Chapter 4

3.2K 80 0
                                    

-Карла, ты , что делаешь из себя слоника?,-сморозил глупость петух, об имени которого мне было совершенно не интересно узнавать.

Я просто в этот момент закипаю, медленно поворачивая голову на этого гаденыша. Всматриваюсь в его лицо и глаза горят огнём, в них пляшут озорные черти. Это видно по блеску и расширенном зрачку. Сукин сын!

-Выбирай выражения, ушлепок,-разносится у меня за ухом и на плечах чувствую руки. Узнаю эту манеру, мне было очень одиноко без этих объятий. Энтони.

Усмехаюсь над этим клоуном, с кудрявыми волосами и смотрю на девушку с которой он стоит. Противная особа, они идеально сочетаются. Кстати говоря о слонах, я намного привлекательнее и стройнее его пассии.

Демонстративно рассматриваю обоих сверху вниз и отворачиваюсь с довольным видом.

И проговорила даже не поворачиваясь.

-Черт, наверное и правда нужно перестать есть. А то тебе нравятся какие-то бегемоты, а я не выдержу твоего общества дольше 5 минут.

Эта сучка начала конючить услышав мои слова, а он нашептал мне на ухо, тёплым обжимающим дыханием, отчего по телу пробежались мурашки.

-Играешь со огнём малышка,-самодовольно сказал этот нахал.

-Скорее со спичкой,там огонёк то,-язвительным тоном поправила я, показывая руками 5 сантиметров, намекая на его достоинство.

Он оценивающим взглядом прошёлся по моему лицу и телу, словно изучая. Пронзительный взгляд остановился на пышной груди, отчего я усмехнулась и провернулась к старому другу.

-Охх Энтони...-шепотом произнесла я, заключая его в кольцо объятий.

-Малышка, как же я скучал,-обнимая крепче сказал мой друг.

-Все станет как раньше?-с надеждой спросила я.

-Да..-с грустной улыбкой ответил друг.

-Слушай, сегодня не хочешь сходить на гонки?-спросил Энтони, а я удивленно переполняла брови закрывая и открывая рот, подобно рыбе, выбросившуюся на сушу, а друг второпях продолжил,-Как зрители малышка, расслабься.

-Л..Ладно, я прийду. Место, время то же?,-нежно улыбаясь уточнила я.

-Да,я заеду за тобой?,-на что я лишь как ребёнок улыбнулась и кивнула.

Чтож, у меня появились планы, поэтому покидаю эту чёртову школы с улыбкой. Впервые за год с улыбкой.

Сажусь и свою красотку и завожу мотор. Он приветствует меня своим ревом, напоминая какая мощная у меня крошка. Ведь это я в ней все собирала. Каждый Чертов винтик вкручен мной лично!

Выезжаю на шоссе и какой-то идиот на красном спорт каре хотел меня подрезать, благо я быстро дала газу и создала ситуацию, где его тачка чуть не столкнулась с рядом стоящей на светофоре. Ухмыляюсь, а водитель быстро догоняет меня, сигналя 3 раза.

Хочешь уличные гонки идиот? Получай.

Андреналит будоражит кровь, ведь похоже я снова взялась за старое.

Светофор мигает и загорается желтый. Это что-то наподобие слова «Внимание».

Он начинает моргать, а это уже значит «Марш». 

Стартую первая, пока этот вертихвост слюни жуёт.

Он не слишком отстаёт, но я все равно выжимаю печаль газа в пол, обгоняя остальные машины. Мне всегда нравилось гонять по городу, это интереснее чем пустые трэки, где ты знаешь каждый поворот.

Городские трассы, это что-то вроде неизведанного мной трэка. Огромного и с множеством преград в виде других машин или копов.

Начинается самое интересное, ведь посмотрев в зеркало заднего вида наблюдаю как мой соперник включает поворотник.

Не отстаю от «тенденции», и тоже включаю поворотник, после чего резко сворачиваю налево. Населенные пункты начинаются, а наша игра в «гонки» все интереснее.

Но тут как на зло на дорогу выбегает собака, а я мгновенно сравниваю педаль тормоза с «полом» машины.

Теряю скорость и облегченно вздыхаю, когда вижу, что собака осталась цела.

Мой соперник также затормозил и дверь его машины открывается.

это не конец... 🔥[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя