POV. Тэхен
Утром я проснулся с ужасной головной болью. Кажется, надо начинать вспоминать вчерашний вечер, или не стоит? Но моя память у меня этого не спросила, быстро нарисовав все, что случилось вчера со мной. - Ооох, мать моя женщина, как же я влип... Если честно, у меня резко и головная боль прошла и тошнота. - Сынок! - услышал я голос мамы из кухни. Мне вчера повезло, она в ночь была. Мама у меня медик. - У тебя сегодня промывание кишечника, не забыл?
- О да! Как раз во время и специально для Чонгука! - проворчал я. - Он меня сегодня чистенького иметь будет! Мама утверждает, что промывание просто необходимо. Я с ней не спорю- бесполезно! Так что я встал и пошёл в туалет. Там у нас было все необходимое. Полчаса, и моя попка готова! Хех, интересно, а что он делать-то теперь будет?
POV. Чонгук Накинув капюшон и надев тёмные очки, я вышел из дома в надежде, что меня не узнают. Наивный! На первом же повороте ко мне пристал молодой и довольно смазливый паренек. - Здравствуй, сладкий! - прошептал он нежным голоском, у меня аж встало... угу, волосы от страха! Я остановился, молча закатал рукав, лизнул свою руку, покатал слюну во рту, проглотил. - Неа, ни фига не сладкий, ты ошибся! - я щелкнул его по носу и пошел дальше, пока тот не пришел в себя. Но долго я один не шёл. На этот раз, ко мне пристал какой-то сине-желто-красный... в ообщем, флаг какой-то. - Давай вечером встретимся? Отдохнем! - А зачем вечера ждать? - я делаю ему подсечку и тот с громким стуком падает на асфальт. - Можешь и сейчас полежать отдохнуть! Пока тот собирал свои мысли в кучу, я быстро пошел вперёд. За очередным поворотом, меня кто-то поймал и прижал к себе. Чёрт, и когда это кончится? - Здравствуй, мой золотой макне. Я так долго о тебе мечтал! - Вот и мечтай дальше! Бить ниже пояса нельзя..., но ведь я не на соревнованиях! Удар коленом, и он изящно делает поклон... с громким воплем он просто бухнулся на колени и забыл про меня! А я побежал до школы. Причём действительно побежал! А то, чувствую, что живым не дойду! На пороге школы, меня ждало новое испытание в лицах моих дорогих фанатов. Надо ли говорить, что к своему шкафчику я пришёл злой и полностью облапаный? - Чонгук! - крикнул мне Шуга, которой стоял в кругу наших друзей. - Ты чего такой злой? - Ты издеваешься? - проворчал я. Я уже хотел открыть свой шкаф, как заметил его. Ви кажется тоже увидел меня, вон как побледнел! - Опа, какие люди! - воскликнул я и сделал шаг к нему, но он попятился назад - Эээ! Ты куда? А ну стоять! - Я что, на идиота похож? - спросил он и развернувшись побежал по коридору. Я просто обалдел от такой наглости! Зарычав, я побежал за ним, зря я что ли на тэквондо хожу? А Ви кстати, тоже неплохо бегал и прыгал, хотя даже это не спасало некоторых личностей, которые мы сбивали. Коридоры, лестницы, опять коридоры. Залетая в очередной коридор, я понял что Ви уже выдохся. Попался! Я знаю, тут есть одна очень хорошая уборная, там я частенько зажимал своих кукол. Ну что, родной, попался? Резкий выпад вперед, захват под горло и я заволок его в уборную. - Добегался? - тяжело дыша шепчу ему на ухо. Если честно, я не знал чего мне хотелось больше: убить его, или взять. Я зло зарычал и повернул его к себе лицом, придавив своим телом к двери. А дальше, я перестал думать, просто впился в его губы: в такие мягкие, нежные, горячие. Я целовал его грубо, кусая и врываясь внутрь. Его руки уперлись мне в грудь, пытаясь оттолкнуть. Я легко их перехватил и сжал одной рукой сзади, а другой, начал расстегивать молнию на брюках. Он начал брыкаться, сопротивляться. - Шшш, тише. - тяжело дыша проговорил я ему в губы. - Расслабься, я не сделаю тебе больно. Отпустить его, я уже не мог. Приспустив брюки, я провёл рукой по ягодице, чувствуя ее упругость и нежность кожи. Ли говорила, что он девственник, я хотел проверить это. Я посмотрел на него, он стоял молча с закрытыми глазами, а его губы слегка припухли от моих поцелуев. Кажется я был слишком груб? Надо это исправить! На этот раз, я целовал его нежно, медленно, наслаждаясь его теплом. Моя рука, медленно пошла к цели, раздвигая ягодицы и добираясь до заветной дырочки. Она была крепко сжата, а Ви опять забился в моих руках. - Тише, - прошептал я, облизав палец. - тебе понравится. Я поцеловал его губы, чувствуя соленый привкус. Я не хотел чтобы он плакал, очень медленно, начал покрывать поцелуями его лицо, в то время, пальцем, я входил в него. О боже! Как там горячо и узко! Моя плоть уже стояла и источалась смазкой. Но я все равно не спешил, медленно двигаясь в нём, изучая его, лаская. Я видел как слезы высохли, как его дыхание сбилось, а самое главное - у него встал! Я поцеловал его и прошелся по заветному бугорку. Он резко выгнулся и застонал мне в губы, о да! Я проходился по этому месту еще и ещё! Я слушал его стоны и просто тонул. Бог мой, как же я его хочу! Сдерживаться больше не было сил. Я вынул из него палец и вытащил свой набухщий и пульсурующий член. Блаженство! На этот раз, я поцеловал его грубо, жадно. Обхватив его член рукой, я прижал к своему. Это конечно не его горячая попка, но все равно было хорошо. Я чувствовал его горячее тело, слышал тихие стоны. Мой член, касался его плоти, кожа к коже, жар к жару. Двигался я сначала медленно, наслаждаясь его телом, но потом, я ускорил темп. Начал двигаться все быстрее и быстрее, и мне было этого мало! Выпустив его руки, я опять вошел в него одним пальцем. Пару движений, и я понимаю что он скоро кончит. Ещё чуть-чуть... еще немного... и он выгибается в спине, цепляясь за мои плечи. Наша горячая сперма, медленно потекла по руке, я вытащил из него палец и достал из кармана платок. - Я ненавижу тебя, Чонгук - тихо прошептал Ви. - И возненавидишь ещё сильнее - проговорил я - если не уберешь это видео! Мне не важно что ты будешь делать, главное, чтобы все перестали считать меня геем! Тебе ясно? - Да - тихо ответил Ви, закрыв глаза. - И если ты не уберешь это видео, то мой палец, заменит кое-что другое! Больше ничего не говоря, я вышел из уборной, услышав тихое «я ненавижу тебя». На душе было гадко, я тоже ненавидел себя. Почему я с ним обошелся так грубо? Почему не смог сдержать себя? И самое отвратительное - я не жалел о нашей близости! А когда я закрывал глаза, то видел его заплаканное лицо, с опухшими губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionЯ ненавижу тебя, слышишь, Чонгук? Ненавижу! Это война! -- закричал Техен, вытирая слезы. -- Угу, -- спокойно проговорил Чонгук, смотря на его губы -- а кто сверху?