Прошёл где-то месяц, а я всё ещё торчу в этой грёбанной школе. Сколько до этого Чилиносэ не донимайся, а толку никакого. Он ещё и стал специально скрываться от меня! Каков подлец...! Я ему покажу, где раки зимуют и кролики размножаются! Но хоть одно прояснилось...
FlashBack
- Сколько раз я тебе говорил не ставить подножки?! - орал на меня Гурен, замахиваясь для удара катаной, но я кое-как успела отскочить в сторону.
- Бля! Ну как можно такую мелочь замечать?! Подумаешь, подножка...! Ты лучше скажи «спасибо», что я больше тебя не кусаю! - самодовольно закатила глаза я, готовясь снова атаковать. У нас была очередная тренировка. Мы сражались вдвоём. Гурен вдруг решился пойти к нам навстречу и стал тренировать нас по отдельности.
- А разве не я тебе тогда зуб выбил, чтобы отучить тебя кусаться? - прищурился он, выгнув бровь и дожидаясь, когда я нападу на него.
- Да, но разве не я тебе тогда чуть палец не откусила? - пошла я баш на баш, победно усмехаясь.
- Вот за это я тебя и освободил от тренировок на неделю! - напомнил он.
- Ты просто боишься меня! - отрезала я, атаковав, но он отразил удар, опираясь своей катаной на мою, из-за чего появились искры.
- Тебя? Да тебя скорее Клеопатра за свою дочь примет, чем кто-то испугается! - съязвил Гурен, нарочно зля меня.
- Ох, зря ты на эту тему заговорило, чудище Лох-несское! - нахмурилась я, замахиваясь на него повторно.
- Тебе язык весь вырвать или сразу с гландами? - устрашающе спросил он, со всей силы атаковав и выбивая оружие у меня из рук.
- Сучара! - выругалась я, когда он меня обезоружил. Тут меня схватили за запястье левой руки и притянули к себе задом так, чтобы Гурен стоял позади. Правую руку он схватил за локость, и я почувствовала едкую боль в этом районе конечности. - Э-э-э, ты чë, домогаться вздумал?!
- Ты неправильно держишь в руке оружие. Так тебя вампиры ещё до твоей атаки убьют, - сделал вывод он, вытянув мою правую руку и загибая локоть.
- Ты это говоришь человеку, что 7 лет прожил один без какого-либо оружия и умений, - напомнила я, покорно следуя указаниям тренера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одночасье мы умрём [РЕДАКЦИЯ]
RandomФанфик по аниме «Последний Серафим». Я не хотела умирать. Моей пожизненной целью стало выживание. Но в этом мире, как оказалось, одной не выжить. Моя единственная подруга, Тэйсагуа Сэндо, стала моей семьёй, самым близким человеком. Но время всё меня...