Chapter 6

2.8K 88 5
                                    

Итак, мы с Энтони стоим оперевшись о капот машины, наблюдая за началом гонки со стоянки, специально для зрителей.

Так как Энтони организатор, он позаботился о том, чтоб у нас был лучший наблюдательский вид.

Уже давно стемнело и трэк освещали только свет прожекторов и фары машин.

На небе проявился полумесяц и первые звёзды начали местами озарять вселенную.

Красота. От такого в жилах стынет кровь, а сердце замирает.

Адреналин зашкаливает, хотя я просто наблюдатель. Как меня давно здесь не было. Думаю, целую вечность.

-Малышка, обрати внимание на того, что в чёрном худи. Он неплох, очень неплох.

Устремляю взгляд туда, куда указал Энт и лицизрею молодого парня с кудрявыми волосами темного цвета.

-Это Тони, он не проиграл ещё не одной гонки. Думаю он просто отличный соперник,-продолжал рассказывать Энт.

-Его тачка выглядит впечатляюще, уверенна движок перебрал и в принципе нехило попотел над этой крошкой, Тони.

-Ты права, карамелька. Он не вылазит из гаража, думаю тебе он понравится.

-Сейчас увидим,-ехидно поправила я.

Итак гонка должна научатся с минуты на минуту. Тони уже подъехал к старту трэка, а его соперника нигде не видно.

Уже начинается обратный отсчёт.

10..

9...

8..

7..

6.. и на этой секунде к старту быстро ретируется красная машина. Спорткар.

Неужели это?..

Мои опасения оказываются правдой и этот наглец открывает окно и свистит, а другие девушки наблюдающие эту выходку пооткрывали рты и напускали слюней.

Мерзость, он же просто нахал и вообще какой-то идиот.

Ладно, единственное, что у него есть крутого, так это его тачка. Признаю, по такой тачке и я не прочь слюней попускать, но это же просто ребячество.

Отсчёт продолжается и я уверена, что выиграет тот, что слева. Тони, вроде так его зовут.

И все, та девушка, что даёт старт говорит заветное слово и машины срываются с места.

Как бы я не была удивленна, но красный спорткар вырывается и нехило разделяет расстоянием себя от соперника. Черт, а он хорош!

Машины продолжают сражаться за превосходство, но эта красная тачка, точно ракета, среди бумажных самолётиков.

Этот парень вне конкуренции..

Первый поворот встречает первую машины с распростертыми объятиями и она отлично вписывается в поворот, успевая проделать при этом «бабочку».

Вхожу в кураж и наблюдаю неотрывная глаз от этого парня. Черт, он просто восхитителен. Никакой Тони не сравняется с ним.

Недетская любопытность меня терзает, поэтому спрашиваю у Энтони.

-А как зовут парня на красной Ауди?

-Пейтон,-слегка насмешливо произнёс Энтони. Но это было без злобы, скорее его брала гордость за этого парня и он точно видео в нем потенциал. Как и я, твою ж налево!

Следущий круг был таким же интересным, но видимо для Пейтона обогнать Тони было секундным делом.

Угадайте кто выиграл? Конечно Пейтон, это победа безоговорочно принадлежала ему. На все 100%!

Когда парни достигли финиша я смогла разглядеть каждого.

Теперь я снова всматривалась в каштановые кудри парня, что одержал победу. Он выглядит миловидно, а ямочки на его щеке добавляли детской непосредственности.
Он улыбался, даже его карамельно-карие глаза улыбались, они светились счастьем. Хотя думаю он знал, что выиграет ещё до начала старта.

И в рупор начала говорить девушка, которая давала старт.

Давайте все поздравим нашего счастливчика, Пейтона! А теперь у победителя есть право выбрать своего следующего соперника для гонок!..

-Спасибо, но я остановлю свой выбор на девушке в чёрном,-в эту секунду мои глаза встречаются с его и я вижу в них насмешку.

-Карла, что насчёт реванша?,-уже с абсолютной уверенностью в голосе спросил меня Пейтон.

Ей богу, каким бы хорошим он не был водителем, руки чешутся влепить ему пощечину!

Индюк...
_ _ _ _ _ _ _ _ _

Сейчас выложу ещё одну главу. Ждите. Не забудьте поставить ☆

это не конец... 🔥[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя