквозь слезы проговорил он. Всё, тайм-аут! Я просто, схватившись за голову, сел на пол. Это вообще как возможно? На такое способен только Тэхен, честно. - Ааа, Ви! - простонал я. - И как ты вообще туда залез? - Не знаю! - прохныкал Тэ. И как его снимать? Черт, да он дрожит как осиновый лист! - Давай так. Ты тихонько спускаешься, а я, если что, тебя поймаю! - Я боюсь! - Мы подержим канат, - проговорил Шуга. - А Чонгук тебя ловить будет! Давай, слезай! Ви оторвался от каната и, не открывая глаз, начал спускаться. Медленно, потихоньку, не торопясь, и, когда я смог наконец дотянуться до него, он отпустил этот чертов канат и упал ко мне на руки. Я опустил его на пол, продолжая придерживать за спину. Он дрожал, и по лицу катились слёзы. Господи, ну разве можно быть таким нежным?

- Все хорошо, - тихо прошептал я ему на ухо, гладя по голове. - Ты уже на земле. Точнее на полу. - Я смотрю у вас мир? - спросил Шуга, обнимая сзади Чимина. Я что-то пропустил? Если судить по удивленным лицам друзей, то этот вопрос крутится в голове у всех. - Да, - тем временем ответил Ви, уткнувшись носом мне в шею. Приятно до дрожи в коленях. - На долго? - хохотнул Джин. - Не знаю, - ответил он и провёл пальцами по спине. Чёрт, у меня даже дыхание перехватило! Если он так дальше продолжит, то я просто расплывусь лужей у его ног. Что творит этот парень? Хм, я тоже знаю его слабое место. Прикусив нижнюю губу, я нежно провел рукой по пояснице, чувствуя, как он сразу же напрягся. - Хэй! - крикнул Ви, отталкивая меня. - Ты что творишь? - Я? - можно подумать, это я терся об его тело и гладил спину... Нет, я, конечно, гладил его спинку, но только после того, как он погладил мою! - Ты первый начал! - Чего? Да еще от шока не отошёл! - закричал Ви. - Ненавижу тебя! Фыркнув, он развернулся и ушёл, а я так и остался в полном недоумении. А что сейчас вообще произошло? Что я опять сделал не так? - Вы не можете жить дружно, - тихо проговорил Шуга, поцеловав Чимина в висок. - Постоянно ходите на грани. Кидаетесь от ненависти до страсти. - Я не знаю, о какой страсти ты говоришь, но смотрю, у вас полная гармония! - ответил я, радуясь за друга. - Вы красиво смотритесь! - Так ты и не знаешь, - хмыкнул Шуга. - Он иногда меня просто бесит, - психанул я. - Все, я пошел на уроки. Вечером встретимся на репетиции! Я развернулся и быстро вышел. И с чего у них такие выводы? Ну подумаешь, побегали по школе... точнее перевернули школу. Но на этом всё! Ну почти всё..., они же не знают.

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя