POV. Тэхен
Благодаря Чонгуку, который у меня вчера весь вечер забирал спиртное, голова была ясная. Надо бы сказать ему за это спасибо. Я прошёл в кухню и сел за стол, зашипев от боли. Мой бедный зад болел. Не сильно, но все-таки болел. Моё спасибо отменяется, я убью его. Больше никогда не позволю ему трогать мою бедную попу. Аппетит у меня пропал, поэтому, поковырявшись вилкой, я пошёл в школу. Жаль, что моя мама на работе, а папа умер год назад. Сегодня моё выступление, и я волнуюсь. Конечно понимаю маму. От работы не сбежишь, но все равно обидно.
Я зашел в школу. Около дверей, да и в самом здании, было много народа. Все смеялись, шутили, родители обнимали своих дочерей и сыновей, поддерживали их. — Твои придут? — спросил у меня Джин, когда я подошёл к ребятам. — Нет, — покачал я головой. — Мама на работе, а отец уже год, как похоронен. — Ой, извини, — проговорил Джин, сжав мне плечо. — Я не знал. — Не волнуйся, — улыбнулся Чонгук. — У тебя есть мы! — Ви, давай успокаивайся, — ко мне подошёл Чимин и обнял. — Ты все-таки наше главное звено! — Успокоил! — фыркнул я, но на душе действительно полегчало. Уроков на сегодня не было, только приветствие школ и торжественное открытие. Мы выступали самые последние, позволив гостям открыть соревнование. Надо ли говорить, что я накрутил себя до предела? — Тэтэ, ты такой напряженный, — проговорил Чонгук, положив руки мне на плечи. — Расслабься, не стоит нервничать! — Гуки, — проскулил я. — Я боюсь! Я уткнулся ему в шею и попытался успокоиться, но мне становилось все страшнее. — Ох, — тяжело вздохнул Чонгук — пошли прогуляемся. Он взял меня за руку и повел по коридорам. Вскоре, я увидел до боли знакомый коридор, дверь, помещение. — Чонгук, ты что надумал? — испуганно воскликнул я, ибо его набега, моя попа точно не выдержит. — Решил помочь тебе расслабиться! — хмыкнул он, прижав меня к двери — А я знаю только один способ. Его губы накрыли мои, сминая их, кусая, властвуя. Его гибкий и юркий язык проник внутрь, увлекая меня в водоворот чувств. Его пальцы прошлись по моему телу, разгоняя миллион мурашек. Когда он приспустил мои брюки, я уже готов был загнуть его и отыметь. А его горячая ладонь опустилась на мой член, заставляя стонать и просить большего. — Гуки, — прошептал я ему в губы. — Сейчас родной, еще немного, — ответил мне Чонгук, начиная быстрее двигать рукой. До него, я даже и не знал, что простая дрочка, может вызвать такую бурю. Может быть, все дело в партнере? Чонгук впился в мои губы страстным, но коротким поцелуем, а потом опустился на колени. Почувствовав его влажный рот на члене, я чуть не кончил. А он начал все глубже и глубже заглатывать его, доводя меня до предела. Кончил я быстро. Чонгук облизал мой член и посмотрел на меня. Мой взгляд прошелся по его красивому лицу и остановился на его руке со сжатым членом. Одной рукой он держал мою плоть, а другой свою. — Не смотри так удивленно, — хохотнул Чонгук. — Ты просто так соблазнительно стонал, что я не удержался. Я улыбнулся и прикрыл глаза. Мое тело было расслабленно, состояние уравновешенное. Я был спокоен и сыт. Теперь можно и на выступление идти. POV. Намджун Я видел, что мои парни нервничают, переживают. Старался быть рядом, поддержать их. Сильнее всех нервничали Тэхен и Чимин. Это понятно. Для них все впервые. Еще вчера я серьёзно поговорил с Юнги. Чимин его парень, и поддержка ему нужна в первую очередь от любимого. Шуга молодец, понял меня. Сейчас он был рядом, нежно целовал его пальчики, пухлые губы и старался просто быть рядом. А вот что делать с Ви, я не знал. — Чонгук, Тэхен просто сам не свой, поговори с ним, — обратился я к Чонгуку. — Вы в последнее время неплохо ладите. — Хорошо, — кивнул Чон и подошел к Ви. — Намджун, — выдохнул мне на ухо Джин. — Ты уже готовишь свою попку? — Нет, — прорычал я. — Твоей обойдемся! — Хм, о такой постановке я даже и не думал, — задумчиво проговорил Джин. — Ох, Джин! Какой же ты пошляк! — Намджун, согласись, Чонгук и Ви просто идеально смотрятся друг с другом! — Ладно, ты прав! — выдохнул я. — Но мой зад ты все равно не получишь! — Это мы ещё посмотрим! — засмеялся Джин. У кого что, а у Джина одни попки на уме. Я посмотрел, как на сцену вошли последние участники, за ними мы. — Мы скоро? — спросил подошедший Чонгук. — Уже да, следующие, — ответил Джин. — Ви, как ты? — спросил я. — Нормально, — улыбнулся Тэхен. — Вроде как. — Ну всё, наш выход… — прошептал я. Если честно, мне и самому было страшно. Но я был у них лидер, а значит, не смею показывать страх. Мы вышли на сцену, и каждый встал на свое место. Я обвел взглядом зал: в этом году было намного больше людей. Невольно в моё сердце прокрался страх, но я быстро отправил его назад. Мне он не нужен. Началась музыка, и зал погружается в приятный полумрак, лишь несколько огней освещают наши силуэты. Чонгук и Тэхен начали двигаться, мы подхватили. Наши движения были точными, плавными, синхронными. Впереди меня стояли Чимин и Джин. О боги, сколько же в них грации, страсти. Их движения нежные, тела гибкие, а губы приоткрытые. Их невозможно не заметить. Я перевел взгляд на Чонгука и Тэхена. Их танец был похож на битву чувств и тел. Они то приближались, то уходили, то вновь их тела сплетались в жарком танце. В этой песне идет противоборство чувств, которое умело показывают нам наши мальчики. Их взгляд полон желания, тела горячи, но они не смеют покориться, каждый хочет выиграть. Но неожиданно Ви оступается и, если бы не отличная реакция Чонгука, он бы упал. А так мы просто поменяли концовку, они не разошлись, как планировалось, а, наоборот, остались вместе. Одно движение, и меняется целая сцена, один взгляд, и меняется жизнь. Возможно, так даже лучше. Такие громкие аплодисменты нам еще не доводилось слышать. Значит, у нас получилось, мы выиграли! Я вышел вперёд и с улыбкой на лице оглядел зал, чтобы прийти в ужас. Столько похоти в глазах, столько желания. Боже, что же я наделал? — Намджун, кажется, у нас проблемы, — тихо прошептал Хосок. Из зала мы вышли с улыбкой на лице и молча пошли в кафе, только там я смог перевести дыхание. Мое сердце бешенно колотилось, выпрыгивая из груди. — Так, — тихо проговорил я. — С этого дня ходим парами. — Почему? — спросил Чимин, еще больше надув губы. — Потому что кое-кто слишком хорош, и им просто нельзя ходить в одиночку! — ответил за меня Хосок. — Ты имеешь ввиду Чимина и Тэхена? — спросил Джин. — Не только их, — ухмыльнулся Хосок. — Но и тебя. — Мы вчетвером: Хосок, Чонгук, Шуга и я, — вмешался я в разговор. — Постоять за себя можем, а вот вы — нет!
— А почему нам надо кого-то бояться? — спросил Чимин. — Вы просто не заметили, сколько похоти стояло в их глазах! — фыркнул Хосок. — А мы не хотим, чтобы кто-то пострадал. — Ви, с тобой все хорошо? — спросил я. Было видно, что он еле сдерживается, чтобы не зареветь, может быть, он растянул ногу? — Я ошибся! — закричал он и, закрыв лицо руками, заплакал. И что делать? — Ээ, ты чего? — к нему подсел Чонгук и, обняв за плечи, прижал к себе. — Никто даже не заметил твоей ошибки! — Ви, Чонгук прав! — к нему подсел Чимин и погладил его по голове. — Все хорошо, мы получили высший балл! — Если бы не Гуки, то я бы упал! — прокричал Тэхен. — Я подвел вас! — Ничего ты нас не подвел, а ошибиться может каждый! — проговорил я. — Тем более ты выступал впервые, а это тяжелей вдвойне! Что делать с этим чувствительным мальчиком, я не знал. Хорошо, что рядом Чонгук и Чимин, которые все-таки смогли его успокоить, а то моя голова бы просто лопнула от бесполезной суеты, ибо я вообще не умею успокаивать людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionЯ ненавижу тебя, слышишь, Чонгук? Ненавижу! Это война! -- закричал Техен, вытирая слезы. -- Угу, -- спокойно проговорил Чонгук, смотря на его губы -- а кто сверху?