I

567 20 2
                                    

- Здравствуйте, ученики! - поздоровалась со всеми учитель, зайдя в класс и встав напротив учительского стола. - Перед началом урока давайте проверим, все ли на месте, - сказала учитель, открыв журнал с именами учеников. - Асано Юми на месте?

- Здесь! - откликнулась девочка, услышав своё имя.

- Хорошо. Араки Фумико?

- На месте!

- Ватанабэ Озэму?

- Здесь!

- Дальше... Ёкояма Хидеки?

- Присутствует!

- Отлично! Исикава Кэори?

- Здесь!

- Кацура Тагами?

- Тут!

- Кейнаросэ Мэй?

А в ответ тишина...

- Кейнаросэ Мэй отсутствует? Кто знает, где она? - удивилась учитель, оглядывая класс.

- Сенсей, Тэйсагуа Сэндо тоже нет! - сообщила ученица, озадачивая учителя.

- А я знаю, где они обе! - заявила другая ученица, сложив руки на груди. - Они снова решили прогулять!

- Да ни для кого не секрет, что они любительницы прогуливать! - хмыкнул один паренёк, самодовольно облокотившись на спинку стула.

- В таком случае, я поставлю им... - хотела сказать учитель и взяла красную ручку в руки, как вдруг послышался треск оконного стекла. В класс залетело НЛО - обычный камень, на котором что-то было написано.

Камень приземлился на пол, и никто, благо, не пострадал. Все напугались, но кричать не стали. Осколки не задели никого, ибо окно было далеко от присутствующих людей. Обошлись без потерь, но вот что это было - никто не понимал. Один ученик отважился подойти к бывшему летающему объекту, за одно и понять, что там написано.

- «В одночасье мы умрём...», - прочитал он вслух, заставляя всех ахнуть. - Что это значит?

- Чего-чего? Когда умрём? - не понял другой ученик, подойдя к камню.

- В одночасье! - повторил паренёк более громко.

- Кажется, я знаю, чьих это рук дело, - заявила одна ученица, покосясь на разбитое окно.

- Пригнись, а то засекут! - запаниковала тёмноволосая особа, надавив рукой на белую макушку. - Прокля́тая Араки!

- Ох... Как тебе не надоедает швырять куда попало эти камни? - закатила глаза белокурая особа, совсем не понизив голос.

В одночасье мы умрём [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя