9 глава 💜

154 9 2
                                    

POV. Тэхен
 Просидев немного в баре, мы разошлись по домам, а на следующий день начался мой персональный ад. Отсидев уроки, я шел на тренировку, чтобы потом ползком идти домой. Мы тренировались, тренировались и еще раз тренировались. Научились двигаться синхронно, слаженно, четко. Каждый из нас знал, что делать, куда встать. Последние пару дней мы уже танцевали под музыку. Я не знаю, как это смотрелось со стороны, но лично мне нравилось. За день до выступления Намджун решил дать нам выходной.


— Отличная идея! — согласился Джин. — Мои родители уехали на неделю, так что можно устроить мини-вечеринку у меня!   
— Я за, — согласился Хосок. — Всеми руками и ногами!    — Тогда встречаемся вечером у Джина, — кивнул Намджун. — Всем пока! Попрощавшись со всеми, я тоже побежал домой. Переоделся-то я быстро, а вот дальше застыл. Стоит ли чиститься? Я безумно хотел Чонгука, но после того раза он ко мне ни разу не прикоснулся. Может быть он просто не хочет? И что мне делать? Напиться и поговорить с ним? А что, вариант. Если даже он мне и откажет, то я тогда хотя бы буду знать и перестану себя изводить. Главное со спиртным не переборщить. POV. Чонгук       К Джину я пришёл один из первых. Мы все-таки рядом живём. А потом подтянулись и остальные. Самый последний пришёл Тэхен.       — Тэтэ, ты какой-то взволнованный, — тихо спросил я у него, когда мы расселись у Джина в гостиной. — Что случилось?       — Ничего, я просто волнуюсь. Завтра нам выступать, — быстро проговорил он и взял еще один бокал с пивом.       — Я понимаю твое переживание, но, по-моему, ты и так слишком много выпил! — я забрал у него напиток и поставил назад на стол. — Тебе плохо не будет?       — Нет, не будет, и отдай мой бокал! — возмутился Ви и потянулся за фужером.       — Э, нет, родной, — я перехватил его руку. — Пошли лучше прогуляемся. Свежий воздух будет тебе полезен.       Я приподнялся с дивана и потянул его на себя, заставляя тоже встать. Ви поднялся, но его качнуло, и мне пришлось его обнять.       — Ой, что-то мне не хорошо, — пробормотал Тэхен, уткнувшись носом мне в грудь.       Мда, кажется, ему хватило бы и пробки понюхать. Обняв за талию, я вывел его во двор. Ви огляделся и ушёл в ближайшие кусты. Правильно, пусть свой организм очистит, легче станет. Через некоторое время Тэхен вышел. Он был слегка бледноват, но уже не так пьян.       — Легче?       — Да, — ответил он. — Даже в голове прояснилось.       — Это хорошо, пошли прогуляемся.       Я взял его теплую ладонь и повёл по тропинке. Немного побродив, мы вышли к беседке. Я не знаю почему, но мои ноги пошли именно туда. Беседка была закрытого типа, поэтому могла держать тепло.       — Ух ты, как красиво! — воскликнул Ви, зайдя внутрь. — Все в цветах!       Беседка была не большой. Внутри, на полу, лежал ковёр, а ее стены полностью оплел плющ. Было действительно очень красиво, особенно отлично смотрелся Тэхен на фоне этого цветника. Я не сдержался и обнял его сзади, поцеловав шею. Ви вздрогнул и, закрыв глаза, положил голову мне на плечо. Я стоял и просто наслаждался нашей близостью, вдыхая запах его тела и впитывая его тепло.       — Чонгук.       — Да, родной.       — Я хочу тебя.       Чёрт, что же ты делаешь со мной? Жаркая лавина расстеклась по телу, заставляя наливаться кровью мою плоть. Сдерживаться я больше не мог, потому что тоже желал его. Желал всего, без остатка и до безумия. Простонав, я развернул его лицом к себе и впился в такие мягкие и желанные губы. Я целовал его жарко, страстно, проникая внутрь и ловя его стоны. Раньше я спрашивал Джина, зачем ему теплая беседка, а теперь был ему благодарен. Ведь я могу наконец-то сорвать с Ви одежду и прикоснуться к его обнаженному телу. И первым делом полетела футболка. Его обнаженный торс сводил с ума. Я наклонился и облизал такой соблазнительный сосок.       — Ах, — простонал Ви.       Я ухмыльнулся и ещё раз облизал сосок, слегка прикусив. Он был такой нежный, гладкий. Мне охота было облизать его всего, что я впринципе и делал, переходя от соска к соску, а потом и к его животу. Его член уже был готов, и я с большим удовольствием освободил его, сняв с парня штаны. О боги! Как же он прекрасен! Еле как собрав себя в кучу, я опустился на колени и облизал его яички. Какой же он вкусный! Я до сих пор помню его вкус и хочу почувствовать снова. Облизав его член, я заглотил его, услышав уже не стон, а крик. Я знаю, тебе нравиться глубокий. И пока я работал своим ртом, мои руки разрабатывали его сладкую дырочку. Сначала я ввел один палец, потом ещё один.       — Родной, облокотись на лавочку.       Тэхен повернулся ко мне спиной и положил руки на деревянную скамейку, открывая моему взору отличный вид. Войдя в него двумя пальцами, я облизал его анус. Хочу! Вытащив пальцы, я начал его просто вылизывать. Мне еще никогда никого не хотелось так сильно. Где-то в брюках у меня был презик.       Я поднялся на ноги и нашёл в заднем кармане искомое. Открыв пакетик зубами, я одел презерватив на свой член.       — Малыш, будет немного больно, — тихо прошептал я ему на ухо.       — Я знаю, — ответил он и прижался своими губами к моим.       Очень медленно я начал входить в него, чувствуя, как меня захлестывает волна наслаждения. Я старался входить медленно, нежно, не причиняя боли. Тэхен молчал, закрыв глаза и целуя меня в губы. Еще немного, родной, еще чуть-чуть… и наконец-то вошел в него полностью. Дав ему немного привыкнуть ко мне, я начал двигаться. Нежно, тихо, аккуратно, иногда меняя угол и положение.       — Ах! — крикнул Ви и выгнулся в спине. Ну вот, родной, мы нашли его.       Теперь я двигался быстрее, постоянно задевая бугорок и заставляя Тэ кричать. Он выгибался в спине, цеплялся пальцами за мою спину и умолял двигаться быстрее. Я давал ему это, проникая в его тело глубже, быстрее, сильнее. Хотелось, чтобы он запомнил этот вечер навсегда. Чтобы он сгорел вместе со мной в пламени страсти.       — Ааах, Чонгук… — прокричал он и снова выгнулся.       Я прижал его одной рукой к себе, а второй начал ласкать его член. Пару движений, и он кончает мне прямо в руку. Я остановился, позволяя ему прийти в себя. Его сперма стекала по моей руке и очень соблазнительно капала вниз. Я поднес руку к лицу и облизал свой палец. Мне нравился его вкус.       — Тебе помочь кончить? — спросил он, наблюдая, как я облизываю пальцы.       — Если хочешь, — я не хотел его принуждать.       А Ви лишь улыбнулся и кивнул головой. Я вышел из него и, сняв презик, выкинул в урну. Тэтэ повернулся и опустился на колени, заставляя меня задержать дыхание. Как только его горячий рот прикоснулся к моему члену, я чуть не закричал от восторга. Как же он прекрасен! Конечно же, работать ему долго не пришлось. Пару движений, и я кончаю.       — Мне нравится твой вкус, — прошептал Тэхен, слизывая остатки спермы.       — А мне — твой! POV. Намджун       Я видел, как Чонгук вышел с Ви на улицу. Малец видно не пьёт, раз его так свалило.       — Намджун, ты что загрустил? — спросил меня Джин.


 

 — Да что-то я устал смотреть на эту парочку, — ответил я, кивнув головой в сторону целующихся Шуги и Чимина.       — Завидно? — хохотнул Джин.       — А что ему завидовать? Скоро и его так же целовать будут! — подхватил Хосок.       — Чего? — возмутился я. — Может быть, это ты завидуешь?       — Неа, — мотнул головой Хосок. — Мне пока и так хорошо. Я не заморачиваюсь по поводу пола, кого полюблю, с тем и буду!       — Это хорошо! — проговорил Джин. — Заморочек не будет.       — Вы нас не потеряли? — спросил Чонгук, заходя в гостиную вместе с Ви, которого уже не шатало и не качало.       — Нет, — ответил я. — Выпьете?       — Нет! — воскликнул Чонгук, перебив Ви. — Тэхен полчаса общался с кустами. Больше его организм не выдержит!       — Да нам всем уже хватит, — проговорил Джин. — Завтра у нас тяжелый день.       В этом он прав. Завтра мы будем отстаивать честь нашей школы. Я посмотрел на парней и задумался. А только ли честь школы нам предстоит отстоять? Чимин, Тэхен, Джин. Они слишком нежны и соблазнительны. Как бы чего не вышло.

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя