Смотрю на парня, который сидел на скамье, рядом со мной. Что ему понадобилось, что он оторвал меня от моей сигареты, черт бы его побрал!
-Чего тебе?,-сухо интересуюсь я.
-Сигаретки не найдётся?,-спрашивает этот идиот, наглым образом уставившись на мою грудь.
Недовольно цокаю языком, но все таки достаю злосчастную пачку сигарет и протягиваю ему. Пусть сам достаёт, я ему не служанка.
-Благодарю мадам, а зажигалки не найдётся?,-снова донимает меня этот загадочный парень. Хотя, что в нем загадочного, он просто кудрявый петух.
-Не найдётся,-мое терпение сейчас иссякнет, поэтому отрезаю все пути к диалогу с ним.
-Уже нашёл,-его лицо двигалось навстречу моему, а я удивленно вскидываю брови в искреннем непонимании ситуации. А он все так же идёт навстречу к моему лицу, вставляет сигарету между зубами и соприкасается с концом моей сигареты, которая безучастностно тлеет.
Он поджог сигарету и конечно, ему нужно было съязвить, ведь пока я отхожу от шока у него есть эта прекрасная возможность.
-Выглядишь подобно девственнице в первый раз, увидевшей член,-у тут я слышу звонкий, по-детски радостный хохот , ведь его прорвало на смех мысль о, как он думает «удачной шутке».
-Идиот,-приходу в осознание ситуации и делаю затяжку, после чего выкидываю сигарету, потушив о забор.
Он лишь усмехается и продолжает курить, а я хочу как можно быстрее покинуть это место. Оно ужасно! Точнее не так. Любое место теперь мне кажется ужасно противным, если там, есть этот тип.
Сейчас начнётся большая перемена, поэтому захожу обратно в школу и ретируюсь в столовую.
Здесь повсюду снуют подростки, то и дело рассказывая очередные сплетни.
За это я и ненавижу людей. Все до одного сплетники. А знаете откуда эта ненависть?
Ведь люди серьезно думают, что я сделала это со своим братом. Что я его «убила». Ведь была готова на все ради победы, в каких то плешивых гонках.
Имбицилы недоразвитые!
Отвлекаюсь от этих мыслей вкусной булочкой со сгущенкой. Обожаю все сладкое!
Но при этом у меня прекрасная фигура. Вы спросите откуда? А я отвечаю, ведь нет никакого секрета. Я просто занимаюсь собой, пока вы вечером глушите свою боль шоколадом, я тренеруюсь. Если быть точной-боксирую.
Это не только полезно для здоровья, тела и много прочего в поддержании фигуры, но это ещё и самооборона. Мало ли, кто решит иметь со мной дело.
Всем наберу задницы, слабаки!
Ход моих мыслей перервал этот дотошный отклик моего имени.
-Карла, ты , что делаешь из себя слоника?,-сморозил глупость петух, об имени которого мне было совершенно не интересно узнавать.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Не забывайте ставить ☆
И писать свое мнение 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не конец... 🔥[ЗАКОНЧЕНО]
FanficОстросюжетная история о гонках, девушке Карле и главном нахале этого небольшого городка🥵