Сажусь в машину и специально дрифтую, пока отъезжаю стираю покрышки о асфальт.
Пока еду домой, прибавляю скорость, а адреналин кипит в жилах никак не нарадуясь скорости авто.
Музыку льётся из магнитофона заполняя не только машину, ну и улицу, ведь окна были настежь открыты, а громкость включена до предела.
Бабушки наблюдали за этим открыв рты, чуть ли не получив от этого зрелища инфаркт.
А мне было все равно. Абсолютно насрать, верите? Я думала о карамельно карих глазах, о улыбке и о сигарете, вставленной между ухом и головой, на которую спадали взъерошенные кудрявые волосы, каштанового цвета.
Ветер обдувал мои волосы, а настроение улучшалось с каждой секундой.
Наконец добираюсь домой, а он до сих пор пуст. Это мне лишь на руку, ведь мое тело все в засосах, о которых я вспомнила только когда увидела их в отражении зеркала заднего вида.
Разуваюсь и прохожу в дом. И настроение такое, что хочется танцевать, слушать музыку и орать на весь дом.
Прохожу в комнату и переливаюсь в шорты и футболку большого размера, достающаю мне до середины бедра, но я завязываю ее край в узел, поэтому теперь она смотрится как топ.
Прохожу на кухню и включаю музыку, пританцовывая бёдрами в такт ритмичной мелодии.
Сегодняшний день на редкость полная противоположность слова дерьмовый,этому я несомненно рада.
Спускаюсь на кухню, и решаю поесть.
Эти дни я забыла даже поесть, так была увлечена.
Чем то, или кем-то.
Видимо этому виной один кудрявый юноша, который надолго засел в моей голове, настолько долго, что собственные корни волос умрут вместе с мыслями об этом кареглазом обольстителе женских сердец.
Пока роюсь в холодильнике, и понимаю, что ничего готового на мой вкус не приготовлено, поэтому ретируюсь к шкафу и достаю хлопья, предварительно достав из холодильника пакет с молоком.
Заливаю в тарелку молоко и насыпаю хлопья, продолжая танцевать и подпевать.
Когда я разворачиваюсь, уже в настрое подойти к столу и начать свой обед, то раскрываю рот увидев диван с человеком, которого я не хотела видеть ещё долго.
Тарелка падает из или рук, а дрожь в коленях захватывает меня.
Из моих губ лишь вырывает громкое «Ах».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не конец... 🔥[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionОстросюжетная история о гонках, девушке Карле и главном нахале этого небольшого городка🥵