POV. Чонгук
Я услышал шаги моих друзей, которые через некоторое время совсем утихли. Как они додумались нас запереть вместе? — Не думай, что я буду просить прощения! — проговорил Тэ. — Пф, кто бы сомневался! — фыркнул я и посмотрел на надувшегося Тэхена. Хм, какой милашка! — Ты хотя бы объясни, на что вчера обиделся. — А как будто не за что было?! — закричал Тэхен.Реклама:
— А как будто было за что! — сорвался я, тоже закричав. — Я про тебя не говорил, даже не упоминал! — Да? — тихо спросил он и прикусил нижнюю губу. — О нет! — простонал я. — Только не говори, что подумал иначе! — Прости, — прошептал Тэтэ, хлюпнув носом. Только этого мне не хватало! — Так, никаких слёз! — я взял его за руку и притянул к себе. — Ты тоже меня прости, я просто привык всегда говорить, не думая. Я совсем забыл, что ты слишком восприимчивый. — Мир? — тихо спросил Ви, уткнувшись мне носом в шею. — Мир, — прошептал я, вдыхая его запах. — Чем займемся? — А давай потанцуем? — радостно воскликнул Тэ, посмотрев на меня. — Чего? — что он придумал на этот раз? — Ну, давай же! — капризно надув губки, проговорил Тэ. И как ему отказать? — Давай, — сдался я и улыбнулся.
POV. Шуга
Сначала идея Намджуна мне понравилась, но, услышав снова их ругань, что-то засомневался. Хотя Чонгук Тэхену ничего не сделает, он парень хороший. Мы решили далеко не уходить и зашли в ближайшее кафе. — Надеюсь, что с Ви все будет в порядке! — проговорил Чимин. Бедный, переживает за друга. Я обнял его за плечи и прижал к себе, пытаясь немного успокоить. — Да ничего не случиться! Эти голубки скоро помирятся и будут радовать нас счастливыми лицами! — ответил Джин. — Как оптимистично! — фыркнул Намджун. Они, кстати, тоже частенько ссорятся. Может быть и их закрыть вместе? — Я сомневаюсь, что такая неприязнь друг к другу может перерасти в любовь! — Намджун, не будь пессимистом! — хохотнул Джин. — Я не пессимист, а реалист! — Да ладно? Да твоя задница гораздо реалистичнее, чем ты! — Не тронь мой зад! — воскликнул Намджун. — А Тэхен и Чонгук никогда парой не будут! — Будут! — возразил Джин. — Спорим? — А давай, — согласился Намджун и схватил Джина за руку. — На что? — На твой зад. Уж очень долго он не дает мне покоя! — хмыкнул Джин, а я просто молча сидел и не знал, что сказать. Дожили, блин! — Отлично, но если выиграю я, тогда ты от меня отстаешь и больше никогда не делаешь даже намека! — Согласен, — хмыкнул Джин. — Начинай разрабатывать свою попку, Намджун. Хотя нет, я ее потом сам разработаю! — Ам, — проговорил Чимин. — Молчи, малыш, мы с Хосоком тоже в шоке! — сказал я и поцеловал пальчики своего мальчика. Как же он все-таки красив. — Кхм, может быть мы вернёмся? А то вдруг они действительно поубивают друг друга? — тихо спросил Чимин. — Пф, — фыркнул Джин — Чонгук скорее нас убьёт, чем Ви. — Джин прав, малыш, — согласился я. — Ви — это единственный человек, которому Чонгук позволяет всё: бить, кричать на него, обзывать, устраивать истерику, да он даже прощения ни у кого никогда не просил! — В этом ты прав, — тяжело вздохнул Намджун. — Но я думаю, что нам действительно пора. Допив кофе и расплатившись, мы вышли из кафе и пошли назад в спортзал. Открывшаяся нам картина поразила всех. Чонгук с Тэ танцевали в паре. Они были не просто гармоничны, они были великолепны! Их движения были четкими и слаженными, легкими и красивыми. — Черт, может быть их поставим на первый план? — спросил Намджун. — Как вы думаете? — Это будет классно! — согласился я. — Намджун, — тихо прошептал Джин. — Может быть мне уже начать разрабатывать твою попку? — Отвянь от моей задницы! — рыкнул Намджун и вошел в зал.
POV. Чонгук
Сначала предложение Ви меня просто шокировало, но, немного подумав, я понял, что он прав. Скоро нам выступать, и для Ви это первый выход. Тем более мне нравилось танцевать с ним в паре, иногда касаться руки, делать поддержку. Его лицо сияло, а глаза блестели. Мне нравилось смотреть именно на такого Тэтэ, веселого и счастливого. — Вы просто прекрасны! — услышал я голос Намджуна. — Спасибо, — ответил за нас с Ви. — Так, у меня предложение! Остальное время мы провели в обсуждении его предложения. Намджун хотел поставить на нас с Тэ. Может быть он и прав, со стороны виднее, только Тэ был против. — вы издеваетесь? — возмутился Тэ. — Да я по-любому где-нибудь ошибусь! — Поверь, Тэ, — проговорил Намджун. — Твоё красивое и гибкое тело всё компенсирует! — Намджун прав, — согласился Шуга. — Маленькие погрехи заметны не будут, и мы получим высший балл! — Ладно, — сдался Ви. — Пусть будет по-вашему! Тренироваться мы больше не стали, решили отложить это дело на завтра и просто пошли в бар. Тихая музыка, приятный полумрак и восхищеные взгляды Шуги и Чимина. Я видел, как Юнги взял его руку и нежно поцеловал ладонь. В этом жесте было столько любви, желания. Невольно во мне проснулась зависть. Я посмотрел на Тэшу: на его лице сияла улыбка, он о чём-то разговаривал с Джином, а его ладонь лежала на столе. Совсем рядом, такая хрупкая и нежная, с изящными пальчиками. Я медленно прикоснулся к его руке, провёл пальцами по коже. Он не убрал руку, даже позволил переплести пальцы. И это было восхительно. Мне нравилось вот так сидеть и просто держать его за руку, наслаждаясь его теплом и вдыхая запах его тела. Сегодня мы отдыхаем, а дальше у нас не будет времени. Скоро приедут другие школы, и начнутся соревнования. С завтрашнего дня мы будем заниматься тренировкой до поздна. Так что, пока можно, надо наслаждаться тишиной и отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
ФанфикЯ ненавижу тебя, слышишь, Чонгук? Ненавижу! Это война! -- закричал Техен, вытирая слезы. -- Угу, -- спокойно проговорил Чонгук, смотря на его губы -- а кто сверху?