Chapter 26

1.6K 57 0
                                    

-Над твоей отдышкой нужно будет поработать, куколка.

Пошло улыбаюсь и отталкиваю его, а он в свою очередь подмигивает мне усаживаясь в свою красную Ауди.

Тоже забираюсь в своё авто и мы готовимся к старту.

По обыкновению старт даёт полуголая девица с плоским задом и безжизненными волосами пепельного оттенка, а я не могу оторвать взгляд от этих карих глаз, которые пленили мое сердце.

Да я признаю, я влюбилась в этого идиота, индюка и совершенного бабника, но сердцу не прикажешь. Он за эти дни научил вновь полюбить жизнь, полюбить жить.

Солнце, ветер, океан, пальмы, гонки, его.

Полюбить абсолютно все.

К реальности меня возвращает обратный отсчёт до начала.

3...

2...

1.. кричит трибуна, а девушка начинает выполнять свою задачу проговаривая.

⭕️Автор🕊

На старт!

Внимание!

МАРШ...

Машины срываются с места одновременно, следуя вместе миллиметр в миллиметр.

Обоих это рассмешило и они уже не столько увлечены самой гонкой, сколько игривыми переглядываниями и перекидкой пошлыми шестами кистями рук, используя и рот.

Молодые люди продолжали идти  вровень продолжаю бессовестный переговор.

Поворот бы не смог вместить две машины сразу, поэтому авто девушки вырывается вперёд, сигналя при этом что есть мощи, дабы показать своё привосходство.

Парень лишь посмеялся с этой выходки продолжая вписать педаль газа в пол.

Второй поворот как и преведущий принадлежит юной леди, а Пейтон все думал о каком нибудь отвлекающем маневре, чтоб уделать девушку, но она его опередила.

Умудрившись на такой скорости не по крыть управление она отправила ему заранее подготовленные фотографии. Такие фотографии, от которых у парня случился каменный стояк, ведь он увидел их даже не взяв телефон в руки, он оставался стоять на специальной подставке.

Благодаря телу, девушка обхитрила юношу и третий поворот тоже принадлежал ей.

Безоговорочная победа принадлежала ей на все 100%, никто не мог оспорить этот факт.

Она радостная выходит из машины, после того как преодолела линию финиша и приняв излюбленную позу-облокотилась о капот машины, ждала появления своего индюка.

Он был тут как тут, буквально подъехав в эту же секунду с диким звериным желанием во взгляде.

Он похотливо облизал нижнюю губы приподняв бровь, заправляя выбившуюся прядь кудрявых волос за ухо.

Неожиданно для Карлы, парень навис над ней сексуально шестая разные непристойности, обжигая горячим, неровным дыханием.

Она довольно улыбнулась и как бы невзначай подалась вперёд, соприкоснувшись с ним всем телом, по детски хихикая, будто это произошло совершенно случайно.

Юноша не смог больше ждать и закинул проказницу на плечо, не забыв хорошенько шлепнуть по упругим ягодицам и посадил на заднее сиденье своего авто, забрав из кармана платья ключи от машины своей подружки.

Он быстро загнал ее на стоянку, а она терпеливо ждала.

это не конец... 🔥[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя