Chapter 16

2.2K 79 3
                                    

Черт, возьми!..

А мне похер, я уделаю этого мерзавца! Гордо вскидываю подбородок и быстрым шагом иду к своей машине, за рулем точно буду я и я даже не буду вести дискуссии с Пейтоном на этот счёт.

Забираюсь в машину, а индюк брёл за мной в абсолютном непонимании, а я даже поясняться не собираюсь. Особенно перед ним.

Он тоже садится, только на пассажирское и начинает говорить:

-И что это было?

Поднимаю свою голову и лишь взглянув на него, он сразу замолкает. Моя очередь убивать взглядом.

Я напряжена как никогда. Я просто обязана выйграть эту шайку долбаебов.

Машины медленно трогаются и приблежаются к старту. Мои руки дрожат,  а сердце колотится с бешеной скоростью. Пейтон хоть и индюк, но понимающий индюк. Он по взгляду уловил, что между Джошем и мной дикая неприязнь. Даже скорее отвращение.

Когда к старту идёт девушка, что даёт старт (как и всем подряд), то на мою ногу ложится рука, что благотворно действует на меня и дрожь в руках унимается.

Благодарю его кивком и у меня меняется настрой. Я не так волнуюсь и готова сражаться в любой схватке с ещё большим индюком, чем Пейтон.

Он так и не убрал свою руку с моей ноги, но я и не против.

И вот девушка, в очень откровенном белье (все по стандартам) объявляет старт.

Далее слова для приготовления, и дальше заветное слово «Марш», что было для меня толчком энергии.

Срываюсь с места, будто хочу обогнать саму смерть, а мои «соперники» успели только похлопать ресницами, пока я взбералась на вершину славы.

Нам разделяет достаточное расстояние, но я не расслабляюсь. Не сбавляя скорости идеально выписываюсь в поворот, а вот индюку этот трюк пришёлся не по вкусу, я поняла это по хватки моей ноги. Нервно сжимая мои ноги во время поворота он смотрят на меня не глазами, а пяти рублевыми монетами.

Наблюдаю а зеркало заднего вида обстановку и ухмыляюсь, они все так же позади.

Немного расслабляюсь, и мне даже так удаётся держать дистанцию.

Я знаю на что способен Джош, поэтому нервы все равно шалят. Второй поворот все так же принадлежит мне и я немного сбавляю скорость, чтоб дать нашим лошкам.

Суки! Они ускоряются и сравниваются с нами.

Блять, ну надо мне было снижать скорость?! 

Последний поворот, поворот который определит победителя этой ночи. И я должна, нет обязана забрать эту победу себе!

Пытаюсь вписаться в поворот, но эти черти тут как тут, мешают как могут.

Пейтон начинает нервничать и открывает окошко со своей стороны.

За рулем кстати та крашеная стерва. Она замечает это жест и подглядывает в его сторону, а он как я поняла начинает ее отвлекать.

Следующие его выходки меня забавляют и я могу набрать приличную скорость, чтоб обогнать этих двух.

Он снимает худи, а под ним дамы и госпада ничего нет, а открыл он окно, чтобы его было лучше видно или что?

Ответ узнаю почти сразу, он снял худи и бросил его в окно и это и был отвлекающий манёвр, который отлично сработал.

-Я тебя обожаю, индюк,-вереду я когда проезжаю третий поворот трэка.

Мы достигаем финиша первые, а я просто готова кричать от счастья. Победно улыбаемся и смеёмся, как в окошко стучит тонкая кисть руки с ярко-красными ноготками.

Как у ведьмы, точно говорю!

это не конец... 🔥[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя