Он пошло улыбается и прямо перед моими глазами снимает боксеры, благо скорости его рук хватает, чтобы прикрыть его достоинство шарфом.
Все таки тело у него и правда отличное...
Я кстати не ожидала этого, думала он будет сопротивляться, но видимо у парнишы комплексы отсутствуют. Ну что, я тоже в отличной форме, поэтому пусть челюсти приберут.
Так как трэк был в 5 минутах ходьбы от центра, то дойти до него было как раз плюнуть.
-А сколько мне свинтить там своими сиськами?,-скрывая нервную дрожь в голосе спрашиваю я.
-10 минут, как и мне светить своим достоинством, куколка,-разглядывая меня без зазрения совести, отвечает Пейтон.
-Окей,-нервно сглатывая отвечаю я, и индюк уловил это «движение».
Он лишь усмехнулся, и взял меня под руку и повёл в сторону центра города.
Я же не 5 копеек ему, и мне нужно показать свою гордость, поэтому говорю.
-Фу, убери свою руки!,-картинно корчу нос, отчего вызываю звонкий смех Пейтона.
-Ещё скажи, что тебе не нравится,-продолжая смеяться спрашивает индюк.
-Нравится,что?,-удивленно переспрашиваю.
Он наклоняется мне над ухом и шепчет, шепчет так, что от его горячего дыхание мое тело покрывается сотней тысяч мурашек.
-Я, ну или мое тело,-говорит извращенец, очень тихо, поэтому приходится встать на носочки, чтоб точно все услышать, а он прижимает меня к себе.
Чертов, извращенец!
Хотя кого я обманываю, признаю мне нравится подобные действия с его стороны, но я никогда не признаюсь ему в этом..
Отстраняюсь, и мои щёки краснеют. Вот же не вовремя!
Он с усмешкой произносит.
-Ооо, наша, куколка застеснялась!
-Идиот,-бурят себе под нос и продолжаю идти на мое «задание».
⭕️Pov Пейтон.
Она такая забавная, когда пытается скрыть то, что она стесняется.
Когда ,куколка, злится,так и хочется ее успокоить..я даже уже придумал как,посмотрев на шарфик, подумал я.
Ой, кажется подобные мысли я должен держать при себе, простите.
Неловко получилось.
Звонко смеюсь, пока эта дурочка краснеет.
Вновь беру ее под руку, и она даже не сопротивляется, а за нами идут идиоты которые настолько громко обсуждают нас, что становится тошно.
Почему это стало главной темой обсуждений? Кстати говоря, я удивлён, ведь девчуля действительно прекрасно гоняет, и тогда на трэке я даже не думал ей поддаться.
Интересно раз она так хорошо гоняет, она уже была здесь? Просто я пришёл сюда в октябре прошлого года и не видел ее.
Пока мы шли в полной тишине, то уже достигли центра города.
Решаю хотя бы весело провести время, поэтому делаю такое предложение куколке, от которого она не сможет отказаться.
-Побежали от этих идиотов?,-ослепительно улыбаясь, дабы произвести правильное впечатление о предложении, спрашиваю я.
-П..побежали,-смущаясь и опешивая от моего предложения согласилась Карла.
И мы рванули. Я уже знал куда мы бежим, в отличии от малышки.
Мы бежим уже минуты 3, а до моего места осталось бежать примерно столько же.
Моего любимого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не конец... 🔥[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionОстросюжетная история о гонках, девушке Карле и главном нахале этого небольшого городка🥵