POV. Чонгук
Что нашло на Тэ, я так и не понял. Может, просто переволновался? Я не стал его останавливать и тоже пошел домой. А утром, как и обычно, полон сил и отличного настроения ворвался в школу, чтобы попасть в объятия Ли. А она-то откуда тут взялась? — Ли? — удивленно уставился я на девушку. И что ей надо? — Чони! — радостно воскликнула она и повисла у меня на шее.А меня аж передернуло. Не люблю, когда меня так называют!— Ли, — я попытался убрать ее руки, но,как оказалось, это сделать было просто невозможно. — Я говорил тебе, чтобы ты меня так не называла! — Но Чони! — капризно простонала девушка и надула губы. — Разве ты не скучал? — Нет, — грубо ответил я. — И отцепись от меня! Она, нет,чтобы отцепиться, наоборот, вцепилась в меня мертвой хваткой и впилась в мои губы,оставляя нежно-розовый цвет от помады . Я не знаю почему, но мне стало тошно. Ее губы были слишком полные, слишком влажные, слишком твердые, не такие, как у Ви. У Тэхена губы нежные, словно лепестки роз, мягкие, как пух и сладкие, точно мёд. Как она вообще могла его променять на кого-то ещё? Собрав все силы, я еле как оторвал ее от себя, чтобы наткнуться на недовольный взгляд Тэтэ. Только этого мне не хватало! — Вот черт! — простонал я, отодвигая девушку. — Чони! — пропищала девушка. — Да отстань, ты! — закричал я и оттолкнул ее от себя. — И чем же она тебе не угодила? — спросил Тэ, я видел, что в его глазах стоит боль. Он ее все-таки любил, а может быть любит до сих пор. Не знаю почему, но сердце больно кольнуло. — Тэтэ, это бессмысленный разговор, давай не будем ссориться! — я не хотел снова с ним ругаться. — Почему же бессмысленный, Гуки? Или она тоже не тот тип? — это он что, вчерашний разговор вспомнил? А при чем он тут? Что-то я вообще ничего не понимаю! — Тэ, поверь, я больше не прикасался к Ли. Честно! И сейчас не я ее целовал. — Ты никогда ни в чем не виноват! — выкрикнул Тэ. — Ненавижу тебя! — Да я это уже сотню раз слышал! — закричал я. — Может быть что-нибудь другое скажешь? И вообще, какая разница с кем я сплю и кого целую? На это он мне ничего не сказал, лишь опустил глаза и ушёл. И почему я чувствую себя сволочью? — Сука, — сквозь зубы процедил я и ударил кулаком свой шкафчик. — Хм, значит Гуки? — спросила Ли и прикоснулась ко мне. — Уйди от меня! — закричал я, сбросив ее руку. — И для тебя я — Чон Чонгук!
POV. Тэхен Утром мое настроение не улучшилось. Мне хорошо с Чонгуком, я хотел его. И было очень больно вчера услышать такое. Но может быть он не имел ввиду меня? Тогда почему он не доводит дело до конца? Не хочет меня? Как же все это сложно! Особенно, когда в сексе ты полный ноль. Может быть мне стоит с ним поговорить напрямую и объяснить, что именно я хочу? Мда, я быстрее от стыда сгорю, чем такое скажу! Но пока я решил отложить хмурые мысли и вошел в школу, чтобы увидеть возле шкафчиков его с Ли. БОЛЬ. Тогда я почувствовал лишь боль в сердце. Отчего? Я не знаю. Но, поругавшись с Чонгуком, просто повернулся и ушёл. Целый час я просидел в парке на лавочке, глотая слёзы. Мне было больно видеть их вместе. Но не потому, что он обнимал Ли, а потому, что он вообще кого-то обнимал и целовал. Наверное, глупо, но я хотел быть единственным в его жизни. Я хотел, чтобы он прикасался только ко мне, ласкал только меня, целовал только меня. — Чёртов Чонгук! — простонал я. — Как же я тебя ненавижу! Немного успокоившись, я привёл себя в более менее приличный вид и пошёл на остальные уроки, затем на репетицию. А зайдя в спортзал, мне снова захотелось зареветь. У меня никак не вылетал из головы образ Чонгука и Ли. — Ви, все нормально? — поинтересовался Чимин. — Да, — тихо ответил я и отвернулся от него. — Отлично, тогда вставай сзади меня и начнём тренировку, — начал говорить Чонгук, но я его прервал. — Не хочу стоять сзади! — воскликнул я. — Ты слишком высокий и загораживаешь меня! — А ты мне на ноги наступаешь! — закричал он. — Так стоп! В таком темпе мы не сможем тренироваться, — воскликнул Намджун. — Попросите прощения друг у друга и все! — За что? — хором ответили я с Чонгуком. — О, хоть в чем-то ваши мнения сошлись, — проворчал Джин. — Поставьте меня подальше от этого извращенца! — закричал я, прожигая взглядом Чонгука. — Это я извращенец? — удивленно спросил он. — Но не я же! --… *Щелк*… — Что это было? — Дверь, — тихо ответил Чонгук и посмотрел в сторону,откуда послышался звук. Я тоже перевел туда взгляд. — Намджун! — Мы придем через час, — послышалось с другой стороны двери. — И если вы не помиритесь, то оставим вас под замком до утра! Вот это мы влипли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionЯ ненавижу тебя, слышишь, Чонгук? Ненавижу! Это война! -- закричал Техен, вытирая слезы. -- Угу, -- спокойно проговорил Чонгук, смотря на его губы -- а кто сверху?