⭕️Pov Карла.
Мы пришли к океану. Это место мне не знакомо, но я могу с уверенностью сказать, что с легкостью могу прожить здесь всю жизнь.
Единственное удовольствие и единственной радостью был вид могущественной природы, вид на волны, громко бьющиеся о камни и этот запах свободы.
Мне очень хорошо сейчас. Каким бы говнюком не был Пейтон, мне нравится, что он тот кто есть. Он не притворяется кем-то. Он не двуличный.
Я даже полюбила его шутки. Такие глупые, пошлые и совершенно не смешные, но он так смеялся с них, что я не могла не засмеяться в ответ.
Момент эйфории, когда ты в порыве смеха забываешь о проблемах, это и называется счастье.
Сейчас порядка 4 утра, а птицы уже проснулись и щебечут такую нежную, ласкающую уши мелодию. Очень протяжную, но она так успокаивает.
Прохлада песка щекотала босые ноги, а шум волн доставлял неимоверное удовольствие.
Алкоголь расслаблял тело и я совершенно этому не сопротивлялась.
Я бы сидела так очень долго, но погода разыгралась и начался сильный ветер. Мы не собирались уходить, но и ничего не делать было бы смешно, поэтому Пей показал ещё одну сторону, ещё не изведанную мной. Джентельмен.
-На возьми,-протянул он мне своё худи, что снимал тогда на трэке, а сам остался в футболке. Не знаю откуда она взялась, но я рада, что на нем сейчас есть хоть она.
-Спасибо,-поблагодарила я, надевая этот оказанный индюком знак внимания.
Запутываюсь в рукавах и не могу его до конца надеть, поэтому берег заполняется моим смехом, а в скоре и смехом кудрявого. Такой звонкий, счастливый. Беззаботный...
Он помогает мне натянуть худи, и как это обычно бывает в фильмах о любви наши взгляды юных подростков, в нетрезвом состоянии встречаются, и по телу пробегается волна электрического тока, зародившая искру страсти.
Он медленно тянется к лицу девушки вовлекая ее в поцелуй, а она и не пробует сопротивляться, в ней движет страсть, юношеский максимализм и алкоголь.
🕊Автор.
Возможно это ошибка, возможно - судьба, но этого ещё никто не знает.
В любом случае, не попробуешь-не узнаёшь.
А наши герои узнали ответ мгновенно. Это вовсе не ошибка, не пьяный бред или спонтанное биполярное расстройство.
Это не злая шутка судьбы.
А напротив-сама судьба.
Ей хорошо с ним, а ему-с ней. О чем ещё можно желать? Душевное состояние молодых людей стабильно, только когда они вместе, когда они рядом.
Хотя сейчас никакой стабильности нет. Обоих захлестнул ураган эмоций, начиная со страсти, заканчивая похотью и безрассудством.
Но однако, их это не остановило. Не остановило и не остановит, пока они друг с другом-нет.
Дабы поудобнее расположиться девушка уселась на колени парня, одной рукой перебирая непослушные прядки кудрявых волос, а другой обнимая за мощную шею.
Вены парня пульсировали, выражали явное желание, а жилки на челюсти стали выделяться.
Половой орган затвердел, но это было вне власти Пейтона. Он не мог справится с мыслью, что безумно жаждет девушку, расположившуюся у него на ногах, тихо прикусывая его нижнюю губу, сладко постанывая и ерзая о его пах своим.
-Я тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не конец... 🔥[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionОстросюжетная история о гонках, девушке Карле и главном нахале этого небольшого городка🥵